Может ли болеть грудь при отсутствии овуляции

Всем привет)))девочки подскажите пожалуйста!!!у меня была стимуляция,в субботу был укол прегнила 10000.Обычно после овули у меня грудь болит,а тут вообще не болит…(((это значит,что фолликул не лопнул???и овуляции не было????(((кто что знает по этой теме,подскажите умоляю!!!на УЗИ записалась в пятницу!!!

Комментарии

Ничего не значит показатель про грудь, не берите в голову.

Nikolet
13 октября 2015, 14:24

не обязательно должна грудь болеть!!!

Galina
13 октября 2015, 12:43

Привет) У меня укол Прегнила был в вскр, грудь тоже молчит, но она у меня в принципе и не болит никогда.
Завтра пойду на узи, проверять.
Советую вам тоже, это лучший способ убедиться)

Напишите пожалуйста завтра,была у вас овуляция или нет)

Galina
14 октября 2015, 15:49

Была!!!:) в ПЯ желтое тело и еще анэхогенное образование 18,5мм, эндик правда минимальный прям 7.1, но надежда умирает последней)

ура, дай бог, что бы всё получилось)))))грудь так и не заболела????)

Galina
14 октября 2015, 17:32

Россия, Чокурдах

дай Бог)
неа, ваще тишина) но ПЯ вчера тянуло прям конкретно и рукой, когда я нажимала, тоже прям болело) теперь жду хороших новостей от вас)

Россия, Санкт-Петербург

хоть бы и у меня овуля была))))я отпишусь обязательно)))

Galina
15 октября 2015, 09:29

Россия, Чокурдах

держу пальчики!)

Galina
13 октября 2015, 14:33

Россия, Чокурдах

хорошо, и вы!)

Россия, Санкт-Петербург

Привет)))я только с УЗИ)))овуляция была,грудь так и не болит!!я спросила у врача,она сказала,что в идеале не должна болеть)))так что всё нормуль)))

Galina
17 октября 2015, 08:32

Россия, Чокурдах

Урааа!!! Осталось подождать недельку и можно начать делать тесты))

Россия, Санкт-Петербург

Ага)))только признаков совсем никаких нет((((я всё читаю у других девочек и грудь болит и живот тянет,покалывает!!!а у меня вообще ничего…..а у вас???)

Galina
17 октября 2015, 10:23

Россия, Чокурдах

Да тоже ничего .. Так, живот совсем малость потягивал, но сейчас работает прогестерон ведь, поэтому, это может быть, что угодно. Не придаю значения.. Остается только ждать ) мучительное ожидание 😫

Россия, Санкт-Петербург

Ну да,удачи нам))))хоть бы у нас всё получилось))))

Galina
17 октября 2015, 23:01

Россия, Чокурдах

Дай Бог)

Россия, Санкт-Петербург

Ок)))

Galina
9 ноября 2015, 16:32

Россия, Чокурдах

Привет! как дела у вас? у нас пролёт ( сейчас вот снова стимулировалась, но эндик совсем тонкий.. укол сделаю, конечно, но не знаю..вряд ли ((

Россия, Санкт-Петербург

Приветик)))у нас тоже пролёт(((не переживай всё обязательно получится,я уверена)))у нас в этом цикле нет стимуляции!!!решили дать организму отдохнуть)а для эндика прогинову не прописали????как вообще проходит эта стимуляция,есть какие нибудь ощущения????

Galina
17 ноября 2015, 21:03

Россия, Чокурдах

эта стимуляция тоже пролетная.. фоллики сдулись,думаю, из-за того, что я летала на море, смена климата и всё такое…( зато эндик на 20 дц вырос до 9.7 ))

Перешла к новому врачу, которая всегда на связи) так что жду М и вперед, решили сделать третью стимуляцию, а потом отдых…

Прогинову пила, но как-то вот она мне не особо-то помогала.. Я офигела, когда 9.7 обнаружился) в жизни такого не было)

Россия, Санкт-Петербург

У меня с той стимуляции оставались кисты,но с месячными ушли слава богу)))я даже незнаю сколько у меня эндометрий был))интересно это отдых так на твой эндик повлиял)

Galina
18 ноября 2015, 13:04

Россия, Чокурдах

ааа, тогда конечно без отдыха никак было!
да вот кто бы знал блин)я уже начала думать, что может у меня рецепторы эстрогеновые не работают, вычитала, что бывает такое, а я и не слышала )) но вроде всё ок)
Так что на следующую стимуляцию прям очень много надежд) Очень надеюсь и верю)

Galina
19 ноября 2015, 11:10

Россия, Чокурдах

завтра последняя таблетка дюфа, в пн примерно должны прийти) на 3-4 дц на узи, убедиться,что всё ок и с 5 снова по отработанной уже схеме))

Россия, Санкт-Петербург

На УЗИ только в пятницу, и вот меня терзают сомнения(((

Источник

  1. Главная
  2. Архив

Время: 23:21   Дата: 02 дек 2003

Девочки, хочу поделиться с
Вами своей мыслью. Я, похоже, знаю еще один
способ, как узнать была овуляция или нет.
Как мы все знаем, на месте лопнувшего
фолликула образуется желтое тело, которое и
производит прогестерон, который в свою
очередь готовит матку к принятию
оплодотворенной яйцеклетки. В это время
рост концентрации прогестерона женщина
чувствует через болезненность груди, а
многие испытывают все прелести и ПМС. Я в
умных книжках и Интернете вычитала, что ПМС
и болезненность груди не бывает в
ановуляторных циклах, так как нет
прогестерона в достаточном количестве,
чтобы женщина смогла чувствовать ПМС и
болезненную грудь (из-за прогестерона это
все и происходит). Так вот, я думаю, что в
конце цикла, если грудь страшно болит, то
значит овуляция была! Что думаете? Но ведь
вполне логично? Я собрала всю информацию,
проанализировала, и вывод сам
напрашивается! Жду ваших комментариев!
🙂

А тем, у кого никогда ничего
не болит и ПМС тоже не бывает? 😉
Причём с овуляцией проблем нет (ТТТ)

Сообщение 3230673.   Ответ на сообщение 3230610 
Автор: Атанчик
    Статус:
Пользователь  

Время: 23:27   Дата: 02 дек 2003

значит получается, что за
последние несколько лет у меня каждый цикл
был с овуляцией??? Но разве так бывает?
где-то я прочитала, что хоть один
ановуляторный цикл в год, но бывает…

Сообщение 3236933.   Ответ на сообщение 3230610 
Автор: Ёлка
    Статус:
Новичок  

Время: 12:44   Дата: 03 дек 2003

интересная мыСЬ 😉 Если это
так, то я могу больше не беспокоиться —
болит так, ШО аж ух! 😀

 

Сообщение 3238975.   Ответ на сообщение 3236933 
Автор: Kozeta
    Статус:
Пользователь  

Время: 14:21   Дата: 03 дек 2003

Сообщение 3230682.  
Автор: Аленка-пеленка
    Статус:
Новичок  

Время: 23:27   Дата: 02 дек 2003

Мой прошлый цикл был
ановуляторный, а грудь под конец все равно
набухла и болела ……

Сообщение 3230716.   Ответ на сообщение 3230682 
Автор: Алинка
    Статус:
Пользователь  

Время: 23:30   Дата: 02 дек 2003

Сообщение 3237161.   Ответ на сообщение 3230682 
Автор: tomik
    Статус:
Пользователь  

Время: 12:53   Дата: 03 дек 2003

У меня тоже часто
ановуляторные циклы, но грудь набухает, а
ПМС такой, что глушу таблетки
горстями.

Сообщение 3230707.  
Автор: Алинка
    Статус:
Пользователь  

Время: 23:29   Дата: 02 дек 2003

Везде пишут, что болезненность
груди не бывает в ановуляторных циклах! Нет
прогестерона, это и понятно. Так как же
думать? Почему девочки с ПМС не беременеют?
Вот интересно…..

Сообщение 3231500.   Ответ на сообщение 3230707 
Автор: Kissуля
    Статус:
Пользователь  

Время: 00:30   Дата: 03 дек 2003

Скажите пожалуйста, бывает
такое что можно забеременеть во время
месячных? или перед ними?

 

Сообщение 3238453.   Ответ на сообщение 3231500 
Автор: Anonymous
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 13:56  
Дата: 03 дек 2003

мой прошлый цикл без О, а
грудь болела ужасно
опредлила по прогестерону- его было меньше
нормы и по своим ощущениям- я свою О всегда
замечаю, а тогда не было
и врач сказала, что судя по анализам- не
было О
а грудь так болела- что я думала что уже Б
это
так что не всегда болезненность груди
подтверждение О

Сообщение 3236021.   Ответ на сообщение 3230707 
Автор: Fil@
    Статус:
Новичок  

Время: 11:56   Дата: 03 дек 2003

Читайте также:  Маммопластика болит одна грудь

Потому что еще есть куча
причин, чтобы не беременеть: непроходимость
труб, спайки, недостаточный размер фоликула
— и все это может быть на фоне овуляции и
прекраснного двухфазного Ц. А еще мужской
фактор, так что делай ругие
умозаключения:)))…

Сообщение 3230762.  
Автор: Аленка-пеленка
    Статус:
Новичок  

Время: 23:33   Дата: 02 дек 2003

Да. Я определяла по БТ. У меня
всегда график был двухфазный. А тут врачь
посоветовала для поддержки 2 фазы 1/4 т.
дюфатона в день — и график стал однофазный.
А разьве это не показатель отсутствия
овуляции?

Сообщение 3230900.   Ответ на сообщение 3230762 
Автор: Алинка
    Статус:
Пользователь  

Время: 23:44   Дата: 02 дек 2003

Грудь у тебя бы по любому
набухла — была овуляция или нет. Ты же
прогестерон пила — дюфастон. Это на нем у
тебя грудь набухла. А овуляки могло вполне
и не быть.

Сообщение 3230935.  
Автор: Аленка-пеленка
    Статус:
Новичок  

Время: 23:46   Дата: 02 дек 2003

Понятно! Но все-равно обидно.
Я перестала пить дюфастон еще в том цикле.
Теперь новый цикл — а овуляции все равно
нет (уже 21 ДЦ. Цикл — 28 дней).

Сообщение 3231039.   Ответ на сообщение 3230935 
Автор: Атанчик
    Статус:
Пользователь  

Время: 23:55   Дата: 02 дек 2003

вот поэтому я и не хочу
обращаться к врачам, не хочу знать, болею
ли я. А наши «врачи» обязательно что-нибудь
да найдут, да еще лекарствами будут
пичкать. Да на фиг!!! По ощущениям — мне
кацца все нормально. Может, просто, у меня
маленький хочушечный стаж, поэтому я так
говорю.

 

Сообщение 3231271.   Ответ на сообщение 3231039 
Автор: Валёнка
    Статус:
Пользователь  

Время: 00:12   Дата: 03 дек 2003

А на скрытые инфекции все
равно надо провериться. Они и мешать могут.
да и во время беременности антибиотики
принимать очень нежелательно. Или ты
проверялась?

  

Сообщение 3235669.   Ответ на сообщение 3231271 
Автор: Атанчик
    Статус:
Пользователь  

Время: 11:39   Дата: 03 дек 2003

нет, ну на все инфекции само
собой проверялась. Тем более этим летом
цистит был, пришлось еще раз
провериться.

Сообщение 3231317.  
Автор: Sweettie
    Статус:
Пользователь  

Время: 00:15   Дата: 03 дек 2003

я тоже так думала раньше 🙂
Т.к. у меня в середине цикла резко
надувалась грудь и начинала болеть. В
последних нескольких циклах этого не было
поэтому я решила что потеряла овуляцию.
Оказалось — на месте родимая 🙂 🙂 🙂

Сообщение 3233321.  
Автор: Шалунья и
Плутовка     Статус: Пользователь  

Время: 08:36  
Дата: 03 дек 2003

Это абсурд какой-то. Но ведь
дело же не в том, что была она или нет,
выжно ее уловить в строго определенные дни,
когда она есть, и чтобы она была
качественной.

Сообщение 3233504.  
Автор: Тати
    Статус:
Пользователь  

Время: 09:06   Дата: 03 дек 2003

Да и безболезненность груди не
связана с ановуляторным циклом. У меня
грудь начала болеть, когда задержка (и
соответственно, беременность) была больше
недели. А беременность без овуляции у меня
вряд ли бы случилась :-Р

А у меня вообще грудь не
болит….

 

Сообщение 3236765.   Ответ на сообщение 3235513 
Автор: skrepka
    Статус:
Пользователь  

Время: 12:36   Дата: 03 дек 2003

У меня тоже, я решила, что это
я одна такая неправильная: у всех болит, а
у меня нет…

Сообщение 3233972.  
Автор: Солнышко
    Статус:
Пользователь  

Время: 09:57   Дата: 03 дек 2003

Болезненость груди ПМС не
обязательные симптомы.У меня было две
беременности,значит овуляция хоть два раза
в жизни была,а вот грудь не болела…

Сообщение 3234147.  
Автор: vestal2
    Статус:
Пользователь  

Время: 10:10   Дата: 03 дек 2003

У меня грудь не болела до
зачатия ребенка, это значит, что у меня и
овуляции не было??? Глупости какие-то.
После родов где-то через год выявили
мастодинию (напряженность молочных желез),
но это было связано с повышенным
пролактином, а не прогестероном. Пропила
Мастодинон, все прошло, и О. прекрасно
происходили.

Читайте также:  на каком сроке беременности болит и набухает грудь

Согласна, у меня тоже
болезненность груди от повышенного
пролактина, а прогестерона у меня как раз
недостаток.

 

Сообщение 3239009.   Ответ на сообщение 3234288 
Автор: Kozeta
    Статус:
Пользователь  

Время: 14:23   Дата: 03 дек 2003

мне моя врач сказала, что у
меня тоже пролактин повышен:(, так значит
это от него болит? жалко, у меня каждый раз
болит:(… Кнопочка, не подскажешь, как ты
с ним боришься, с пролактином -то ?

  

Сообщение 3242366.   Ответ на сообщение 3239009 
Автор: Улисс
    Статус:
Новичок  

Время: 17:23   Дата: 03 дек 2003

у меня пролактин в норме, а
грудь перед М болит. Зато если график БТ
паршивый, то и грудь, как правило, не
болит. Выходит, что связь именно с
прогестероном.

Сообщение 3234893.  
Автор: Mouse416
    Статус:
Пользователь  

Время: 10:59   Дата: 03 дек 2003

У меня уже несколько лет не
болит грудь и не увеличивается. Раньше
было, а сейчас нет. Больше полугода пью
дофастон, так что прогестерона хоть
отбавляй! А болей так и нет.

Сообщение 3235340.  
Автор: ЖДУ
    Статус:
Пользователь  

Время: 11:22   Дата: 03 дек 2003

Не правельно ты
умозаключила.Может это как то косвенно и
связанно,НО у меня грудь вообще не болела
до мастопатии.Ни перед,ни до ни во время
М.Так что у меня тогда О.не было вообще?!А
как только появилась мастопатия, то и О.
появилась?!Нет, тут что то не то.

Сообщение 3242342.   Ответ на сообщение 3235340 
Автор: Улисс
    Статус:
Новичок  

Время: 17:21   Дата: 03 дек 2003

мне кажется ты немножко
путаешь причину и следствие:) Мастопатия
появляется от гормонабльных сбоев. Скорее
раньше у тебя была недостаточность
прогестерона. Прогестерон (как мы тут
совместными усилиями установили:))
появляется из фоликула…ммм…опа! вопрос!
а бывает фоликул без яйцеклетки и, как
следствие, без овуляки и образования
желтого тела?
(если не бывает, то значит, что у тебя
все-таки сначала попер прогестерон, а потом
от него случилась мастопатия)

Сообщение 3239972.  
Автор: Markie
    Статус:
Новичок  

Время: 15:14   Дата: 03 дек 2003

Мой организьм опровергает это
умозаключение — принимала О.К. полтора года
и каждый цикл набухала и болела грудь как
обычно, хотя овуляции не было, и даже
теперь нет, после отмены.

Сообщение 3242294.  
Автор: Улисс
    Статус:
Новичок  

Время: 17:18   Дата: 03 дек 2003

СТОП! давайте рассуждать
дальше:) Овуляция может быть, но фоликул не
разорвется и желтого тела не образуется.
Так? Значит болезненность груди (если взять
ее за данность) — признак не только
овуляки, но и разорванного фоликула.
Так?

Сообщение 3242565.   Ответ на сообщение 3242294 
Автор: mausik
    Статус:
Пользователь  

Время: 17:33   Дата: 03 дек 2003

Не, не верю. у меня 8-ая
неделя Б, прогестерона в крови полно, а
грудь не болит.
И в жизни не болела перед месячными.
Оснований полагать, что все циклы были
ановуляторные у меня нет:-)
(с транслита)

Сообщение 3242576.   Ответ на сообщение 3242294 
Автор: mausik
    Статус:
Пользователь  

Время: 17:34   Дата: 03 дек 2003

не туда разместила, но в
тему:-)
(с транслита)

 

Сообщение 3242624.   Ответ на сообщение 3242576 
Автор: Улисс
    Статус:
Новичок  

Время: 17:37   Дата: 03 дек 2003

🙂 и правильно делаешь, что не
веришь. Такой признак как болезненность
груди может в принципе отсутствовать. Так
что я бы сказала, что умозаключения автора
касаются лишь тех, у кого грудь реагирует
на прогестерон. Ну вот есть же женщины,
которые овуляку чувствуют — чего-то где-то
покалывает-поламывает ну и так
далее..:)

Сообщение 3242905.   Ответ на сообщение 3242294 
Автор: oosha
    Статус:
Опытный пользователь  

Время: 17:55   Дата: 03 дек 2003

я что-то не совсем поняла: как
может быть О без разо