В исламе когда болит глаз

в исламе когда болит глаз thumbnail

По давней просьбе shamilist нашла информацию о сглазе с точки зрения ислама.

Там же и про слово Машаллах есть.  Кстати, шейх Мухаммед Салих аль- Мунаджид считает, что лучше просить благословения для того, что понравилось (например, Аллахумма барик фих/ фиха), а не говорить машаллах, и приводит хадисы в доказательство.

Здесь приведу по- русски + ссылку на первоисточник. На сайте islam-qa много про сглаз, но только по-английски и арабски.
Источник: https://www.fatwaonline.net/?view=question&id=7190 . Перевод на русский — Умм Салих
Первоисточник: английский: https://www.islamqa.com/en/ref/7190
арабский: https://www.islamqa.com/ar/ref/7190

Вопрос #7190: Может ли мужчина сглазить свою привлекательную жену?

У меня вопрос про сглаз. Если мужчина сказал своей жене, что она красивая, должен ли он каждый раз говорить машаАллах или это излишне?

Хвала Аллаху

Во-первых:

«Дурной глаз» это истина, поскольку Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: “Дурной глаз истина, и если бы что-нибудь могло опередить божественное предопределение (аль-кадар), это был бы дурной глаз.” (Муслим, 2188, хадис от Ибн Аббаса).

Аль-Бухари (5048) и Муслим (2187) рассказывал первую часть этого хадиса от Абу Хурайры.

Во-вторых:

Дурной глаз обычно исходит от людей, которые являются ревнивыми или завистливыми (хасад).

Ибн Аль-Каййим сказал:

Каждый, кто может сглазить, ревнив, но не каждый, кто ревнив, может сглазить … затем, он сказал:

Это начинается, когда человеку что-нибудь понравится. И тогда его злая душа останавливается (фокусируется) на этом предмете, и, все время, смотря на человека, который имеет вещь, к которой он чувствует ревность, он направляет свой яд к нему. Человек может сглазить себя, или он может сглазить кого-то еще, не намереваясь делать это, потому что это — часть его характера. Это — наихудший тип человека.

Наши товарищи и другие факихи, сказали: если кто-то известен этим, он должен быть задержан имамом, который должен тратить на него и обеспечивать его, пока тот не умрет. Эта идея — абсолютно правильная … (Зад аль-Ма’ад, 4/167).

В хадисе говорится, “А’узу би калимати-Ллах ит-тамати мин кули шайтанин ва хама ва мин кули ‘айнин лямма (Я ищу убежище в прекрасных словах Аллаха от каждого дьявола и ядовитых тварей и от каждого завистливого глаза)”. Рассказано аль-Бухари (3191) хадис от Ибн ‘Аббаса.

Значение «паразитов» (хама) — смертельно ядовитые животные и насекомые.Значение «завистливых» (ляма) — это, который вызывает вред из-за ревности (хасад).

В-третьих:
Хотя правильно, что дурной глаз исходит от людей, которые чувствуют ревность (хасад), это может также исходить от человека, который не ревнив, но просто любит кое-что, указанием этому служит хадис: «Кто бы среди вас не увидел что-либо в себе или в своем имуществе или в своем брате, что ему понравится, то пусть просит благословения для этого, потому что дурной глаз истина”.

Передано от Aль-Сунни в Ибн‘Амль аль-Явм Валь-Лайла, стр. 168; и аль-Хаким, 4/216. Классифицируемый как сахих аль-Албани в аль-Калим аль-Тайиб, 243.

Этот хадис поясняет, что человек может навредить себе или своему богатству. Никто не ревнует сам себя, но человек может навредить себе сглазом, восхищаясь собой, таким образом, еще более вероятно, что мужчина может навредить своей жене таким же образом.

Ибн Аль-Каййим сказал:

И человек (мужчина) может сглазить сам себя. (Заа’д аль Ма’ад, 4/167).

В-четвертых:

Человек (мужчина) может навредить своей жене сглазом, смотря на нее и замечая ее красоту и восхищаясь ею, даже если он фактически не говорит ей «Ты красивая”. Это — мустахаб для него, чтобы он сказал, “Аллахумма барик фиха» (O Аллах, благослови ее)”.

Сообщается от Абу Умама ибн Сахль ибн Хунайф, что его отец сказал ему, что Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) вышел, и они поехали с ним в Мекку, пока они не достигли Ши’б аль-Хаззар в аль-Джуфа. Сахль ибн Хунайф был белым мужчиной с красивым телом и кожей. ‘Амир ибн Раби’а, брат Бани ‘Удай ибн Ка’б, смотрел на него, когда он мылся, и сказал: “Я никогда не видел ничего, что может сравниться с этим, даже кожа девственницы в уединении!” (это было метафорой, чтоб передать белизну его кожи). Тогда Сахль перенес припадок (подобно эпилептическому припадку, в котором он упал на землю). Его принесли к Посланнику Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), и сказали: “О, Посланник Аллаха, Вы знаете то, что случилось с Сахлем? По воле Аллаха, он не может поднять его голову, и он не приходит в себя”. Он сказал, “Вы подозреваете кого-нибудь в этом? ” Они сказали: “‘Амир ибн Раби’а смотрел на него”. Тогда Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) позвал ‘Амира и сердито сказал ему “Хотел ли кто-нибудь из вас убить своего брата? Если вы увидели что-то, что вам понравилось, почему вы не молитесь, прося благословения для этого?” И затем он сказал ему (‘Амиру), “Сделай гусль для него”. И Амир вымыл свое лицо, руки, локти, подошвы его ног и то, что под изаром из сосуда, потом эту воду лили по Сахлю – человек лил по его голове и по спине сзади, наклоняя сосуд. Когда это было сделано, то Сахль пошел с людьми, и с ним все было в порядке. (Аль-Муснад, 3/486. Аль-Хайсами сказал: мужчины Ахмада — мужчины сахих. Аль-Маджма, 5/107).

В-пятых:

Когда людям понравилось что-то, некоторые говорят “маша’Аллах ля кувата илля Биллях (То, что пожелал Аллах! Нет никакой мощи, кроме как у Аллаха)”. Они приводят в доказательство аят в суре аль-Кахф и хадисе.

Рассматриваемый аят — (смысловой перевод):

Почему, войдя в свой сад, ты не сказал: “Так пожелал Аллах! Нет мощи, кроме как от Аллаха!” [аль-Кахф, 18:39]. Но это не доказательство (далил), потому что тема аята не имеет никакого отношения к хасад (зависти); фактически, Аллах разрушил его сад из-за куфра и неповиновения.

Также ссылаются на хадис, который передан от ибн Малика (да будет доволен им Аллах), в котором говорится, что Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: “Кто бы ни увидел что-нибудь, что ему понравится, и скажет машаАллах ля куватта илля Биллях — дурной глаз не затронет его”. Но этот хадис- даиф джиддан (очень слабый)!

Читайте также:  Болит глаз отдает в затылок

Аль-Хайсами сказал: это было рассказано аль-Баззаром из сообщения Абу Бакра вль-Худхали, кто является– даиф джиддан (очень слабый передатчик). (Маджма аль Заваид, 5/21).

И Аллах знает лучше.

Перевод Умм Салих

И вот еще про дурной глаз и способы защиты от него :
https://www.islam-qa.com/en/ref/20954

Источник

в исламе когда болит глаз

Полное описание: «сглаз в исламе признаки и лечение».

Передано в Хадисе Пророка Мухаммада, мир Ему, что большинство людей из его общины умрут от сглаза. Большинство болезней, от которых умирают люди и против которых бессильны врачи, происходят тоже по причине сглаза. И сам сглаз, и вред от этого сглаза происходят по вечному Предопределению Аллаhа. Многие люди не придают этому особого значения или не верят в это. Последствия же сглаза могут быть очень серьезные. Бывает, что здоровый человек по причине сглаза страдает от головной боли, у него появляется недомогание, ухудшение или потеря зрения и др.

От Пророка, мир Ему, передано: «Сглаз может свести человека в могилу, а верблюда в котел». Имеется в виду, что именно сглаз может стать причиной смерти человека, и именно из-за сглаза верблюд может находиться в предсмертном состоянии, и тогда его спешат зарезать до того, как он умрет. Известно, что был такой человек, от которого часто бывал сглаз. Однажды он сказал людям: «Хотите, я этого верблюда глазами повалю?» И посмотрел на верблюда плохим взглядом с недобрым намерением и верблюд упал. Также рассказывают об одном чтеце Священного Кур′ана из Египта Мухаммаде Риф‘ате, который отличался своим прекрасным голосом. Сказано, что однажды в детстве, когда он шел вместе со своим отцом, один мужчина сказал о нем: «У этого мальчика глаза, как у детей королей!». Эти хвалебные слова, сказанные в его адрес, но с плохим намерением, с завистью, привели к тому, что мальчик ослеп. Сглаз происходит именно в том случае, когда человек смотрит на другого с плохим намерением, с завистью, несмотря на то, что произносит при этом похвальные, красивые слова, но в сердце желает,  чтобы тот человек утратил это благо. Если же человек смотрит на другого с хорошим намерением и доброжелательностью, то от этого взгляда не будет причинен вред. Нельзя думать, что сглаз может произойти от того, что человек посмотрел на кого-то доброжелательно. Мнение, что взгляд, чистый от плохих намерений, может стать причиной сглаза – это против Ислама. Некоторые ученые сказали, что сглаз может произойти  от недоброго взгляда без произнесения каких-либо слов. Ученые сказали, что предпочтительнее мнение, что сглаз сопровождается речью наносящего сглаз.

Есть другой Хадис, в котором Пророк, мир Ему, сказал: «Кто увидел в себе, либо в своем имуществе или детях то, что вызывает у него восхищение, то пусть обратится с молитвами к Аллаhу, чтобы было благословение, воистину, сглаз является истиной». Пророк, мир Ему, учил нас читать Ду‘а для защиты от сглаза в случае, если человек обнаружит у себя, в своем имуществе или детях то, что вызывает в нем восхищение. А поскольку известно, что сглаз бывает только в том случае, если человек смотрел с плохим намерением, то данный Хадис необходимо пояснить. Здесь речь идет о том, что кто смотрел на себя, свое имущество или ребенка с восхищением и с плохим намерением – бахвальством или самодовольством, видя в этом свою заслугу, то в этом случае нужно читать Ду‘а, чтобы не было сглаза. А если человек смотрел с удивлением, восхищением на себя, имущество или детей без плохого намерения, с благодарностью Аллаhу, то это не является причиной сглаза.

Пророк, мир Ему, советовал, чтобы мы читали Ду‘а  для получения благословения и защиты от сглаза:

اللَّهُمَّ بّارِك فِيهِ ولا تَضُرَّهُ

«Аллаhумма барик фиhи уа ля тадурраh».
(О, Аллаh! Благослови и огради его от вреда).

Если читает для себя, то говорит:

اللَّهُمَّ بَارِك فِي جَسَدِي ولا تَضُرَّهُ

«Аллаhумма барик фи джасади уа ля тадурраh».
(О, Аллаh! Благослови мое тело, пусть оно будет защищено от какого-либо вреда).

Тот, кто смотрит, восхищаясь, на себя или свое имущество с самодовольством, высокомерием, пусть читает Ду‘а, чтобы защитить себя  от собственного сглаза. Если  человек смотрит, восхищаясь, на ребенка, имущество или на себя с чистым намерением, и читает это Ду‘а, то он говорит это не для защиты от сглаза, а для проявления благодарности Аллаhу.

Передано в Хадисе: «Сглаз – это истина». Нельзя сомневаться в том, что сглаз существует. При этом участвуют  человек, который смотрит на другого с завистью, и шайтан.

Рекомендуют для защиты от сглаза после каждого Намаза читать Аят «Аль-Курсий», Суры «Аль-Ихляс», «Аль-Фаляк», «Ан-Нас», также рекомендуют читать на воду семь раз Суру «Аль-Фатиха», семь раз Аят «Аль-Курсий», «Аль-Ихляс», «Аль-Фаляк», «Ан-Нас» по одиннадцать раз и после этого выпить это.

Важный совет: Пред тем, как читать Ду‘а или Аяты из Кур′ана для лечения себя или своих близких, детей,  нужно научиться правильно произносить арабский текст. Чтобы была польза от этого чтения, читают с искренним намерением, уповая на Аллаhа Всевышнего. Секрет именно в этом. Недостаточно читать текст Ду‘а по русской транскрипции или путем самостоятельного изучения арабского текста. А для того, чтобы заниматься лечением других от сглаза, вреда джинна или магии, нужно специальное разрешение для этого. Не любой человек имеет право этим заниматься. Известны случаи, когда некоторые, занимаясь самостоятельным лечением без специального обучения и разрешения на это, сами получали вред от джиннов.

Сглаз – это болезнь, которая настигла однажды даже нашего Пророка (мир ему и благословение). Передают от Айши (да будет доволен ею Аллах), что когда Пророк (мир ему и благословение) пожаловался на болезнь, ангел Джабраил (мир ему) вылечил его такими молитвами: «Бисмиллахи юбрика ва мин кули даин яшфика ва шарри хасидин из хасада ва шарри кули зи айнин» (Муслим).

Абу-Назрат передаёт от Абу Саида, что ангел Джабраил (мир ему) пришёл к Пророку (мир ему и благословение) и спросил: «О Мухаммад (мир ему и благословение), ты жаловался?» Пророк (мир ему и благословение) ответил: «Да». Тогда Джабраил начал читать: «Бисмиллахи аркика мин кули шайин йуъзика мин шарри кули нафсин ав айни хасидин Аллаху мифика бисмиллахи аркика» (Муслим).

Читайте также:  Голова болит и дергается глаз

Передают от Айши (да будет доволен ею Аллах), что она лечила Пророка (мир ему и благословение) от сглаза, положив руку на его грудь и повторяя следующие слова: «Имсахил баса рабба ннаси биядика шшифау ля кашифа ля илля анта» (Ахмад).

Сглаз – болезнь, чаще поражающая мужчин. Абу Умамат рассказывает со слов своего отца Сахля бину Хунайфа, что однажды он вместе с Пророком (мир ему и благословение) и другими сподвижниками пошли в сторону Мекки. Когда дошли до земель племени Хараз, Сахл бину Хунайф стал купаться. У него было красивое тело и белая кожа. Амир бину Рабиа, увидев тело Сахля, воскликнул: «Я никогда не видел красивее тела, чем сегодня!». После этих слов Сахл потерял сознание. Сподвижники пришли к Пророку (мир ему и благословение) и рассказали о произошедшем. Пророк (мир ему и благословение) сказал: «А вы не видели кого-то, кто мог сглазить его?» Сподвижники ответили, что его видел Амир бин Рабиа. Пророк (мир ему и благословение) позвал Амира и сердито сказал: «Почему один из вас убивает своего? Неужели, когда ты видишь что-то необычное, красивое, нельзя сказать: «Да одарит Аллах этого человека баракатом?!». Затем Пророк (мир ему и благословение) сказал Амиру: «Иди и искупайся – ради облегчения Сахля». Амир отдалился, помыл лицо, руки, оба локтя, оба колена, пальцы ног и внутреннюю сторону брюк – и собрал эту воду в сосуд. После этого один из сподвижников взял его и начал поливать этой водой голову и спину Сахля. Сахл тут же пришёл в себя и продолжил путь вместе со сподвижниками (Имам Ахмад).

Из этого хадиса вытекает, что сглаз поражает человека, а порой может даже убить его. Симптомами сглаза являются поднятие температуры, озноб и постоянная боль. Если есть сомнение, что у кого-то сглаз и что он сглазил другого, то его надо попросить искупаться. Почему? Потому что его купание является одним из самых полезных действий для снятия сглаза.

Таким же действием является и талисман. Класть руку на грудь больного, когда ему делают лечение от сглаза, тоже является полезным. Слова: «Табарака ллаху ахсануль халикин» или «Аллахумма барик алайхи», или же «Аллахумма барик фихи», также «Ма шаа ллаху ла кувавата илла биллах» – являются словами, лечащими от сглаза, а также оберегающими от него. В хадисе, переданном от Анаса, говорится, что когда человек увидит что-то красивое, необычное, пусть скажет: «Ма шаа ллаху ла куввата илла биллах» – и это будет защитой от сглаза.

Также сглаз – это болезнь, поражающая женщин. Айша (да будет доволен ею Аллах) рассказывает: когда она болела, Пророк (мир ему и благословение) велел ей сделать талисман от сглаза (Муслим). В другом хадисе говорится: «Однажды Пророк (мир ему и благословение) в доме своей жены Умму Саламат (да будет доволен ею Аллах) увидел маленькую девочку, у которой был бледный вид. Тогда Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Эту девочку сглазили джинны и её нужно обязательно лечить» (Муслим).

Также сглаз поражает и детей. В хадисе Ибну Аббаса говорится: «Пророк (мир ему и благословение) оберегал Хасана и Хусейна (да будет доволен ими Аллах) следующими словами: «Аузу бикалимати ллахи ттаммати мин кули шайтани ва хаммати ва мин кули айнин ламматин» (Бухари). Такой же хадис передан и от имама Тирмизи. Из этого хадиса вытекает, что самые уязвимые для сглаза – это дети. Поэтому родителям следует оберегать своих детей.

Ибну Асакир передаёт от Али (да будет доволен им Аллах): «Однажды ангел Джабраил, посетив Посланника Аллаха (мир ему и благословение), нашёл его опечаленным. Джабраил спросил Пророка (мир ему и благословение), что заставило его опечалиться? Пророк (мир ему и благословение) ответил, что Хасана и Хусейна (да будет доволен ими Аллах) сглазили и они лежат больные. Тогда Джабраил сказал: «Сглаз – это истина. А ты не оберёг их словами, которыми лечат от сглаза? Когда Пророк (мир ему и благословение) спросил, что это за слова, Джабраил начал читать:

اللَّهُمَّ ذَا السُّلْطَانِ الْعَظِيمِ ، ذَا الْمَنِّ الْقَدِيمِ ، ذَا الْوَجْهِ الْكَرِيمِ ، وَالْكَلِمَاتِ التَّامَّاتِ ، وَالدَّعَوَاتِ الْمُسَتَجَابَاتِ عَافِ الْحَسَنَ وَالْحُسَيْنَ مِنْ أَنْفُسِ الْجِنِّ وَأَعْيُنِ الإِنْسِ

«Алахумма за султанил азими ва манил кадими зал важхил карими валиял калимати ттаммати ва дааватил мустажабати афил Хасана ва Хусайна (здесь нужно упомянуть имя больного) мин анфусил жинни ва айунил инси». После того, как Пророк (мир ему и благословение) прочитал эти слова, Хасан и Хусейн (да будет доволен ими Аллах) встали и начали играть, как ни в чём не бывало. Тогда Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Оберегайте себя, жён и детей этой молитвой. И никогда человек, оберегающий от сглаза, не читал молитву, подобную ей» (Тафсиру Ибну Касир, Тариху Димашк, Канзул уммал).

Когда сподвижник Усман (да будет доволен им Аллах) увидел мальчика, он сказал: «Сделайте чёрную точку (пятно) на подбородке этого мальчика». Ещё признаком сглаза является слабость и истощение. Бывают люди, которых очень быстро поражает сглаз. Одним из таких был Мухаммад, сын Зафара. У него было симпатичное лицо, красивое тело, и каждый раз, когда он выходил в путь, возвращался больным из-за сглаза. Поэтому он выходил, закрыв лицо (Алвади бил вафияти ва уюнил ахбар).

Сглаз поражает даже животных и птиц. В хадисе, переданном от Джабира, говорится: «Сглаз – это истина. Он загоняет человека в могилу, верблюда – в кастрюлю».

Есть методы и молитвы, оберегающие от сглаза. Они связаны как с человеком, который сглазил, так и с человеком, который болеет сглазом. Если человек сглазит другого, то ему следует при виде кого-нибудь, или чего-нибудь красивого, или удивительного, говорить: «Да одарит Аллах его баракатом!». Доказательством этому служит упомянутый ранее хадис: «Почему один из вас убивает своего брата? Почему вы не говорите: «Да одарит его Аллах баракатом!».

Читайте также:  Болит лицо ниже глаза

Одной из полноценных молитв от сглаза является следующая молитва: «Табарака ллаху ахсанул халикин», или «Аллахумма барик фихи», или «Ма шаа ллаху ла куввата илла биллах», или же «Аллахумма барик алайхи». Эти молитвы обязан читать человек, который знает, что он может сглазить другого.

Желательными действиями, которые должен совершать человек, если его поразил сглаз, являются:

1. Быть настойчивым в чтении азкаров и молитв, переданных от Пророка (мир ему и благословение) – читать их ежедневно утром и вечером.

2. Многократно читать «Аятуль-Курси», суры «аль-Фатиха», «аль-Фаляк», «ан-Ннас».

3. Читать молитвы, оберегающие от сглаза, переданные от Пророка (мир ему и благословение). Мы их перечислили в вышеупомянутых хадисах.

4. Мусульманин обязан скрывать своё тело, иначе говоря – не показывать его там, где находятся люди. Если женщина не одета по Шариату, то она из-за этого, во-первых, впадает в грех, во-вторых, есть опасность заработать себе сглаз.

5. Скрывать красоту человека, которого может поразить сглаз.

6. Чтобы дети, жёны, братья и т. д. не собирались в том месте, где человек может заболеть от сглаза. Поэтому пророк Якуб (мир ему) велел сыновьям, чтобы они вошли в город Миср через разные ворота.

Все эти пункты должны соблюдаться до того, пока человека не настигнет сглаз. А после того, как сглаз настиг – следует соблюдать следующее:

1. Попросить человека, который мог его сглазить – искупаться.

2. Если он неизвестен, то следует провести лечение молитвами, переданными от Пророка (мир ему и благословение).

Есть хадис Пророка (мир ему и благословение), где говорится: «Сглаз – это истина. Если что-либо опережало бы предопределение Всевышнего, то это был бы сглаз. Когда одного из вас попросят искупаться – пусть он выполнит это».

3. Читать суры «аль-Фаляк», «ан-Ннас», а также и другие аяты, снимающие сглаз.

Исмаил Абдулаев

Введение злого глаза

Сглаз — это имя для болезни или несчастья, которое передается, обычно с намерением или без намерения, человеком, завистливым, ревнивым и жадным или даже благочестивым человеком из числа людей или джиннов. МашАллах, это может затронуть детей, взрослых, домашний скот и любые материальные предметы, а самыми уязвимыми являются очень молодые, богатые и красивые. Чтобы изгонять дурной глаз, нет необходимости видеть жертву, злой глаз может быть передан даже просто визуализацией или воображением или даже с очень ограниченным описанием целевого человека, например, человек может изгнать сглаз даже На себе, просто воображая или смотря на себя в зеркало, или даже слепой может изгнать сглаз только путем визуализации целевого человека, или мать может сама непреднамеренно изгнать сглаз на своего ребенка … и т.д.

Поэтому наш Пророк посоветовал нам читать «МашаАллах», чтобы предотвратить сглаз сглаза, поэтому следует сказать «МашаАлла», когда хвалите или смотрите на кого-нибудь или на что-нибудь с волнением, чтобы избежать литья Злой глаз им.

Злой глаз в Коране и хадисах

Коран
«… И от зла ​​завистника, когда он завидует».

Хадис
Пророк (SA) сказал: «Сглаз реальный, и если что-либо настигнет божественный указ (аль-кадар), это будет дурной глаз».

Симптомы злого глаза

Первичные симптомы сглаза — это чувства физической и / или эмоциональной усталости, необъяснимые невезения или нежелательные случаи и болезни. Считается, что это вызывает сонливость, опустившиеся веки, вялость, усталость, усталость, отсутствие концентрации, беспокойство, дискомфорт, судороги, судороги, головные боли, икота, неуклюжесть, боли в животе, сухой кашель, диарея, зуд, выпадение волос, Высыхание молока кормящих матерей и домашнего скота, проблемы с кровью и зрением, нарушение сексуальной активности, импотенция, бесплодие, нарушения менструального цикла, проблемы во время беременности и родов, недостаточное грудное молоко, мастит, а также среди младенцев и детей младшего возраста , Непрекращающийся плач и раздражение, отказ ребенка кормить грудью или пить молоко, а также другие симптомы включают отсутствие дождя, высыхание колодцев, иссушение фруктов, внезапные потери в бизнесе и т. Д.

Лечение злого глаза с помощью Зикра и Дуа

В предыдущей статье мы узнали, как вылечить человека методом стирки. Однако, если человек, поставивший сглаз, не известен, тогда можно попросить Аллаха исцелить его, произнеся некоторые стихи Корана и делать то, что предписано в Шариате. Как и всегда, по воле Аллаха вылечить пострадавшего.

Пострадавший должен держаться за руки вместе и читать им Аль-Фатиха (1-я Сура Корана), Аят-уль-Курси (стих 255 Суры Бакара 2-й Суры) и Аль-Му-айизат (Последние две Суры Корана) , Затем вдуть ему в руки и вытереть их по всему телу.

Больной может также читать стихи над оливковым маслом и наносить его на участок, пораженный дурным глазом; Он также может процитировать вышеупомянутые стихи над водой и умыться ею; Он может даже пить из этой воды.

Если больной человек может читать молитвы о прибежище, он может читать молитвы. Все передано от Пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует).

* “A’oodhu би kalimaat-илллах иль-тааммати мин шари ма халаг”
Я ищу убежища в совершенных словах Аллаха от зла ​​того, что Он создал.
* «A’oodhu bi kalimaat Аллах аль-таамма мин кулли шайтанин ва хаммам ва мин мин кулли ‘айнин ламма»
Я ищу прибежища в совершенных словах Аллаха, от всякого дьявола и от всякой ядовитой гадины и от всякого дурного глаза.
* «Аллахумма рабба аннаси, ажиби ай-ба-шашти ан шаф, иа шифа’а ийа шифа’ука, шифа’а ия югхадиру сакаман».
О Аллах, Господь людей, отгони боль и исцели меня, потому что Ты — Исцелитель, нет никакого лечения, кроме Твоей Лекарства; Лекарство, которое не оставляет никаких болезней, но что оно излечивает его.

Если больной человек не может двигаться и не может произнести вышеупомянутые молитвы, тогда третий человек может помочь ему в следующем:

* Положите руку на лоб пациента и прочитайте главы:
Аль-Ихлас, Аль-Фалак и Ан-Нас (Последние три суры Корана)

* Положите руку на лоб пациента и скажите:
«Bismiiiahi yubrika min kulli daa’in yushfika wa min sharre haasidin iza hasada wa min shrri kull zee ‘an”
Во имя Аллаха Он исцелит вас, от любой болезни Он исцелит вас, от злого ревнителя, когда он станет ревновать, и от зла ​​человека с дурным глазом.

Оценка 4.8 проголосовавших: 10

Источник