Лобовое стекло болят глаза

лобовое стекло болят глаза thumbnail

Решила я поменять лобовое стекло подбитое камушками. Нашла в интернете контору autosteklo24.ru/, вот они на Драйв2 где и заказала стекло Piklington ок 10 тыс рублей оно стоило. Перезвонил менеджер, утвердительно ответил что на сайте правильная цена. Попросила с установкой. Ближайшая контора оказалась на ул. Щелковское шоссе д2А.
Оставила машину, уехала на работу. Потом через пару часов звонок: там у вас уплотнитель лопнул, надо бы новый. Цена: 5 тыс оригинал, 3,5 не оригинал…за резинку?. Я говорю ок, ставьте неоригинал. Позже звонок: стекло распаковали оно с сильными искажениями на уровне водительских глаз, его лучше не ставить, я говорю, не ставьте тогда. Звонок менеджера: есть у нас хорошее немецкое стекло, качественное и без искажений, 16500 стоит и оно уже в комплекте с уплотнителями идёт. Это итоговая цена. Я говорю если хорошее, без искажений и не Китай, то ставьте.
Позже звонок, что машина готова, можно забирать. Посмотрела, вроде не увидела искажений. Расплатилась. 17 000 рублей вместе с мойкой. Уехала. Квитанцию не дали, я по усталости забыла спросить.
Села в машину, удивилась почему громко играет музыка (я обычно очень тихо включаю, чисто для фона) Потом заметила что сидение опущено ниже ( я сижу на максимально высокой настройке сидения), зеркала настроены не под меня и зеркало заднего вида задрано намного выше моего поля зрения. Бензина, которого было чуть меньше половины бака, осталось на 62 км (две палочки на приборке), колодки подсвистывают. Явно кто-то куда-то ездил и на неблизкое расстояние. Зачем? Неужели за другим стеклом не на чем было поехать?!)
По дороге домой заметила искажения в стекле см на 6 шириной в районе правого пассажира, чуть ниже центра стекла. Потом припарковавшись прочитала что за производитель, прогуглила и это оказался Китай! BENSON! Звоню менеджеру Роману (как оказалось он владелец этого всего) который предложил это хорошее без искажений немецкое стекло и спрашиваю, :
— А знаете ли вы что Benson это китайская фирма?
— (Мешкается.) Как, люди же говорят что это немецкие стёкла.
— (фальшивое недоумение, не по Станиславскому, не верю я вам Роман) (про себя)
— Я спрашиваю, а есть ли документы от поставщиков у вас, где есть подтверждение, что это немецкое стекло?
— Конечно есть
— А где их можно увидеть? Где ваш головной офис, я подъеду посмотрю
— Молчание. . длительная пауза… адрес: ул Демьяна Бедного д5 (опять же «не верю» вам Роман)
— Ок приеду
— Но вы заранее позвоните только
— Ок…
— А вы не подскажите номер телефона гендиректора вашей компании? (А им в итоге и оказался сам Роман, это контора где работает он один)гы
— Не подскажу
— До свидания…

Полный размер

Вот он Роман, владелец Автостекло24.

Далее нахожу на их сайте что это стекло, на мою машину стоит 6400 с установкой! На 10 тыс дешевле чем с меня содрали. Вот ссылка: autosteklo24.ru/card/15453/
Звоню менеджеру спрашиваю почему на вашем сайте мое стекло стоит 6400 с установкой, а вы с меня взяли 16500! Он говорит, на сайте старая база цен. Я возмущаюсь, почему тогда на пиклингтон стекло была актуальная цена. Говорит: ну бывает такое.
Такие дела! Сама конечно виновата что не проверила что за производитель и не увидела те искажения.
Никому не советую контору! Полное надувательство.
Китайское стекло Benson с искажениями за 16500руб.
Если кто знает хорошие места где так не накалывают, напишите пожалуйста.
Всем добра и не связывайтесь с этой конторойhttps://www.drive2.ru/o/adminautosteklo

P.s. Этот менеджер Роман оказался там главным, это не менеджер. Но к сожалению мой телефон заблокировал…

Итого, оказалось что это две разные конторы, та что устанавливает и та что толкает стёкла — Автостекло 24 (Роман). Последний заблокировал мой номер обещав перезвонить через 5 минут, бросил трубку. Контора по установке вернула 5 тыс рублей. Из 10 тыс переплаты (16500(заплатила) — 6400 (цена за это стекло на сайте автостекло24 с установкой) = на 10 000 руб.обдиралово.
Ну а Роману из Автостекло24 желаю постичь кармический ответ на его обманные действия. И добольствоваться сворованными им деньгами, счастья они ему не принесут.
Как будет время, приеду в гости к Роману в его «офис», на ул Осенняя д.17 к1
ТЕЛЕФОН МОШЕННИКА РОМАНА на всякий случай оставлю здесь: 89856430009, есть whatsapp)

Ps сегодня меняю стекло не у них, т.к. даже 5 км проехать очень сложно на машине, глаза болят так как будто одеть чужие очки и вести в них машину. Проехав 40 км, стали не только очень сильно болеть глаза, но и началась сильная головная боль. Такие дела.;(

Источник

1. Что нужно сделать для гарантированно успешной замены стекла?

Во-первых, приобрести автомобильное стекло, сделанное по всем правилам из качественных материалов и точно подходящее именно к вашему автомобилю. Во-вторых, найти установщика, который не только не испачкает салон клеем, но и не испортит обивку и не повредит металл (да-да, такое случается сплошь и рядом). Как выясняется, это довольно сложная задача.

2. Почему стекло может быть некачественным?

По двум причинам. Реже — потому что стекло куплено из некондиции, которая не прошла тест на оптические искажения. И гораздо чаще — потому, что производитель сэкономил при изготовлении стекла. Тем более, что методов это сделать — масса.

Например, один из самых простых — купить на заводе не дорогой автомобильный флоат (листовое стекло, из которого клеят триплекс), а другой, попроще по характеристикам и качеству, более кривой — бытовой, строительный… Ну или откровенный производственный брак, который не отправили на переработку, а также куски, не прошедшие визуальный контроль качества. Кроме того, при производстве стекла производители могут экономить на виниловой пленке: для автомобильной промышленности она одна из самых дорогих. Однако она не единственная, а практически все заменители дешевле, хоть и отличаются качеством и характеристиками, особенно прочностными. Из двух кусков некачественного или бракованного флоата и дешевой пленки можно склеить только скверный триплекс — искажающий картинку и быстро истирающийся щетками.

И, конечно, чтобы заманить клиента низкой ценой, на дешевое стекло никто и не подумает ставить заводское крепление внутрисалонного зеркала, кронштейн датчика дождя и молдинг по периметру – предполагается, что все это любой ценой будет содрано со старого «лобовика». Естественно, кое-как прилепленные имеющимся в наличии клеем кронштейны и молдинги скоро отвалятся, но кто скажет вам об этом заранее?
Да, как правило, подобной экономией грешат только безымянные изделия или подделки под фирменные стекла, но знать об этом надо — низкосортного и некондиционного стекла на рынке довольно много.

3. Как правильно выбрать магазин?

Как уже было сказано ранее, доверять в вопросе выбора качественного стекла стоит только узкоспециализированным фирмам, для которых автостекла – единственное направление работы. Главный критерий, по которому можно объективно судить о серьезности компании, – количество единиц товара, хранящихся на складе: если в наличии имеются тысячи наименований для максимально широкого спектра моделей, ей можно доверять. Еще одно следствие широкого ассортимента – оптимальная цена за счет прямых поставок от производителя.

Фирменные станции по ремонту и замене автостекол отличаются предельно чистыми сервисными зонами. И это не блажь владельцев: чистоты требует технология замены стекла. Ведь любой мусор, попавший в слой герметика при вклейке, — почти стопроцентная гарантия того, что в будущем стекло протечет.

4. Почему стекло может не подходить?

Причин тому может быть несколько. Самая простая – вы решили сэкономить и купили подделку, которая не подходит по форме и габаритам. У некоторых моделей ветровой триплекс имеет сферическую форму, которую возможно изготовить, только имея дорогостоящий пресс. У «мастеров-подпольщиков» таким взяться неоткуда – приходится использовать шаблоны неизвестного происхождения, не слишком заботясь о геометрии: и так сойдет.

Но даже дорогое фирменное стекло, купленное за немалые деньги, неожиданно может не подойти вашему автомобилю. Дело в том, что на некоторые модели производят до 10 и более видов лобовых стекол. Продавцы из «универсальных магазинов запчастей», не имея необходимой практики, обычно берут стекло, которое подходит по основным параметрам, но может не иметь всех опций оригинала.

Отличия между этими десятью видами – в деталях: шелкографии, цвете, а также наличии и расположении камер и датчиков. Согласитесь, плохо, если одно стекло будет отличаться от остальных. И куда хуже, если вышеупомянутые датчики дождя или камеры вспомогательных систем начнут сбоить либо вообще перестанут работать. Такое бывает, когда крепления приклеены криво или тонировочная полоса перекрывает окошки сенсоров.

Нет искажений на подозрительно дешевом фирменном стекле? Проверьте фурнитуру. Если площадки под датчики и камеры приклеены криво, то будьте уверены — корректно опции работать не будут.

А еще бывает такое, что новое фирменное стекло подходит под все опции модели, но… другого модельного года. И выясняется, что окошко под датчик дождя здесь не овальное, как было на стекле вашего автомобиля, а квадратное, камера крепится не защелками, а винтами, салонное зеркало устанавливается на салазки не снизу вверх, а сверху вниз, разъемы проводов электрообогрева круглые вместо квадратных… Нетрудно догадаться, что качественно перенести опции с одного стекла на другое в этом случае точно не выйдет.

5. Сколько времени должна занимать вклейка?

Есть мнение, что процесс демонтажа старого и вклейки нового триплекса должен занимать не меньше суток: дескать, столько необходимо, чтобы клей полностью затвердел. Так вот, ответственно заявляем: это устаревшие сведения – современные технологии и материал позволяют специалистам производить замену автостекла всего за 1 час.

Более того, благодаря современному клею всего через 1 час после завершения работ клиенту можно эксплуатировать автомобиль! Ограничений при этом минимум: в первые сутки всего лишь нельзя мыть машину на мойках высокого давления, где пользуются автохимией. Все остальное делать можно и нужно – ездить по лужам, пылить по просёлкам…

6. Как правильно выбрать установщика?

Вы когда-нибудь задумывались, что из-за недостатка опыта или плохого инструмента при замене стекла может пострадать непосредственно автомобиль – элементы обивки, кузовные детали, лакокрасочное покрытие? Меж тем, это случается очень часто, ведь большинство так называемых установщиков даже не имеет комплекта защитных накладок, а без них практически невозможно не испортить детали отделки салона.

Вообще, ключевое умение хорошего установщика – четко соблюдать технологический процесс, начиная от грамотной установки «защиты» автомобиля. И мелочей здесь нет: одинаково важны все без исключения процессы, поскольку любая ошибка во время каждого из промежуточных этапов работы, как правило, заканчивается одинаково – протечками и запотеванием стекла.

«Не очень качественно, зато недорого», – готовы сказать некоторые. И в этом состоит главная ошибка: крупные игроки стекольного рынка знают, какова справедливая стоимость услуг, а попытки потребителя сэкономить заканчиваются лишь еще большими затратами. Самая распространенная схема обмана – когда по телефону называют одну сумму, а после окончания работ – другую, поскольку «за клей, молдинг и демонтаж надо платить отдельно».

Другая крайность – доверять вклейку только официальному дилеру, боясь потерять гарантию. Помните: замена стекла «на стороне» не может являться причиной для прекращения гарантии! Более того, как показывают практика и отзывы, «официалы» – это отнюдь не гарантия того, что стекло заменят быстро и качественно.

Вклейка стекла – это не плановое ТО, не замена моторного масла или тормозных колодок. Другими словами, это не самая высокочастотная для официальных дилеров операция. И, не имея большого опыта, фирменные сервисы по незнанию зачастую допускают массу ошибок, за которые клиент вынужден расплачиваться поцарапанным кузовом или потеющим стеклом. И доказать, что повинны в этом именно «официалы», бывает очень трудно.

7. Нюанс, о котором почти никто не думает

Знаете, от чего зачастую зависят жизнь и здоровье водителя и пассажиров автомобиля? От тонкой полоски клея! Ведь удержать при аварии раскрывшуюся подушку безопасности – это задача в том числе и вклеенного ветрового стекла. Увы, неквалифицированные мастера редко читают инструкции, а клей используют самый дешёвый… Но об этом, пытаясь сэкономить и выискивая самое дешевое предложение, почти никто из автовладельцев не думает. А после того как обожгутся в гаражах или у официального дилера, едут исправлять недостатки к настоящим профессионалам, в Carglass®.

Источник

Решили заменить лобовое стекло? Самое время — проявить бдительность! К сожалению, на российском рынке нередко встречаются подделки, которые могут подвергнуть вас смертельной опасности. Заводское лобовое стекло, изготовленное с учётом всех требований, при столкновении треснет, но не разобьётся. Боковое — разлетится на осколки с тупыми гранями, и пассажиры не порежутся. Совсем не так ведут себя произведения кустарных «мастеров». Как же отличить хорошее изделие от подделки? Есть несколько признаков, по которым даже непрофессионал сможет определить происхождение и уровень качества автостекла.

Качественное лобовое стекло не даст людям вылететь из салона

Маркировка

Внимательно проверяйте маркировку стекла. Она находится в правом нижнем углу и содержит такие сведения:

  • название марки;
  • тип стекла, например, «laminated» (ламинированное, или триплекс);
  • дата изготовления;
  • данные о сертификации и соответствии международным стандартам качества;
  • код страны, в которой стекло было сертифицировано;
  • иногда — информацию о светопропускающей способности, тонировке, шумопоглощающих, теплоотражательных свойствах и т.д.

Способ нанесения маркировки — гравировка или химическое травление и ни в коем случае не метод типографской печати.

Маркировка лобового стекла

Геометрия

Лобовое стекло обязательно должно соответствовать размеру и форме оконного проёма. В обратном случае, оно или лопнет, если «велико», или будет пропускать воду в салон, если «мало».

Помните, что заводские стёкла изготавливаются по компьютерной модели, в строгом соответствии с чертежами, с погрешностью на уровне десятых долей миллиметра. Так что никаких нестыковок по размеру быть не должно.

От геометрии и состава лобового стекла зависит, как оно будет реагировать на «дворники» и встречный поток пыли. Изделия разных производителей при одинаковых размерах кромки имеют разную кривизну. Если поставить неподходящее стекло, это приведёт к плохой очистке одних участков и износу, истиранию других.

«Дворники» могут царапать неподходящее стекло

Кромка

Кромка заводского стекла гладкая, можно провести по ней рукой без страха порезаться. Если же край неровный, имеет сколы, острые края, если выступают излишки плёнки, от такого изделия лучше отказаться.

Дефекты на кромке могут очень быстро превратиться в трещины, необрезанная плёнка будет мешать установке. И это только самые безобидные последствия использования некачественного стекла.

Оптические дефекты

Поддельные стёкла часто искажают изображение. Это вредно для глаз, водитель быстрее утомляется. Остерегайтесь пузырьков, выпуклостей, посторонних включений, радужных или матовых пятен, вмятин. Осмотрите стекло под острым углом — некоторые мелкие дефекты можно увидеть только так. Они обычно возникают из-за нарушений при прогреве стекла в печи.

Также обратите внимание на солнцезащитную полосу. На кустарное стекло её часто наносят красителями, неустойчивыми к солнечному свету. И она со временем просто-напросто выгорает. Полоса на заводском стекле аккуратно повторяет контур верхней кромки. Ширина соответствует ГОСТ 5727, так что неудобных вопросов при техосмотре не будет.

вернуться в список записей

Источник

Тема в разделе «Таверна», создана пользователем Nomad64, 12 Dec 2013 в 17:09.

  • Возможно ли где то заказать лобовое стекло для машины, чтобы я со своим зрением -3.75 и -4 видел через него нормально? А то трудно ездить, когда почти ничего не видишь.
    Очки не ношу, т.к. мне дискомфортно в них, а в линзах глаза болят.

  • Думаю врядли,по идее если б такое и было для тебя это оказалось + для твои пассажиров —

  • нет конечно, либо очки либо линзы

  • Замути лобовоху из очков.
    Поможет.

  • s7ev3n сказал(а):↑

    Замути лобовоху из очков.
    Поможет.

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    мне нравится этот парень 😀

  • Nomad64 сказал(а):↑

    Возможно ли где то заказать лобовое стекло для машины, чтобы я со своим зрением -3.75 и -4 видел через него нормально? А то трудно ездить, когда почти ничего не видишь.
    Очки не ношу, т.к. мне дискомфортно в них, а в линзах глаза болят.

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Русский паб суров и беспощаден….. насчет скила не знаю, но глупостей хватает……

  • Ты тех осмотр не пройдешь с таким корытом.

  • Автор темы

    Clovis сказал(а):↑

    Ты тех осмотр не пройдешь с таким корытом.

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Ну так перед тех осмотром можно его снять и поставить нормальное.

  • Лол, сделай лазерную коррекцию зрения, дешевле выйдет *BUBA*

  • лол как ты ездиешь со зрением -4?
    у меня -1,5 и уже знаков не вижу

  • Nomad64 сказал(а):↑

    Очки не ношу, т.к. мне дискомфортно в них, а в линзах глаза болят.

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Ну зато безопасно,это все таки дорога и баранов за рулем хватает!Если прям таки вообще не удобно,хирурги я слышал творят чудеса нынче.

  • Главное. Ты написал куда надо. Вряд ли тебе кто-то даст дельный совет.

  • s7ev3n сказал(а):↑

    Замути лобовоху из очков.
    Поможет.

    Нажмите, чтобы раскрыть…

  • Nomad64 сказал(а):↑

    Ну так перед тех осмотром можно его снять и поставить нормальное.

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    А ты в курсе, что тебя тормознут на первом же посту и ты останешься без прав? Есть такая штука как ПТС, если у тебя что-то не сойдется с ним, геморой тебе обеспецен, это раз. Во-вторых, ты убьешься на первом столбе, в том случае если кто-то вообще захочет делать тебе ТАКУЮ линзу которая будет стоймостью с машину.

  • Автор темы

    HuanDiablo сказал(а):↑

    Лол, сделай лазерную коррекцию зрения, дешевле выйдет *BUBA*

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Боюсь делать.

  • что за пробелма очки в машине одевать, а потом снимать когда не за рулем?

  • Nomad64 сказал(а):↑

    Боюсь делать.

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    что там боятся,сейчас все безболезненно и не дорого.
    Только главное делать в нормальной больнице.

лобовое стекло болят глаза

Кто смотрит тему

Источник