Macbook pro болят глаза

Macbook pro болят глаза thumbnail

Macbook Air 13″ 2012 — Болят глаза
Недавно купил макбук, через 20 мин работы начинают больть глаза (болят, слезятся и т.п.)
Раньше сидел на самсунге 22″ по 5-14 часов и все отлично.
Яркость с автоматической настройкой. Калибровка — стандартный профиль.
На просторах гугла говорят, что привыкнуть надо, хотя большинсво ответов на этот вопрос — «раньше от всякого хлама болели глаза, а на маке стало все отлично»
Когда ноут на зарядке, вроде по лучше, он становиться немного ярче. Может дело в энергосберегающем режиме, типа частота обновления меньше?
В общем если кто сталкивался с данной проблемой — посоветуйте как быть.
П.С. с зрением проблем нет (пока что )

  • Popster
  • 17.01.2013, 15:30
  • Просмотров: 179

Вот по мне — 13 дюймов с разрешением 1440х900 — очень все мелко.
И не везде, не во всех приложениях можно увеличить масштаб. Да и муторно для каждого приложения возиться с настройками.
А если я поменяю разрешение на более «убогое» — это совсем глупо?
Или есть такие, которые так поступают?
Ведь физически пиксели все на месте останутся — и они просто отрисуют более крупные буквы-картинки. Для глаз все равно ведь разрешение останется 1440х900, разве нет?

Обсуждение закрыто модератором

Kirill Limping 30.01.2013, 16:39 #

А вот TinkerTool Вроде бы должна решать эту проблему:

https://zer0-in.livejournal.com/3624.html О-ДИНЫЧ 18.01.2013, 01:59 #

Открою секрет. На ВСЕХ приложениях можно увеличить м асштаб. Надо нажать Cmd Ctrl + и увеличится, Cmd Ctrl — и уменьшится. Что угодно и где угодно.

О-ДИНЫЧ 18.01.2013, 03:40 #

Кхм…Сори. Не Cmd Ctrl а Cmd Alt.

Popster 18.01.2013, 10:43 #

Ну, как-то не очень удобно… Хотя, привыкнуть можно, да.
Я просто в принципе не понимаю — почему высокое разрешение экрана неизбежно ведет за собой мелкие шрифты?
Почему нельзя отрисовывать шрифты приемлемого размера на такой матрице?
Получается, системные шрифты-картинки-иконки заточены под жесткое кол-во пикселей в каждой черточке, и им пофигу разрешение и размеры экрана — чем лучше экран (больше разрешение), тем, получается, МЕЛЬЧЕ на нем всё. То есть, чем лучше экран — там больше надо напрягать зрение :-))

Gunpowder 17.01.2013, 15:51 #

Я вообще работал на 8′ Vaio 1600×768 И иногда даже до сих пор подписываю на нем платежки, когда лень загружать виртуалку, благо включен под боком постоянно. А пару лет назад пользовался им почти ежедневно. Там есть аппаратная кнопка переключения на 1280 х 600, за секунду буквально перекидывается туда и обратно. Так вот, поигравшись несколько раз, наоборот, понял что на меньшем разрешении сразу дико начинают болеть глаза, все какое-то размазанное и нечеткое. А на штатном все же можно работать. По мне так чем больше разрешение тем всегда лучше. А Air 11 до сих пор устраивает в плане изображения абсолютно, ну особенно если это не основной компьютер:) Все же масштабируется довольно много — в Safari и Preview весьма быстрая реакция на раздвижение пальцами (в сторонних программах это менее удобно), в общих настройках задается размер сайдбара, ну остальное конечно от индивидуальных глаз зависит.

Popster 17.01.2013, 16:01 #

В общем, не лениться очки надевать :-))

ViTeK® 17.01.2013, 15:32 #

на эйре 13 ваще жесть ))

UltraFM3 17.01.2013, 16:02 #

а Retinа жесть в квадрате ? ? на air 13 разрешение весьма комфортно

ослик гелот 17.01.2013, 17:41 #

Почему ретина жесть? не понимаю.

понятно когда на винде ставишь максимальное разрешение экрана — то все значки уменьшаются пропорционально.

но ретина и не-ретина имеют один и тот же размер

UltraFM3 17.01.2013, 17:54 #

ну это прикол был

ViTeK® 17.01.2013, 16:23 #

после 21.5 айМака — мелковатенько (

Popster 17.01.2013, 16:00 #

Ну вот у меня как раз эйр 13

Grosse Dizel 17.01.2013, 16:54 #

да мелко, мелко.. но за габариты эйру можно это прос тить… хотя, сам посматриваю в сторону большой прошки

ViTeK® 17.01.2013, 16:55 #

а смысл в большой прошке? толком не потаскать, а мес та больше айМака занимает

Grosse Dizel 19.01.2013, 11:38 #

исключительна большой экран )

болят глаза от macbook air

Мерцает экран, болят и быстро устают глаза, нечеткое изображение? Проверьте частоту экрана

Мерцает экран, болят и быстро устают глаза, нечеткое изображение? Проверьте частоту экрана. Частота обновл…

Печалька про глаза — или не перенашивайте линзы

VLOG Подписаться на канал: Моя страничка на Facebook: Я в VK …

Распаковка iMac Pro — самого мощного компьютера Apple в истории…

Нужен iPhone, iPad, iMac, MacBook? Лучший магазин гаджетов Apple и не только — Подробнее о NAS и DAS от Qnap:

Источник

Единственное, что мешает сидеть за мак, так это боль в глазах, а потом и головная на следующий день. Есть подозрения, что это из-за шрифтов. Выставлял сглаживание на 0-3, но не помогло. Пробовал на 2х разных IPS экранах с разными настройками яркости и контраста, как и разные версии мак ос, но безуспешно. Сейчас вернулся на венду, ничего подобного не испытываю.

Возможно, кто то встречался с таким?

  • Вопрос задан

    более года назад

  • 596 просмотров

Пригласить эксперта

Скажите, Ваши мониторы какое разрешение экрана имеют? Чтобы не болели глаза, нужны мониторы, которые поддерживают вывод картинки с Мака в режиме HiDPi. Например, чтобы добиться четкости шрифтов (как на Retina), в режиме 1920×1080 HiDPi нужен 24″ монитор с поддержкой 3840×2160. Если используете обычный Full HD монитор, то с помощью SwitchResX можно включить поддержку 1280×720 в HiDPi, но в этом случае большинство элементов GUI не будут умещаться на экране. Зато шрифт будет четким. Разрешение по умолчанию и подключение к разным мониторам бездумно, как написал в комментарии https://toster.ru/user/AndrewPokora — ничего не дадут. Четкость достигается только в режиме HiDPi. Простыми словами — хочешь работать комфортно в разрешении FULL HD — покупай монитор с поддержкой разрешения в 2 раза выше. Никакое сглаживание не поможет (если подключать в обычном разрешении по умолчанию).

Ну это точно не шрифты — что у вас, прямо такая сильная неприязнь к San Francisco или Lucida Grande, что аж кушать невозможно и голова болит, а православный Segoe UI все исправляет?.. Попробуйте подключить разные мониторы к Маку, и разрешение оставлять по умолчанию.

Решил проблему не покупкой нового монитора, HiDPi или изменением шрифтов, а выставление другого цветового профиля монитора Dell s2416h. Выставлен, как и на винде, sRGB IEC61966.

Больше головных болей или проблем с глазами не было, чему я очень рад.

Точно такая же проблемы сейчас у меня!
Пересел на макбук, работал без внешнего монитора. Глаза просто отваливаются к вечеру. На самом деле это проблема часто встречается, по гуглите. У кого то глаза нормально реагируют.
Был у окулиста, пробовал капли, очки, гимнастика для глаз, перерывы, купил внешний отдельный монитор.
Отключил сглаживание шрифтов и глаза на процентов 50% примерно напрягаются теперь меньше.
Может быть мой ответ кому то поможет. Отпишитесь.

от 80 000 до 100 000 руб.

от 150 000 до 250 000 руб.

29 окт. 2019, в 20:08

10000 руб./за проект

29 окт. 2019, в 20:03

999 руб./за проект

29 окт. 2019, в 20:01

15000 руб./за проект

Источник

MacCentre
Ôîðóì: Mac è Mac OS X
Òåìà: Ñèëüíî óñòàþò ãëàçà îò Macbook Pro 13 Retina
Ñòðàíèöû: [1] 2 [Îòâåòèòü]
EduardDzerzhanovskiy [13.12.2018 10:32] Ñèëüíî óñòàþò ãëàçà îò Macbook Pro 13 Retina:
Ïðåäûñòîðèÿ: Ìàêáóê õîòåë äàâíî ïðèêóïèòü. Âîò íàêîíåö-òî êóïèë,è êàçàëîñü áû, íåò ïðåäåëà ðàäîñòè, ÍÎ…

Êîìïüþòåð èñïîëüçóåòñÿ äëÿ ó÷åáû è ïîñëå ÷àñà ýêñïëóàòàöèè â ãëàçàõ îùóùàåòñÿ óñòàëîñòü, êàê ïîñëå ïîëíîäíåâíîãî èñïîëüçîâàíèÿ. Ãëàçà íå áîëÿò, íî óñòàþò. Ãîëîâà òîæå íå áîëèò. Çðåíèå îòëè÷íîå, íèêîãäà íå æàëîâàëñÿ. Ñî ñòàðûì êîìïüþòåðîì òàêèõ ïðîáëåì íå áûëî (Sony Vaio 2010ã.), ìîã çà íèì äîëãî ñèäåòü è íå îùóùàòü ÿâíîãî äèñêîìôîðòà. Çà Macbook ðàáîòàþ îêîëî 2 íåäåëü.

Ï.Ñ äàâíî ÿâëÿþñü îáëàäàòåëåì iPhone,ñ íèì òàêèõ ïðîáëåì íèêîãäà íå íàáëþäàëîñü. Îò ñìàðòôîíà ãëàçà íå óñòàþò. Ñëåäîâàòåëüíî, Retina òóò íå ïðè ÷åì?

Ï.Ñ.Ñ.

ìîæåò áûòü êòî-íèáóäü ïîäñêàæåò êàê îòêàëèáðîâàòü ýêðàí, ÷òîáû áûëî êàê íà iPhone? ß ïðîáîâàë êàëèáðîâàòü ýêðàí ñ ïîìîùüþ âñòðîåííûõ ïëþøåê — íèêàêîãî ðåàëüíîãî ðåçóëüòàò ýòî íå ïðèíåñëî…

Êòî ñòàëêèâàëñÿ ñ òàêîé ïðîáëåìîé, HELP! HELP!

Zlyden [13.12.2018 10:38] Re: Ñèëüíî óñòàþò ãëàçà îò Macbook Pro 13 Retina:

    EduardDzerzhanovskiy ïèñàë(à):
    Çðåíèå îòëè÷íîå, íèêîãäà íå æàëîâàëñÿ.

Òîãäà ýòî ïîâîä ïðîâåðèòüñÿ ó îêóëèñòà 🙂MacFun [13.12.2018 12:01] :
Ìîæåò áûòü ðåàëüíî ìåëêîâàòî âñ¸? Ïîïðîáóéòå óâåëè÷èâàòü òåêñò, êîãäà â áðàóçåðå ðàáîòàåòå, ñèñòåìíûå øðèôòû.

Íó è ïðî ïðîâåðêó çðåíèÿ — íå øóòêà. Ó âàñ ìîæåò áûòü äàëüíîçîðêîñòü. Îíà ñ ãîäàìè ðàçâèâàåòñÿ. Âäàëü âû âèäèòå 100% è ëó÷øå äðóãèõ, à âáëèçè âû âèäèòå õîðîøî, íî ïðè ýòîì ãëàçà áûñòðî óñòàþò. Î÷êè ðåøàþò ýòó ïðîáëåìó. Ëèáî ëèíçû. Íî åñëè äàëüíîçîðêîñòü — ëó÷øå î÷êè, èõ ïðîùå ñíÿòü/íàäåòü.

À ìîæåò ïðîñòî ãëàçà íå ïðèâûêëè åù¸ è ñî âðåìåíåì ýòî ïðîéä¸ò. Àéôîí âåäü òîæå ñìîòðÿ êàêîé, òàì ðàçðåøåíèå è 1080ð áûëî, ãäå ïèêñåëè íå òàêèå ìåëêèå.

percival [13.12.2018 13:14] :
+1 Ñàìà ïî ñåáå èìåííî Retina íè÷åãî òàêîãî íå âûçûâàåò. Íî, ðàç âû äî ýòîãî ñèäåëè ïîäîëãó, òî çðåíèå ðåàëüíî ëó÷øå ïðîâåðèòü. Âîçìîæíî åùå ñîâñåì íåáîëüøîå îòêëîíåíèå òîëüêî íà îäíîìó ãëàçó, ó ìåíÿ òàêîå áûëî.  ýòîì ñëó÷àå äåëàþò î÷êè ñ ðàçíûìè äèîïòðèÿìè, ÿ ïàðó ìåñÿöåâ òàêèå èñïîëüçîâàë òîëüêî âî âðåìÿ ðàáîòû ñ êîìïüþòåðîì – ñàìî âñå âîññòàíîâèëîñü.Zlyden [13.12.2018 16:19] :

    percival ïèñàë(à):
    +1

Ñêîðåå ïîêà +0,5 🙂

+1 ýòî êîãäà óæå çàìå÷àåøü, ÷òî åñòü ïðîáëåìû ñ ÷òåíèåì íàäïèñåé 2-3 êåãëåì íà ýòèêåòêàõ è êîðîáêàõ…

zyx [13.12.2018 16:45] :
×òî çà Ìàêáóê? Ìîäåëü? Ãîä âûïóñêà? Íîâûé? ÁÓ? Êàêàÿ îïåðàöèîíêà ñòîèò?
Äàâàéòå ïîñìîòðèì ÷òî òâîðèòñÿ ñ ýêðàíîì.
1. Ïîñòàâüòå https://www.madrau.com/index.html, è ïðîâåðüòå â êàêîì ðåæèìå ðàáîòàåò äèñïëåé.
2. Ïðîâåðüòå ÷òî çà ìàòðèöà. https://appsliced.co/ask/how-do-i-determine-the-screen-manufacturer-for-my-macbook-pro-retina-displayogs [13.12.2018 18:02] :
Ìíå ïîìîãàåò óìåíüøåíèå ÿðêîñòè, íî ê íåé òîæå íàäî ïðèâûêíóòü. Êðîìå òîãî, ýòî íå âñåãäà ìîæíî èñïîëüçîâàòü, èáî öâåòîïåðåäà÷à óõóäøàåòñÿ. Íî äëÿ ÷òåíèÿ, ÷åð÷åíèÿ, ïðîãðàììèðîâàíèÿ — ìîæíî.
Åù¸ ñ îáùåé îñâåù¸ííîñòüþ â ïîìåùåíèè ìîæíî ïîýêñïåðèìåíòèðîâàòü.Grafovich [13.12.2018 18:38] :
Sony áûë ñ ìàòîâûì äèñïëååì?Zlyden [14.12.2018 00:15] :

    ogs ïèñàë(à):
    Íî äëÿ ÷òåíèÿ, ÷åð÷åíèÿ, ïðîãðàììèðîâàíèÿ — ìîæíî.

Äëÿ âñÿ÷åñêîãî ïðîãðàììèðîâàíèÿ Dark Mode, êñòàòè, óäîáíàÿ øòóêà. Ïðè ðàáîòå ñ Ìàêáóêàìè íå òàê êðèòè÷íî, à âîò ñ 27-èí÷îâûé ìîíèòîðîì, êîãäà êàæäûé äåíü ïî 6-8 ÷àñîâ ïÿëèøñÿ íà ÿðêèé ýêðàí çàïîëíåííûé áåëûìè îêîíàìè…Grafovich [14.12.2018 01:16] :

    Zlyden ïèñàë(à):
    Dark Mode, êñòàòè, óäîáíàÿ øòóêà

Íó òàêîå… ß ïîïðîáîâàë ÷èòàòü áåëûé òåêñò íà ÷åðíîì è ìåíÿ íà÷àëî ìóòèòü… Âñ¸-òàêè ÷åðíûé íà áåëîì — áîëåå åñòåñòâåííî äëÿ ãëàçà ÷åëîâåêà. ÈÌÕÎ.

    Zlyden ïèñàë(à):
    ïî 6-8 ÷àñîâ ïÿëèøñÿ íà ÿðêèé ýêðàí

Ïðîñòî ðàáîòàòü íà ìèíèìàëüíîé ÿðêîñòè. ß âîîáùå íå ïîíèìàþ òåõ, êòî ëóïèò ÿðêîñòü íà ìîíèêàõ è ìîáèëàõ íà 100 è äí¸ì è íî÷üþ.

À âîò èñïîëüçîâàòü Night Shift — áîëåå ãóìàííàÿ ìåðà. ß áûñòðî ïðèâûê. Àâòîìàòîì ïîñëå 22:00 ææåëòååò ýêðàí è ãëàçà áûñòðî àäàïòèðóþòñÿ. À åñëè åãî ðåçêî âûêëþ÷èòü, òî ïðÿì ãëàçà ðåçàòü íà÷èíàåò îò ÿðêîñòè è ñèíþøíîñòè!

[Îòâåòèòü]
[Âïåðåä >]

Источник

Впервые я обратил внимание на словосочетание «ретина-дисплей» одним недобрым днем, когда всерьез испугался за свой бизнес и за себя самого…

В то время мое рабочее утро начиналось в 08:00, а рабочий день заканчивался…. по факту где-то к 13:30. Примерно до 11:00 все было более или менее сносно, с 11:00 я начинал постоянно щурить глаза и истерично делать глазную гимнастику, пытаясь сфокусировать видение окружающего мира, которое начинало постепенно расплываться…

К 13:00 я уже не мог находиться за компьютером дольше пяти минут. Глаза болели, «резкости» не было.

Полтора часа сна немного облегчали картину, но не надолго. Да, вот они плоды компьютеризированной цивилизации. Со зрением у меня всю жизнь было неважно, а тут так и вообще нависла катастрофа… И ладно я был бы дворником… или скотником… но я был Интернет-предпринимателем с рабочим местом за компьютером!

Очки были подобраны правильно… Месяца на два. Потом приходилось выписывать уже измененный рецепт. Различные витаминные комплексы практически не помогали. Операция на глаза? Благодарю покорно. В свое время их у меня было две — в детстве. Конечно, сейчас прогресс далеко ушел вперед, но почему большинство врачей в большинстве глазных клиник продолжают ходить в очках, они не объясняют. Мычат в ответ что-то невнятное и сразу начинают разговаривать с кем-то по телефону, видите ли, не могут сейчас мне ответить на вопрос, им срочно позвонили…

И тут я услышал про некий «ретина-дисплей», который тогда только-только появился… Конечно, я не особо в это поверил, но, во-первых, я был тем утопающим, который хватается и за соломинку, а во-вторых… Вы знаете, я предпочитаю внедрять все интересное.

Для начала я сменил свой Galaxy Tab на iPad3 — с него и началась «ретинизация». И уже через несколько дней я заметил, что свободно работаю на нем пару часов, тогда как на «Табе» меня хватало минут на 40. Еще через неделю меня уже не напрягали и 3 — 4 часа… Глаза почувствовали, что у них открылось второе дыхание. Ретина-дисплей мило им улыбался на протяжении всего рабочего времени.

Затем промыслительно «сдох» мой Toshiba-ноут с очень, кстати, неплохим но тоже мучившим меня монитором. И я решил идти до конца — заменил его на MacBook Pro — тот, у которого есть ретина-дисплей, уже не вызывавший у меня изначального скептицизма.

Чудо продолжилось… «Однако, закономерность» — подумал Берестнев. И сменил десктоп на моноблок iMac. На нем, насколько я знаю, ретина-дисплей не установлен, но только потому что для нужного разрешения экрана ретина не понадобилась — его размер позволяет и так.

Ну, и? Мало того, что глаза вернулись к жизни окончательно, так все эти устройства автоматически начали дружить между собой и образовали единое рабочее пространство… Оказывается, так и было задумано разработчиками, сия «дружба» именуется «экосистемой Apple», но об этом поговорим в другой новелле.

Единственное, что меня теперь напрягало — мой телефон. Мало того, что он раздражал своим дисплеем мои глаза (в прямом смысле, не в переносном), так еще и не вписывался так хорошо организовавшееся единое рабочее пространство… И тут все финализировалось — супруга подарила мне на день рождения заветный иПхоне.

Все. С той поры прошло более четырех лет. Единственное, что сменилось в моих девайссах — это как раз iPhone — я сменил 5 на 6+, причем не только из-за экрана, но и из-за батареи.

А результат? Уже около трех лет у меня ни разу не то что не болели — не уставали глаза! Прочтите начало данной заметки и сравните с завершением. И Вы поймете, что для меня значит слово «ретина-дисплей».

В заключение два момента.

Первый: в чем же чудотворная сила «Ретины»? В устранении причины утомления глаз при работе. Они устают из-за того, что фактически глаз видит на экране набор точек, которые посредством достаточно серьезного усилия ему приходится «сводить» в изображение. Ретина-дисплей имеет разрешение, которое практически равно «разрешению» человеческого глаза, из-за чего глаз видит не набор точек, а сразу картинку. И ему не надо напрягаться.

Конечно, есть умники, философствующие о том, что фактически «Ретина» далека от разрешения глаза, что какие-то параметры, записываемые крутыми латинскими словами там не совпадают… Но я верю только результатам, а их я изложил выше.

Второе: технически утверждается, что аналог Ретины есть у того же Самсунга… Я пробовал, мои глаза его не признают. Да и на «яблочных» устройствах без нее глаза быстро «спекаются»…

P. S. — У кого-то обязательно хватит ума заявить, что Берестнев «просто внушил себе», мол, эффект Плацебо и все такое… А я не против, мне какая разница? Еще раз повторю: сравните результат, описанный в начале заметки и в ее конце. И поймете, что мне хоть Плацебо, хоть Дарданеллы… Главное — глаза живут!!!


P.S. 2
— С момента написания первого издания данной заметки-новеллы прошло около полугода. За это время появилось еще одно любопытное обстоятельство, про которое я хочу упомянуть. Закончился срок действия моего водительского удостоверения, и я отправился его продлевать. Начинается эта процедура, как известно, с прохождения медицинской комиссии. В кабинете окулиста я с трепетом взял в руки лопатку и встал на обозначенном расстоянии перед ШБ-таблицей… каково же было мое изумление, когда я совершенно свободно прочитал предпоследнюю строчку таблицы! Никогда раньше в жизни я ее не видел! Реально, я очень удивился. И обрадовался.

Конечно, ретина-дисплей не исцеляет глаза. Но снимает с них практически всю нагрузку, и я больше чем уверен, что все дело как раз в этом.

И опять же, мне без разницы, кто что скажет о том, что «ретина» — это все только маркетинг. Пусть так, главное чтобы глаза видели и не уставали. И последнее: никаких денег от «яблочников» за написание данной заметки я не получил. Зато получил улучшение зрения. Лично для меня это стоит гораздо дороже.

Источник

Macbook pro болят глаза

рефреш? хоть и тфт, но я глазом разницу замечаю между 60 и 75 Гц.

Macbook pro болят глаза

Хм. Обычно жалуются на то, что болит попа.

Bod ★★★★ (05.05.09 22:20:05)

Macbook pro болят глаза

На своём ноуте экран матовый?

sin_a ★★★★★ (05.05.09 22:20:55)

субпиксельное сглаживание?

timth

★☆ (05.05.09 22:21:23)

Macbook pro болят глаза

Может быть. А может, эффект как в новых очках? Диоптрии те же, вроде все такое же. Но пока привыкнешь..

Bod ★★★★ (05.05.09 22:21:25)

Macbook pro болят глаза

>тфт, но я глазом разницу замечаю между 60 и 75 Гц

что вы такое употребляете О_О

Macbook pro болят глаза

если это не MacPro — то выводи на внешний моник. а вообще — сперва проведи цветокалибровку и можно Brightness сразу в 0 ставить.

sda00 ★★★ (05.05.09 22:23:03)

Macbook pro болят глаза

У меня то же самое было. Только при этом ещё и голова болела. Ходят слухи, что этот интерфейс нравится только людям с нетрадиционной ориентацией (в пространстве).

Macbook pro болят глаза

ох, Мак — Мак, как я сам не догадался…

Macbook pro болят глаза

на своем ноуте экран не матовый (Acer Aspire 5315), на маке — тоже не матовый (MB466). Refresh rate надо попробовать. Насчет эффекта как на новые очки — хз, может быть…

Macbook pro болят глаза

>Недавно мне принесли мак, после того как я пару часов посидел за ним у меня почему-то стали болеть глаза. Вроде и шрифты нормальные и экран, но блин, почему-то глаза болят.

поздравляем, ты не педик. 😉

jcd ★★★★★ (05.05.09 22:57:36)

Macbook pro болят глаза

Думаю, просто надо привыкнуть. Раньше у меня после 19 минут на лсд болели, а когда сам за ним начал работать — ничего, сейчас просто смотреть на crt не могу, глаза слезятся. Насчет маковских, они конечно на любителя, но вот я уже начинаю привыкать.

Macbook pro болят глаза

> Насчет маковских, они конечно на любителя, но вот я уже начинаю привыкать.

Не боязно?

Пропал калабуховский дом! Придется уезжать, но куда, спрашивается? Все будет как по маслу. Вначале мак на десктопе, затем на мыши исчезнут «лишние» кнопки, … Что такое этот ваш мак? Мужик в лосинах? Юникс, забывший свои корни и выпячивающий один лишь гламурный гуй? Да его для меня вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? — яростно спросил Филипп Филиппович у несчастной картонной утки, висящей кверху ногами рядом с буфетом, качая между делом обновления библиотеки libwmf, для устранения недавно открытой уязвимости.

Bod ★★★★ (05.05.09 23:27:05)

> У меня то же самое было. Только при этом ещё и голова болела. Ходят слухи, что этот интерфейс нравится только людям с нетрадиционной ориентацией (в пространстве).

Слава богу, а я думал, что я ненормальный 😉

andreyu ★★★★★ (05.05.09 23:29:37)

Macbook pro болят глаза

> затем на мыши исчезнут «лишние» кнопки

Да они и не очень нужны, собственно. Вот на колесо я уже перестал нажимать, например. Хотя раньше только им ссылки и открывал.

Macbook pro болят глаза

> спросил Филипп Филиппович у несчастной картонной утки <…> качая между делом обновления

Проезжая мимо вокзала у меня слетела шляпа.

Macbook pro болят глаза

> Слава богу, а я думал, что я ненормальный 😉

Просто есть люди, которые как что-то вдолбят в голову, так больше потом ничего и неприемлют, в новом пытаются восстановить свой старый убогий мирок. Нужно просто поробовать другой подход, а не кричать «говно, потому что не похоже на X».

> > Слава богу, а я думал, что я ненормальный 😉
> Просто есть люди, которые как что-то вдолбят в голову, так больше потом ничего и неприемлют, в новом пытаются восстановить свой старый убогий мирок. Нужно просто поробовать другой подход, а не кричать «говно, потому что не похоже на X».

В маке другой подход, согласен. Кривой, но другой. Вы мне скажите, что интерфейс XCode удобен и повышает производительность. А я, пожалуй, останусь с тайловым wm.

andreyu ★★★★★ (05.05.09 23:39:40)

Macbook pro болят глаза

Macbook pro болят глаза

> Кривой, но другой.

Вот видите, вы еще не попытались привыкнуть, а уже кричите .овно. Когда-то и имакс казался неудобным.


> Вы мне скажите, что интерфейс XCode удобен и повышает производительность.

Да производительность это вообще такая субъективная вещь, что… Вон каогда-то лисперы лора кричали, что их предмет обожания повышает производительность чуть ли не на порядки…

> > Кривой, но другой.
> Вот видите, вы еще не попытались привыкнуть, а уже кричите .овно. Когда-то и имакс казался неудобным.

Что значит не попытался, мне приходится работать в макоси-ха. Радости это не доставляет. Весь монитор заплевал.
Но зачем мне нужно привыкать к тому, что сделано не для людей?
Один тачпад чего стоит — сложно было приделать вторую и третью кнопку? Почему мне навязывают тачпадные извращения в виде двух и трех пальцев?

andreyu ★★★★★ (06.05.09 00:08:16)

Macbook pro болят глаза

У меня такое от любого монитора сначала бывает, потом привыкаю.

urxvt ★★★★★ (06.05.09 00:19:57)

> Почему мне навязывают тачпадные извращения в виде двух и трех пальцев?

Две (а тем более три) кнопки на тачпаде — это как раз таки извращение. С одной кнопкой гораздо удобнее — можно рулить тачпадом что левой, что правой рукой без необходимости что-то перенастраивать.

Relan ★★★★★ (06.05.09 00:46:09)

> Вроде и шрифты нормальные и экран, но блин, почему-то глаза болят. Может быть у кого-то тоже такое было?

У мен такое было от макбука про последнего поколения. Там экран зеркальный до ужаса, а в офисе весь потолок утыкан лампами дневного света. Соответственно вся эта иллюминация больно бьет по глазам.

P.S. В конце дня я этот макпук сплавил. Для работы он не пригоден.

Relan ★★★★★ (06.05.09 00:49:22)

Macbook pro болят глаза

>после 19 минут на лсд

попробуйте вместо лсд употреблять мак. Всегда ваш Петросян

> Раньше у меня после 19 минут на лсд болели

мак, лсд… что вы курите?

> попробуйте вместо лсд употреблять мак. Всегда ваш Петросян

опередил )

Macbook pro болят глаза

> поздравляем, ты не педик.

В отличие от тебя, похоже.

Miguel ★★★★★ (06.05.09 07:17:54)

Macbook pro болят глаза

Как я понял это эротические фантазии + фап на тему мака. Типа «Оцень хоцицца…»

Аналогично:

«О более дорогих (свыше 9000тыс. у.е.) машинах жлоб любит с видом знатока рассуждать и объяснять, чем они плохи.» (c) https://lurkmore.ru/%D0%96%D0%BB%D0%BE%D0%B1

> болят глаза от мака

Перейдите на коноплю.

Again

(06.05.09 10:29:11)

Болят глаза от Мака?
Глупыш! ведь есть же слака!

Macbook pro болят глаза

у меня болело от айфона. и глаза и голова. пмсм — это из-за того, что перенапрягается мозг и мышцы глаза при обработке всех этих кручений-пиздрений.

Да, когда компиз со свистелками-перделками, — тоже болят.

scaldov ★★ (06.05.09 11:36:27)

Macbook pro болят глаза

>рефреш? хоть и тфт, но я глазом разницу замечаю между 60 и 75 Гц.

феерично!

frame ★★★ (06.05.09 11:39:34)

как на счет для начала сменить нативную гамму в 1.8 на привычную по писи 2.2?

mit3z (06.05.09 12:14:44)

> Две (а тем более три) кнопки на тачпаде — это как раз таки извращение. С одной кнопкой гораздо удобнее — можно рулить тачпадом что левой, что правой рукой без необходимости что-то перенастраивать.

И золотая медаль снова уходит маркетологам из Apple.

andreyu ★★★★★ (06.05.09 13:46:57)

Macbook pro болят глаза

> как на счет для начала сменить нативную гамму в 1.8 на привычную по писи 2.2?

хм, надо попробовать

Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.

Источник

Читайте также:  Глаз очень болит