После приседаний болят ребра

Я на программе StrongLifts 5×5 около 4 месяцев. Я не новичок в силовых тренировках. Раньше я занималась художественной гимнастикой (я закончила программу подготовки осужденных), занималась гимнастикой, гирями RKC, марафоном и бегом на полумарафоне, а также занималась бодибилдингом. Теперь мне очень нравится делать SL5x5. Мой план состоит в том, чтобы сосредоточиться только на силовой подготовке (4life). Мой вес тела составляет 78 кг (172 фунтов).

Здесь моя проблема. 2 недели назад я прижимался к штанге весом 142,5 кг (314 фунтов) во время приседаний. Ничего действительно плохого не произошло, потому что у меня есть присед для стрижки, но я почувствовал легкое защемление иглы в моем левом верхнем животе (прямо под ребрами). Я проигнорировал это. Но это заставило меня задуматься: «Может быть, пришло время купить ремень для пауэрлифтинга». Итак, я купил это. Две следующие тренировки прошли довольно легко из-за пояса, но боль появилась. Мое последнее левое ребро очень сильно болело и ухудшалось. Я не смог завершить следующую тренировку 147,5 кг (325 фунтов) из-за сильной боли и проблем с дыханием. Тогда я должен остановиться, но я думал, что это излечит себя быстрее, так как я буду тренироваться. Это была большая ошибка. Я решил продолжать тренировки.

Три дня назад (17 февраля 2014 года) я был психологически подготовлен к боли и был взволнован до тяжелой работы. Мне удалось завершить этот день — приседания 5×5 147,5 кг (325 фунтов), жим лежа 5×5 70 кг (154 фунта), тяга 1×5 175 кг (386 фунтов), и все это было на удивление легким, как будто я мог поднимать больше. Через минуту после тренировки боль была невыносимой. Я не мог глубоко дышать, я не мог двигать левой рукой, я не мог переодеться, сменить обувь, наклониться, дотянуться, повернуться. Когда я прижимал левую нижнюю грудь правой рукой, это было похоже на удар ножом, когда я ослабил давление, боль стала намного сильнее.

Несколько часов спустя дома я принял парацетамол. Это не помогло. Массаж и выполнение теплых компрессов помогли немного. Я не мог спать той ночью из-за сильной боли. Сегодня (20 февраля 2014 года) это немного лучше. У меня все еще есть проблемы с переодеванием, сменой обуви, подъемом сумки левой рукой, потягиванием левой рукой, и я могу дышать только поверхностно, я не могу сделать большой глубокий вдох.

Я пошел к врачу (конечно, толстому), и он сказал, что я должен бросить поднимать вес и отдыхать (конечно).

Я планирую сделать перерыв на 1 неделю и после этого разгрузить 20% на всех подъемах (будет ли это больно или нет). Но я боюсь, что вся история повторится снова. Я не хочу, чтобы ситуация повторилась. Что я должен делать. Я не думаю, что длительный отдых (например, на месяц) хорош. Я тренируюсь, чтобы быть сильным и здоровым, чтобы не быть калекой, и StrongLifts 5×5 действительно хорош.

Я думаю, что моя форма хорошая (у меня был предыдущий опыт). Я не использую стероиды, я не использую даже любые добавки. Только нормальная простая еда. У меня нет проблем с сердцем, я не вечеринка, я не пью алкоголь, я не курю. У меня мало жира. Мне 173 см (5 футов 8), 72 кг (172 фунта) и 34 года. Я не могу представить себя не тренирующимся. Я тренируюсь, чтобы быть сильным и здоровым, чтобы не быть калекой. Что я должен делать. Пожалуйста, помогите мне.

Энтони Грист

Сходите к другому врачу, желательно к специалисту по спортивной медицине или травмам, и получите второе мнение. Если боль была настолько сильной, что после этого вы едва могли функционировать, вы, вероятно, не будете подниматься значительно дольше недели, и вам, возможно, придется сбросить нагрузку более чем на 20%, когда вы снова сможете подниматься. Вы ничего не можете с этим поделать, кроме как принять ситуацию, поспешные вещи не принесут вам никакой пользы.

Michal

Спасибо за ответ. Проблема в том, что я не знаю, сколько разгрузить. Я не знаю, как долго делать перерыв. Должен ли я сделать некоторые упражнения реабилитации вместо этого? Если я разгрузлюсь, я должен сделать что-то с объемом 5×5 (увеличить из-за меньшего веса или, возможно, уменьшить до 3×5?)

Дейв Липманн

@Michal Найдите медицинского работника, мнению которого вы доверяете. Делай, что они говорят.

Michal

Такого медицинского работника трудно найти в том месте, где я живу. Вот почему я подумал, что было бы неплохо спросить людей, у которых, возможно, были подобные проблемы в прошлом, и как-то с ними справляться (или, может быть, это опытные тренеры, тренеры или медицинские работники, которых я ищу). Но спасибо за ответ, я действительно ценю это.

Дейв Липманн

@Michal Извините, чувак, это травма, мы не можем диагностировать травмы на этом сайте.

Источник

  1. Вообще проблема такая, вчера делал становую тягу классическую с поисом, обычно её не делал, но решил поделать спустя года полтора и после неё иногда резко слегка ,а когда и средне, побаливает бок в левом нижнем боку прям где пах, ближе к тазу. Приседаю когда больше сотки, без пояса, такое ощущение что вообще что то рвётся там в этом боку и побаливает, с поисом не чувствую не чего, вроде всё норм. С приседом уже давно такое. Может ли это быть грыжа? Может мне вообще такие упражнения как становия и присед делать нельзя? Делал узи год назад, не чего не обнаружили. Что это может быть?

  2. Грыжа.

  3. Идешь к хирургу, он тебя нежно щупает(мне как то гематому нащупал, грыжу пытался вправить))) и всё! Он ответит на всё вопросы!

    Mr.Krabs и J78 нравится это.

  4. А ты спокойный парень.
    Рвётся у него что-то, побаливает.

  5. Становия… я не поленился бля, поздравляю с открытием.

    Последнее редактирование: 28 окт 2015

  6. Дааааа. И ещё ошибка на ошибке… Почему в Ворде не набираешь текст? Он, хотя бы, ошибки покажет.
    Грыжа в тазу не бывает. При грыже происходит расслоение волокон между собой и ущемление, в дальнейшем, в них внутренних органов. Это самое плохое. К хирургу надо сходить. Грыжу он определит легко. Вряд ли это она. При грыже хрен что сделаешь.

    Последнее редактирование: 28 окт 2015

  7. Начинает проявляться расслоение апоневроза наружной косой мышцы живота. Это все поиса и становия. Занято нахуй.

  8. да забей.порвется так порветсяя,хули,на удачу

    UAL и Валера666 нравится это.

  9. Может быть обычный миозит из-за того, что пояс сильно затянул.

  10. Не исключаю тропическую гемангиому Мовсисяна.

  11. Это у тебя талия растет, все нормально. No pain, no gain

    dirtyph0nicsHD нравится это.

  12. Тоже самое только в правом боку , со временем прошло

  13. ну на фиг эту фигню, иди к врачу, сколько делал тягу где только не болело и ребра болели разок и спину срывал, но там никогда не болело херня какая то нездоровая

  14. Та же фигня происходит, если начинаю накидывать веса и использовать пояс, болит справа в районе паха, по справочникам получается, что грыжа, но выпячивания нет. Ходил к двум хирургам, они обследовали и сказали, что грыжи у меня нет.
    Причем происходит это при работе с поясом, без него я эти веса просто не тяну.

    Последнее редактирование: 15 дек 2015

  15. Это он про поес.Слоновия тяга — правильно.

    А по теме — это может пряжка ремня вошла в тебя и рвет

  16. Если болит с поясом, то у меня такая фигня случается от тугого затягивания. Нужно оставлять место на натуживание. Если места не остаётся, кишки пытаются пролезть где-нибудь. У всех расположение внутренних органов немного отличается. Когда-то ко мне на совревнованиях по ТА один «мухач» из команды подбежал и как знающий, заявил, что мне нужно одеть пояс, чтобы в толчке не мотало и затягивать потуже. Меня, действительно, после вставания мотало, а пояс я никогда не использовал. Он сам мне затянул пояс и после взятия штанги на грудь меня так резануло в правой стороне паха, что я бросил штангу. Мухач испугался и убежал. Он себе всегда так затягиывл. Я с тезх пор оставляю пояс свободным, чтобы при натуживании живот начинал в него упираться, но не сильно. По-другому никак.

    Surge и onetwo12 нравится это.

Источник

Страницы: 1 … 7 8 [9] 10 11 … 14   Вниз

Читайте также:  У кота болят ребра

Автор
Тема: Вопросы Хирургу  (Прочитано 5993 раз)

Здравствуйте Андрей!
Мне 32 года. Отзанимался в зале 4-ю неделю. До этого была некоторая интенсивная физ. подготовка включая нагрузку на пресс. Три дня назад делал приседания со штангой, становую и жим тренажера ногами. Веса несколько увеличены по сравнению с прошлой неделей, почти на пределе. После занятий в правом боку появилась боль, которой не придал значения и не обращал внимания до следующего дня тренировки. Вчера придя в зал понял, что боль не дает заниматься, причем из-за проявленной активности в зале боль на время усилилась.
Болит как я сказал в правом боку, прямо в районе самых нижних  ребер, отдает и спереди и со спины. проявляется во время физической активности, например если пытаться крутить корпусом или делать наклоны в стороны. Боль тупая. Так же появляется если нажимать впереди пот ребрами примерно по центру правой стороны тела. В статичном положении ничего не болит.

По моему боль появилась после жима ногами. Полазил в инете выяснил что в в правом боку могут болеть печень, диафрагма, легкое, желчный пузырь. Своими дилетантскими рассуждениями склоняюсь к диафрагме ну и еще подумываю о ребрах. В понедельник пойду в поликлинику, но в компетентности многим местных врачей у меня большие сомнения поэтому хочу собрать максимум информации.
Заранее спасибо за ответ.

а ещё могут болеть аппендикс, правая почка, надпочечник, мочеточник, правый фланк толстой кишки. В Вашем случае необходимо сконцентрировать внимание на правом тазобедренном суставе и позвоночном столбе.
отпишитесь по результатам

И снова здравствуйте )
Сегодня был у терапевта, выслушав меня она сразу сделала вывод, что болят печеночные *что то там* не запомнил название, но насколько я понял это чтото, что окружает печень, защищает типа того. Сказала что я их потянул, что это не страшно, но пока не заживет ни каких железок (с этим я конечно же согласен). К специализированным врачам меня не направили, назначили:
  -из полезного: узи печени и почек, общий анализ крови
  -из бесполезного: какието обезболивающие уколы, ношпу 2 раза в день, Эссенциале фортэ 3 раза в день 10 дней. У нас тут есть дурная практика выписывать побольше лекарств, поскольку в поликлинике есть аптека, которая подозреваю либо принадлежит, либо башляет главврачу. Ничего из этого я принимать не собираюсь максимум ношпу, а дальше будет видно из окончательного диагноза.
Вместо узи почек и печени, я планирую узи почек и брюшной полости (печени, селезенки, поджелудочной, желчного пузыря) т.е. более обширное обследование, думаю так будет правильнее, поскольку пока не факт что болит печень.
У меня к вам два вопроса )
1. Нужно ли мне принимать что либо из назначенных лекарств на ваш взгляд?
2. Нужно ли мне напрашиваться на прием к хирургу? не доверяю я этим терапевтам )
Есть ли комментарии по поводу предварительного диагноза, либо другие комментарии? Спасибо.

если человек длительное время не тренируется, а потом БАБАХ! и 230 на присед, то возможно обильный приток крови к печени, что вызывает её расширение, а более-менее статичные оболочки не дают этого сделать-возникает болевой синдром.
1.узи печени подразумевает под собой узи желчного пузыря.
2.без исследований явка к хирургу бессмыслена
3. но-шпа возможна, гепатопротекторы так же не помешают.

Записан

Добрый день. Тут уже был вопрос по поводу болей после становой тяги в стиле сумо ( с широкой постановкой ног). Я понял, что так тянуть мне не подходит, так как боль появляется всегда при широкой постановке ног, но не сразу, а после тренировки и на несколько дней. Обычно до следующей тренировки я востанавливался, но в этот раз не востановился. Боль в месте отмеченном на вложенном изображении. После того как долго посижу, когда встаю, мне полностью не разогнуться, потому что очень больно. и приходится делать наклоны и растягивать ее, чтобы боли не было. Иногда боль доходит до самого колена. На протяжении двух дней мажусь мазью Капсикам, три раза в день и ношу согревающую повязку. Не делал ни присяд, ни становую уже неделю. Но боль не уходит. а наоборот беспокоит больше. Что посоветуете? Пока в зале занимаюсь только на грудь и руки. Кстати тянул с широкой постановкой ног — максимальный вес. Но в последнее время занимался по силовому циклу тренера Бойко, а там много подоходов, но маленькие веса. 
Что предпринять и когда можно снова тренировать спину и ноги? Спасибо

Записан

Здравствуйте Андрей!
Мне 32 года. Отзанимался в зале 4-ю неделю. До этого была некоторая интенсивная физ. подготовка включая нагрузку на пресс. Три дня назад делал приседания со штангой, становую и жим тренажера ногами. Веса несколько увеличены по сравнению с прошлой неделей, почти на пределе. После занятий в правом боку появилась боль, которой не придал значения и не обращал внимания до следующего дня тренировки. Вчера придя в зал понял, что боль не дает заниматься, причем из-за проявленной активности в зале боль на время усилилась.
Болит как я сказал в правом боку, прямо в районе самых нижних  ребер, отдает и спереди и со спины. проявляется во время физической активности, например если пытаться крутить корпусом или делать наклоны в стороны. Боль тупая. Так же появляется если нажимать впереди пот ребрами примерно по центру правой стороны тела. В статичном положении ничего не болит.

По моему боль появилась после жима ногами. Полазил в инете выяснил что в в правом боку могут болеть печень, диафрагма, легкое, желчный пузырь. Своими дилетантскими рассуждениями склоняюсь к диафрагме ну и еще подумываю о ребрах. В понедельник пойду в поликлинику, но в компетентности многим местных врачей у меня большие сомнения поэтому хочу собрать максимум информации.
Заранее спасибо за ответ.

а ещё могут болеть аппендикс, правая почка, надпочечник, мочеточник, правый фланк толстой кишки. В Вашем случае необходимо сконцентрировать внимание на правом тазобедренном суставе и позвоночном столбе.
отпишитесь по результатам

И снова здравствуйте )
Сегодня был у терапевта, выслушав меня она сразу сделала вывод, что болят печеночные *что то там* не запомнил название, но насколько я понял это чтото, что окружает печень, защищает типа того. Сказала что я их потянул, что это не страшно, но пока не заживет ни каких железок (с этим я конечно же согласен). К специализированным врачам меня не направили, назначили:
  -из полезного: узи печени и почек, общий анализ крови
  -из бесполезного: какието обезболивающие уколы, ношпу 2 раза в день, Эссенциале фортэ 3 раза в день 10 дней. У нас тут есть дурная практика выписывать побольше лекарств, поскольку в поликлинике есть аптека, которая подозреваю либо принадлежит, либо башляет главврачу. Ничего из этого я принимать не собираюсь максимум ношпу, а дальше будет видно из окончательного диагноза.
Вместо узи почек и печени, я планирую узи почек и брюшной полости (печени, селезенки, поджелудочной, желчного пузыря) т.е. более обширное обследование, думаю так будет правильнее, поскольку пока не факт что болит печень.
У меня к вам два вопроса )
1. Нужно ли мне принимать что либо из назначенных лекарств на ваш взгляд?
2. Нужно ли мне напрашиваться на прием к хирургу? не доверяю я этим терапевтам )
Есть ли комментарии по поводу предварительного диагноза, либо другие комментарии? Спасибо.

если человек длительное время не тренируется, а потом БАБАХ! и 230 на присед, то возможно обильный приток крови к печени, что вызывает её расширение, а более-менее статичные оболочки не дают этого сделать-возникает болевой синдром.
1.узи печени подразумевает под собой узи желчного пузыря.
2.без исследований явка к хирургу бессмыслена
3. но-шпа возможна, гепатопротекторы так же не помешают.

Помучаю вас еще немного своей проблемой и распросами.
Результаты узи: Все в норме, кроме почек. В желчном пузыре полип (сказал что это не сильно страшно). Печень полностью в норме, не увеличена, пожделудочная и селезенка в норме. В обеих почках есть воспалительные процессы и песок, однако по словам врача, еслибы болели почки то они болели бы обе и ниже, и как правило они отдают в спину, проблем с мочеиспусканием нет, учитывая все это считаю проблему почек отдельной темой, не связанной с этой. Причина моей боли пока не ясна. Он предположил, что может быть растяжение мышцы или связано с позвоночником. Боль сейчас уменьшилась, но не прошла пока.
В такие моменты понимаешь как блин наверное непросто врачам ставить диагноз )

Читайте также:  На левой стороне под ребром болит

Что пока в итоге: я рад что почти все органы в порядке, я рад что у меня не болят почки и раз уж всплыла проблемка можно заняться заблаговременным лечением. Подожду еще недельку, может меньше и попробую начать с небольших весов. Если у Вас есть какие нибудь мысли или советы, буду рад выслушать. Спасибо.

« Последнее редактирование: 31 Июль 2012, 18:08:00 от kefir »

Записан

Начать с небольших весов это не плохая идея.
ещё размяться (как в школе) перед тренировкой
по поводу почек-практически повсеместная ситуация, можно почечный чай включить в рацион

Записан

Андрей большое спасибо за все ответы! Чуть выше другой участник задавал вопрос, надеюсь вы его изза моих нагромождений не пропустите. Удачи )

upd от 02.08.2012.
Обнаружил у себя боль в ребре. После рентгена выяснил, что дело было в переломе 10 ребра справа по подмышечной линии. Хотя какой там перелом, трещина похоже.

« Последнее редактирование: 02 Август 2012, 20:48:07 от kefir »

Записан

Добрый день. Тут уже был вопрос по поводу болей после становой тяги в стиле сумо ( с широкой постановкой ног). Я понял, что так тянуть мне не подходит, так как боль появляется всегда при широкой постановке ног, но не сразу, а после тренировки и на несколько дней. Обычно до следующей тренировки я востанавливался, но в этот раз не востановился. Боль в месте отмеченном на вложенном изображении. После того как долго посижу, когда встаю, мне полностью не разогнуться, потому что очень больно. и приходится делать наклоны и растягивать ее, чтобы боли не было. Иногда боль доходит до самого колена. На протяжении двух дней мажусь мазью Капсикам, три раза в день и ношу согревающую повязку. Не делал ни присяд, ни становую уже неделю. Но боль не уходит. а наоборот беспокоит больше. Что посоветуете? Пока в зале занимаюсь только на грудь и руки. Кстати тянул с широкой постановкой ног — максимальный вес. Но в последнее время занимался по силовому циклу тренера Бойко, а там много подоходов, но маленькие веса. 
Что предпринять и когда можно снова тренировать спину и ноги? Спасибо

нельзя исключить повреждение (частичный надрыв) мышечно-связочного аппарата латеральной поверхности бедра. Согревающие мази пока не показаны, от них пока будет хуже. Срок восстановления для каждого индивидуален

Записан

Добрый день. Тут уже был вопрос по поводу болей после становой тяги в стиле сумо ( с широкой постановкой ног). Я понял, что так тянуть мне не подходит, так как боль появляется всегда при широкой постановке ног, но не сразу, а после тренировки и на несколько дней. Обычно до следующей тренировки я востанавливался, но в этот раз не востановился. Боль в месте отмеченном на вложенном изображении. После того как долго посижу, когда встаю, мне полностью не разогнуться, потому что очень больно. и приходится делать наклоны и растягивать ее, чтобы боли не было. Иногда боль доходит до самого колена. На протяжении двух дней мажусь мазью Капсикам, три раза в день и ношу согревающую повязку. Не делал ни присяд, ни становую уже неделю. Но боль не уходит. а наоборот беспокоит больше. Что посоветуете? Пока в зале занимаюсь только на грудь и руки. Кстати тянул с широкой постановкой ног — максимальный вес. Но в последнее время занимался по силовому циклу тренера Бойко, а там много подоходов, но маленькие веса. 
Что предпринять и когда можно снова тренировать спину и ноги? Спасибо

нельзя исключить повреждение (частичный надрыв) мышечно-связочного аппарата латеральной поверхности бедра. Согревающие мази пока не показаны, от них пока будет хуже. Срок восстановления для каждого индивидуален

боли усилились. перестану согревать, может нужно охлаждать?? например менавозином ?

Читайте также:  Если болит между ребрами со спины

Записан

Здраствуйте Андрей!Занимаюсь смешанными единоборствами, месяц назад на соревнованиях по грепплингу повредил колено, голеностоп был зафиксирован, я начал скручиваться внутрь и хрустнуло по внешней стороне колена.заморозили,отека не было 3 дня, потом на день появился, но совсем маленький и локальный и прошел за день.сначала не мог наступать на пятку, с каждым днем все легче становилсоь.было больно и сгибать и разгибать ногу в колене(болело внутри).я сгонял на море в тайланд, сейчас я могу приседать, без веса, но чувствую натяжение внутри колена.если встать ровно то не могу поврежденную ногу полностью выпрямить,градусов 5 не хватает в сравнении с левой.при ходьбе иногда хруст глухой но довольно звонкий в колене иногда бывает.Стоит ли делать мрт,или еще подождать может пройдет?если это миниск, то скорей всего «Ручка лейки» так как не крови в суставе не было ни отека как такового, восстанвливают ли миниски или толькор удаляют?Спасибо, дмитрий

Записан

Добрый вечер,мне 18лет,последние года 3-4 переодически появляется шишка на кистях м/у кистью и рукой,довольно больших размеров,в следствии чего,не могу жать больше 100,начинает безумно болеть и проходит очень долго..Как это можно вылечить,что вообще можно сделать?

Записан

Добрый день. Сегодня во время тренировки началась резкая и продолжительная боль в районе локтевого сустава. Учитывая то что я приседал в этот момент и руки не нагружал, но боль появилась и была сродни зубной. Невыносимая ноющая боль. После тренировки наложил эластичный бинт и боль полностью прошла как и не было (примерно за 30 минут)учитывая то что мазью не мазал и болеутоляющее не пил. Какие могут быть рекомандации для предотвращения нежелательных последствий.

Записан

Добрый день, у меня легкая дисплазия соеденительной ткани. Есть возможность роста корня аорты на уровне синусов вальсавы, или как там их называют. сейчас размер корня аорты- 37 мм, был в центре имени Алмазова, сказали что для моего возраста 21 год, и для моего веса 83 кг- в принципе размера корня аорты нормальное. в сердце никаких дегенеративных изменений не выявлено, делал полное обслведование по холтеру, ЭХОКГ, и т.д., сказали что волноваться не о чем, спортом заниматься можно, но не претендовать на результаты чемпионов. Теперь возникает вопрос. был опыт употребления ААС, конкретно- препаратов, которые задерживают жидкость. Если я сейчас хочу сделать курс, то мне стоит опасаться таких препаратов, чтобы не возрастало давление и не пошло расширение аорты? то есть использовать такие как примоболан, туранабол, болденон и прочие, которые не повышают давление? можно ли вообще использовать их? без серъезной прогрессии нагрузок, весов, только для того, чтобы быстрее восстанавливаться, и чтобы лучше усваивался белок. Спасибо.

Записан

Добрый день. Тут уже был вопрос по поводу болей после становой тяги в стиле сумо ( с широкой постановкой ног). Я понял, что так тянуть мне не подходит, так как боль появляется всегда при широкой постановке ног, но не сразу, а после тренировки и на несколько дней. Обычно до следующей тренировки я востанавливался, но в этот раз не востановился. Боль в месте отмеченном на вложенном изображении. После того как долго посижу, когда встаю, мне полностью не разогнуться, потому что очень больно. и приходится делать наклоны и растягивать ее, чтобы боли не было. Иногда боль доходит до самого колена. На протяжении двух дней мажусь мазью Капсикам, три раза в день и ношу согревающую повязку. Не делал ни присяд, ни становую уже неделю. Но боль не уходит. а наоборот беспокоит больше. Что посоветуете? Пока в зале занимаюсь только на грудь и руки. Кстати тянул с широкой постановкой ног — максимальный вес. Но в последнее время занимался по силовому циклу тренера Бойко, а там много подоходов, но маленькие веса. 
Что предпринять и когда можно снова тренировать спину и ноги? Спасибо

нельзя исключить повреждение (частичный надрыв) мышечно-связочного аппарата латеральной поверхности бедра. Согревающие мази пока не показаны, от них пока будет хуже. Срок восстановления для каждого индивидуален

боли усилились. перестану согревать, может нужно охлаждать?? например менавозином ?

было бы не плохо, но, например, ДИП-релиф

Записан

Андрей большое спасибо за все ответы! Чуть выше другой участник задавал вопрос, надеюсь вы его изза моих нагромождений не пропустите. Удачи )

upd от 02.08.2012.
Обнаружил у себя боль в ребре. После рентгена выяснил, что дело было в переломе 10 ребра справа по подмышечной линии. Хотя какой там перелом, трещина похоже.

если не было травмы, то следует налегать на продукты с повышенным содержанием кальция, поливитымины. Болеть будет долго

Записан

Здраствуйте Андрей!Занимаюсь смешанными единоборствами, месяц назад на соревнованиях по грепплингу повредил колено, голеностоп был зафиксирован, я начал скручиваться внутрь и хрустнуло по внешней стороне колена.заморозили,отека не было 3 дня, потом на день появился, но совсем маленький и локальный и прошел за день.сначала не мог наступать на пятку, с каждым днем все легче становилсоь.было больно и сгибать и разгибать ногу в колене(болело внутри).я сгонял на море в тайланд, сейчас я могу приседать, без веса, но чувствую натяжение внутри колена.если встать ровно то не могу поврежденную ногу полностью выпрямить,градусов 5 не хватает в сравнении с левой.при ходьбе иногда хруст глухой но довольно звонкий в колене иногда бывает.Стоит ли делать мрт,или еще подождать может пройдет?если это миниск, то скорей всего «Ручка лейки» так как не крови в суставе не было ни отека как такового, восстанвливают ли миниски или толькор удаляют?Спасибо, дмитрий

травматолог-рентген-мрт-решение ситуации

Записан

Добрый вечер,мне 18лет,последние года 3-4 переодически появляется шишка на кистях м/у кистью и рукой,довольно больших размеров,в следствии чего,не могу жать больше 100,начинает безумно болеть и проходит очень долго..Как это можно вылечить,что вообще можно сделать?

иван, к несчастью заочно сказать что-то трудно. В момент ухудшения-покажитесь хирургу

Записан

Страницы: 1 … 7 8 [9] 10 11 … 14   Вверх

Источник