Болят ребра от картинга
Катаясь на картинге вы можете получить синяк на спине в районе позвоночника, это происходит из-за того что не всегда удаётся избежать столковений с другими картами или же отбойником и из-за отсутствия подвески и жесткого сидения — лечится полностью дней за 5 мазь «траксевазин» или оденьте защиту!
Даже если вы мега в себе уверенный мачо и ваще железный арни у вас после картинга будут болеть мышцы рук (это могут быть пальцы, бицепсы, трицепсы, мышцы предплечья). Это связанно с тем, что руль у карта не очень лёгкий и приходится иногда достаточно быстро его крутить, плюс на карте нет никакой подвески в привычном нам понимании (нет там пружин и амортизаторов есть только шины, которые хоть как-то поглащают различные неровности, а всё что непоглатилось успешно передаётся на ваше тело).
Вы можете слегка отбить себе рёбра и почки, опять-таки из-за отсутсвия подвески и жёсткого сидения, в которое вас порой вжимает при повороте на большой скорости или при столкновениях.
Ещё интересная травма у меня лично была — я бился об руль с боку и сзади коленки в поворотах — серия таких ударов и блин синяк там образуется достаточно неприятный.
Но всё это фигня по сравнению с получаемым удовольствием!!!!!!
Мало что сравнится с влетанием в поворот в лёгком скольжении и выходом из него с набором скорости… что может сравниться с пролетанием головы мимо столба на расстоянии 10 сантиметров от столба в крытом картинге??? что может быть прекраснее заноса с визгом резины и пролётом в 3-х сантиметрах от бортика??? и ты вытаскиваешь карт, пролетая мимо бортика, из заноса, ложась на идеальную, для захода в следующий поворот, траекторию…
А ещё очень классно обгонять в поворотах на 5.5 л.с. карте 9-и сильный, который потом тщетно пытается тебя догнать на прямой до следующего поворота=)
Езда на карте.
У карта есть 2-е педали: правая — газ, левая — тормоз (одновременно их зажимать нельзя!). На карте могут ездить даже дети, главное чтоб рост был не меньше 120 см.
Шлем лучше подгоняйте по размеру чтоб голова еле втискивалась — не волнуйтесь уши не зажмёт! зато шлем не будет болтаться и вам будет проще ехать и разумеется так безопаснее.
Если не выдают спец одежду для катания на карте то оденьте одежду которую не жалко:
а) есть очень маленькая но вероятность измазаться в смазке (я не разу не измазался)
б) резина при езде изнашивается и на ней образуются катышки, которые видны прям на вооружённым глазом и эти катышки летят вам не только в глаза, но и на одежду и т.к. они горячиетёплые — хорошо к одежде пристают, особенно великолепно они залетают на сидение и у вас вся филейная часть из-за них чёрная и спина тоже.
Девушки не одевайте каблуки!!! — это смотрится не круто, а очень глупо и хоть вы там Анджелина Джоли или Мерлин Монро (абсолютно похуй кто вы и насколько вы красивы), поездка на каблуках за рулём карта сделает вам славу полной дуры (что особенно плохо — так будут думать все окружающие вас мужчины). Да кстати обувь там испортить трудно, но одевать нужно удобную обувь!
Руль у карта маленький, от крайнего положения до крайнего положения 23 поворота руля, но руль достаточно тяжёлый.
Итак одев подшлемник (он предназначен чтоб при аварии не соскребать ваш раздроблённый череп из шлема, а взять его уже в мешочке — подшлемнике=))) ) и шлем на него, сев в сидение карта первое что вы должны сделать это повертеть рулём чтоб понять какое усилие нужно приложить чтоб провернуть его заодно посмотрите сколько оборотов до крайнего положения нужно сделать.
После старта советую спокойно проехать 1-2 круга, чтоб запомнить трассу, а потом уже выжимать всё из этой маленькой машинки. Сразу разочарую — вы не Шумахер и даже если вы Шумахер, но трасса вам не знакома — не рассчитывайте на какой-то хороший результат! Шумахерами не рождаются — ими становятся!!!
Ещё один совет: как проедите 2 круга давите на газ как только можете (не ссать не покалечитесь!), т.к. сзади вас могут ехать гораздо более быстрые гонщики.
Да не всегда поворот нужно проходить без скольжения, иногда это единственный вариант быстрого прохождения его. Чаще всего это из-за неровности поверхности трассы приходится дрифтовать.
Ещё кое-что: в крытом картинге, как правило, трасса более гладкая, чем в открытом (уличном). Исходя из этого на открытом картинге будьте аккуратнее в поворотах, там часто волнистый асфальт и при нажатии газа или же тормоза вас может развернуть (но это не значит что газ и тормоз там нажимать вообще нельзя можно, но очень осторожно).
Теперь о картах, которые вам могут достаться.
Большинство картинг центров предоставляют для проката карты мощностью 5.5 л.с. и 9 л.с.
Советую спросить у сотрудников картинг центра перед посадкой какой карт нормально едет. Если вам скажут: «да все они нормальные» — хуйня полная не верьте! он врёт нагло и не краснеет! хоть один, но есть карт, который вам может достаться и который не едет или там какие-то непонятные тормоза.
Маленькая история я так спросил у сотрудника одного картинг цента, а там акция была типа выезжаешь из 26 секунд круг хоть один раз и ты можешь кататься на клубных картах (разумеется клубные карты настроенны по боевому и там и тормоза и газ и шины всё впоряде) и он мне ответил «на этом карте можно выехать из 26» — соврал очень нагло… газовал карт очень вяло и я смог показать лучшее время около 27 секунд круг, это при том, что я выезжал из 27 стабильно и зачастую имел результат 26.500 секунд и рекорд был около 26.250 секунд (т.е. четверть секунды нужно было дожать). Такая вот фигня, к слову там я уже не гоняюсь…
Ещё насколько хорошо едет карт можно посмотрев статистику хронометража за день и те карты на которых лучшее время едут точно хорошо.
Собственно по газу карт может или ехать или не ехать почти.
По тормозам я разделяю на несколько видов:
1) Жмёшь педаль почти до конца, а он не тормозит и когда дожимаешь до конца он схватывает так что ппц (схватывает на мертво все колёса и начинается снос как задней, так и передней оси) — это жесть привыкнуть к этому трудно….
2) Ватные — жмёшь на них, а карт очень медленно тормозит — нормально ездить можно
3) Резкие — сразу схватывает что ппц — ехать можно, но сложновато
4) Нормальные — тормозит плавно и тормозное усилие увеличивается с нажатием на педаль — просто идеал!
Бывают ещё что шины изношенны и плохо держат карт на трассе и часто теряют сцепление с дорогой, впрочем это может зависеть от настройки подвески.
Ещё если маленькая хитрость: смотрите туда где хотите проехать (это действует при езде на чём угодно хоть ходьбе) и вы проедите именно там!
Вторая хитрость: если вам удастся отключить все эмоции, то вы будите лидером! (это трудно, но результат того стоит)
Источник
Áëàãîäàðèì âñåõ çà ïîääåðæêó. Ïèøèòå ïðåäëîæåíèÿ ïî ïîâîäó ñëåäóþùèõ âûïóñêîâ, ãîëîñóéòå ïëþñàìè çà ëó÷øèå ïðåäëîæåíèÿ è êîììåíòû. Èëè ïðîñòî ìèíóñèòå ýòî ñîîáùåíèå.
ÇÛ: Ïåðåä òåì êàê ñàìîñòîÿòåëüíî ñòàâèòü ñåáå äèàãíîç èëè çàíèìàòüñÿ ñàìîëå÷åíèåì — ÏÎÆÀËÓÉÑÒÀ ïîñìîòðèòå ýòî âèäåî
ó ìåíÿ ñëàáîèçëå÷èìûé è áîëåçíåííûé òðàáë — òàê íàçûâàåìûé Ñèíäðîì çàïÿñòíîãî êàíàëà, èëè êàê åãî â èíòåðíåòàõ ïðîçâàëè, òóííåëüíûé ñèíäðîì. Ñ ðàííåãî äåòñòâà çà êîìïîì, çà ìûøêîé (êîòîðàÿ ñòàâèò êèñòü â íååñòåñòâåííîå äëÿ ðóêè ïîëîæåíèå) è òåïåðü â ðàéîíå êèñòè áîëåçíåííûå îùóùåíèÿ, ïðè âûïîëíåíèè êàêèõ-ëèáî äåéñòâèÿ. Íàïðèìåð, ëåâàÿ êèñòü ñãèáàåòñÿ íà 90 ãðàä. íîðìàëüíî (óïîð ëåæà íà ïîëó) à ïðàâàÿ î÷åíü áîëåçíåííî íà ýòî ðåàãèðóåò — îòæèìàòüñÿ íåâîçìîæíî.  àðìèè êîãäà ïîäòÿãèâàëñÿ — âûøåë ñóñòàâ èç êèñòè, ìíå åãî âïðàâèëè, áåçáîëåçíåííî, è â ýòîì ðàéîíå íåñêîëüêî ðàç êèñòü îïóõàëà. Ñåé÷àñ íè÷åãî íå îïóõàåò — ïðîñòî áîëåçíåííûå îùóùåíèÿ, îñîáåííî ïîñëå ðàáîòû çà êîìïîì. Ëå÷èòüñÿ îíî íèêàê íå ëå÷èòñÿ, èíòåðåñóåò ïðîôèëàêòèêà.
äëÿ òåõ, êòî òîëüêî ñòîëêíóëñÿ ñ áîëÿìè â çàïÿñòüå/òóííåëüíûì ñèíäðîìîì è òä.
ìíå ïîìîã îòêàç îò ìûøè è ïåðåõîä íà ãðàôè÷åñêèé ïëàíøåò.
Ñîâåòóþ ïåðåéòè íà âåðòèêàëüíóþ ìûøü (íà åáýå ìîæíî íàéòè â ðàéîíå 500-1500 ðóáëåé), êóïèòü ãèðîñêîïè÷åñêèé òðåíàæ¸ð, ýñïàíäåð.
îòêóäà íàì çíàòü ÷òî òâîé îòåö íå ðîáîêîï
âîâðåìÿ ïîäïèñàëñÿ, óæå íåäåëþ ýòà õåðíÿ, êðþ÷èò ïçäö.
Íåäåëþ? È êàê òû òåðïèøü. ß è ïàðó ÷àñîâ íå ñìîã âûòåðïåòü — ñêîðóþ âûçâàë.
âñå æäàë ÷òî îòïóñòèò. â èòîãå ñåäíÿ òîæ âûçâàë, áîÿëñÿ ÷òî ñåðäöå.
Îáàëäåòü, íà äíÿõ çàùèìèëî íåðâ ìåæäó ðåáåð è òóò Âàøå âèäåî!!Çíàê) áóäó âûïîëíÿòü!
ñõîäè ê âðà÷ó, à íå ýòîãî «Êóëèáèíà» ìåäèöèíû ñìîòðè.
Ì, àâòîð, ó âàñ ÷òî-íèáóäü ïðî áîëü â ïëå÷íîì ñóñòàâå? Áåç ðàçìèíêè ðåøèë îòæàòüñÿ, òåïåðü ëåâîå ïëå÷î ïðè íåêîòîðûõ ïîëîæåíèÿõ ðóêè áîëèò.
Î, äî ñèõ ïîð ïîëüçóþñü óïðàæíåíèåì äëÿ ðàñòÿæêè ìûøö(èëè ÷åãî òàì) ðóê è êèñòåé. Î÷åíü ïîìîãàåò, îñîáåííî ïåðåä èãðîé íà ãèòàðå. Ñïàñèáî áîëüøîå!
@antoha2014
, à ìîæåò áûòü òâîé îòåö çíàåò, êàê ïîìî÷ü ìîåé ðóêå?
Ñèòóàöèÿ òàêàÿ: íà ëåâîé ðóêå ìèçèíåö ïîòåðÿë ÷óâñòâèòåëüíîñòü. Îùóùåíèå, ÷òî îí âñåãäà «íåìîé». Íàïðèìåð, ÿ íå ÷óâñòâóþ õîëîä è æàð. Íà äâèæåíèå îñîáî ýòî íå âëèÿåò, íåñêîëüêî ñëîæíî äâèãàòü, íî íå ñóùåñòâåííî. Òàêàÿ øòóêîâèíà ðàñïðîñòðàíÿåòñÿ íà áåçûìÿííûé ïàëåö, íî òîëüêî íàïîëîâèíó: áëèæàéøàÿ ê ìèçèíöó ÷àñòü òàêæå «íèêàêîé» , à ÷àñòü ê ñðåäíåìó — àáñîëþòíî íîðìàëüíàÿ. È òî æå ñ ëàäîíüþ — ïîëîâèíà, îòíîñÿùàÿñÿ ê ýòèì 2ì ïàëüöàì íèêàêàÿ, îñòàëüíàÿ — íîðìàëüíî. Ïîñëå êèñòè ââåðõ ïî ðóêå òîæå âñå íîðì. Ìíå ýòî íå òî, ÷òî ñèëüíî ìåøàåò, òåðïèìî, íî êàê-òî òðåâîæíî. Åñëè îí çíàåò, êàê ñýòèì áîðîòüñÿ — ÿ áóäó ïðåìíîãî áëàãîäàðíà!
Áåç îáèä, íî ïî õîäó ó òâîåãî áàòè íè ðàçó íå áûëî íåâðàëãèè… Òàì äàæå ñ êåòîðîëîì âûäîõíóòü ïîëíîñòüþ íå ïîëó÷àåòñÿ, à óæ òàê êðóòèòüñÿ… Êåòîðîë (èáî áîëü àäñêàÿ è òîëüêî îí åå çàãëóøàåò) è ïðîãðåâàþùàÿ ìàçü, à òàêæå âåðà â òî, ÷òî ÷åðåç íåäåëþ ïîïóñòèò.
Ìíå ìàçü íà ï÷åëèíîì ÿäå äëÿ ñîãðåâàíèÿ ïðîïèñûâàëè + ìîâàëèñ. Çà ïàðó äíåé ïðîøëî
à ÿ íàìàçûâàëñÿ êàïñèêàìîì — óæå íà âòîðîé äåíü ñòàëî ëåã÷å, íî íîðìàëüíàÿ æèçíü âåðíóëàñü òîëüêî äíÿ ÷åðåç 4, à òî è 5
Ïðèâåò. Ïîäñêàæèòå ìîâàëèñ â êàêîé äîçå ïèëè?
Íåâðàëãèþ âûçûâàþò íå ìûøöû, à íåðâíûå îêîí÷àíèÿ, ïîýòîìó ãðåòü áåñïîëåçíî. ß âîò òîëüêî ïåðåí¸ñ. Ëå÷èëñÿ èáóïðîôåíîì, ìèäîêàëìîì è ïåíòîâèòîì ïî ðåöåïòó âðà÷à, è ýòî íåñìîòðÿ íà òî, ÷òî ÿ çàíÿò ôèçè÷åñêèì òðóäîì.
Ïîíèìàþ, ÷òî ýòîò äÿäå÷êà çäåñü â ïî÷¸òå, íî ÿ ñàì ïåðåí¸ñ ýòî çàáîëåâàíèå è ãîâîðþ êàê âûçäîðîâåâøèé — íàêëîíû íà âûäîõå èëè âäîõå íå ïîìîãóò — ýòî íàðóøåíèå ïðîâîäèìîñòè íåðâíûõ îêîí÷àíèé!
Âñåì çäîðîâüÿ!
Ìîæåò è òàê, íî ÿ ãîâîðþ, êàê ìíå â ñêîðîé ñêàçàëè.
ó ìåíÿ ïîñòîÿííî ïîâòîðÿëàñü ìåæðåáåðíàÿ íåâðàëãèÿ. Áîëåëî âñå îò êëþ÷èöû äî ïîÿñà. êàæäûå 2 ìåñÿöà íà ïðîòÿæåíèè 2õ ëåò. Ñ ïðîãðåâàþùèìè ìàçÿìè ïðîõîäèëî çà íåäåëþ. À ïîìîã ñïðàâèòüñÿ ñ áîëåçíüþ âðà÷ ìàíóàë áåç ìåäèêàìåíòîâ. Îäèí ïðèåì, íåñêîëüêî óïðàæíåíèé è ðåêîìåíäàöèè ïî óêðåïëåíèþ ïîçâîíî÷íèêà. Óæå è çàáûëà êàêàÿ ýòî áîëü
Ó ìåíÿ åñòü, è áûëà. Òåðïëþ êàê-òî, ñâûêñÿ. À óïðàæíåíèÿ íåïëîõèå.
Ñåðüåçíî, ñâûêñÿ? ß òîæå ïûòàëñÿ. Ïåðâûå íåñêîëüêî äíåé ÿ ìîã ñïàòü íà ñïèíå, ïîòîì íà ñïèíå, æèâîòå è ëåâîì áîêó ñïàòü ïðîñòî íå ïîëó÷àëîñü, ÿ ñïàë 4 äíÿ íà ïðàâîì áîêó. Ïîñëå ýòîãî ïðàâûé áîê íà÷àë áîëåòü îò ïîñòîÿííîãî ëåæàíèÿ íà íåì — ÿ «ñïàë» 2 íî÷è, ñèäÿ â êðåñëå. Ñïàòü ïðèõîäèëîñü ïî 4 ÷àñà, èáî ïîñëå ýòîãî êåòîðîë îòïóñêàë è — äîáðî ïîæàëîâàòü â ìèð áîëè! Ïîñëå ýòîãî òåðïåæ ó ìåíÿ êîí÷èëñÿ è ÿ ïîøåë â áîëüíèöó, ãäå ñîáñòâåííî è ïîëó÷èë ðåêîìåíäàöèè, êàê æèòü äàëüøå. Çà ýòî âðåìÿ ÿ íàó÷èëñÿ ëîæèòüñÿ òîëüêî íà ðóêàõ, íå íàïðÿãàÿ ìûøöû ïðåññà è áîêîâûå, èáî ñòîèëî òîëüêî íåìíîãî íàïðÿ÷üñÿ — òóò æå íà÷èíàëñÿ ëþòûé ñïàçì, ïåðåòåðïåòü êîòîðûé ìîæíî áûëî òîëüêî ñòîÿ. Îòñþäà, ëèáî áûâàþò ðàçíûå âèäû ýòîé ôèãíè, è íå äÿë âñåõ ñëó÷àåâ ýòè óïðàæíåíèÿ ïðèãîäíû, ëèáî òû — íàñòîÿùèé Ðýìáî, êîòîðûé ìîæåò óëûáàòüñÿ è òðàâèòü àíåêäîòû, ïàðàëëåëüíî çàøèâàÿ ñåáå ðàíû èãîëêîé, ëèáî … ëèáî ÿ äàæå íå çíàþ. ÇÛ, ÿ âðîäå íå äåâî÷êà, è áîëü òåðïåòü ìîãó, íî âîò òàê äâèãàòüñÿ ÿ áû òî÷íî íå ñìîã â òî âðåìÿ.
Ó ìåíÿ âîò êàêàÿ ïðîáëåìà, ïðè ðîäàõ îêóøåðêè ïåðåëîìàëè ìíå ð¸áðà è èñêðèâèëè ïîçâîíî÷íèê. Êîñòîïðàâ âñ¸ èñïðàâèë êîíå÷íî ÷åðåç 10 ëåò, íî 3 ñëîìàííûõ ðåáðà òàê è ñðîñëèñü ñ ìûøöàìè ïðåññà. Âîò èç çà ýòîãî ïîðîþ áûâàþò æóòêèå áîëè è ñòÿæêà âñåõ îñòàëüíûõ ð¸áåð(áîëü íà ñòîëüêî äèêàÿ ÷òî ïî íà÷àëó âûòü õîòåëîñü, íî ñî âðåìåíåì ñâûêàåøüñÿ). Åñòü ëè ñïîñîá êàê òî áûñòðî èçáàâèòüñÿ îò ïîäîáíîé áîëè?
Î óæàñ, ÷òî îíè ñ âàìè äåëàëè, ÷òî ñëîìàíû 3 ðåáðà?
âûäàâëèâàëè èç æèâîòà, â ïðÿìîì ñìûñëå ýòîãî ñëîâà
Òàêàÿ ïðîáëåìêà. Ïðèáëèçèòåëüíî ãîä íàçàä ñîðâàë ñïèíó â òðåíàæ¸ðêå è âñ¸ ýòî âðåìÿ îíà áîëèò. Íó ïðè îáû÷íûõ äâèæåíèÿõ íè÷åãî íå ÷óâñòâóåòñÿ, íî åñëè íàïðÿ÷ü, òî áîëèò â îáëàñòè ïîÿñíèöû. Ê âðà÷àì õîäèë, ñíèìêè äåëàë è íè÷åãî íå îáíàðóæèâàëè. Ìîæåò ïîäñêàæåòå êàêîå-íèáóäü óïðàæíåíèå?
Äàé óãàäàþ, ñòàíîâóþ äåëàë?
Ñïðîñèòå ó ñâîåãî ïàïû ïîæàëóéñòà, êàê ìíå áûòü â ìîåé ñèòóàöèè:
Èç çà îïðåäåëåííûõ îáñòîÿòåëüñòâ ìíîãî âðåìåíè ïðîâîæó ëåæà, ñîãíóâ íîãè â êîëåíÿõ, îïèðàÿñü íà ñòóïíè. Èíîãäà î÷åíü ñèëüíî íà÷èíàåò áîëåòü îáëàñòü ïîÿñíèöû, à â ïÿòêàõ íà÷èíàåò î÷åíü ñèëüíî êîëîòü, âïëîòü äî òîãî, ÷òî äàæå ñìåíèâ ïîëîæåíèå áîëüíî êàñàòüñÿ ïÿòîê è õîäèòü. È âîîáùå áåäà ñ ïîÿñíèöåé, èíîãäà äàæå áîëüíî õîäèòü- îäíî íåâåðíîå äâèæåíèå íîãîé èëè ïîâîðîò òóëîâèùåì è «ïðèõâàòûâàåò». ïîäñêàæèòå, êàê ñäåëàòü, ÷òîá â ïÿòêàõ íå ñòðåëÿëî è ìîæíî áûëî óêðåïèòü ïîÿñíèöó â äîìàøíèõ (î÷åíü òåñíûõ) óñëîâèÿõ (ïðîñòî â îáùàãå æèâó). Çàðàíåå ñïàñèáî.
Õîòåëîñü áû óçíàòü, ñóùåñòâóþò ëè ïîäîáíûå óïðàæíåíèÿ äëÿ ñàìîñòîÿòåëüíîãî óñòðàíåíèÿ ìîåé íàïàñòè.
Áîëü òî÷íî â öåíòðå ãðóäè (âëåâî íå îòäà¸ò), êàê áóäòî íèæå ñõîæäåíèÿ êëþ÷èö â âåðõíåé ÷àñòè ãðóäèíû âáèëè ãâîçäü. Íè âçäîõíóòü, íè âûäîõíóòü. Åñëè ðÿäîì óìåþùèé ÷åëîâåê, ïîìîãàåò ïðè¸ì, íå çíàþ, êàê îí íàçûâàåòñÿ, íî êîãäà ñàì îáåèìè ðóêàìè äåðæèøü ñåáÿ çà çàòûëîê, ïåðåïëåòÿ ïàëüöû, à êòî-òî òåáÿ ñçàäè ïîäõâàòèâ ïîä ðóêè «ä¸ðãàåò» ââåðõ. Ïðè ýòîì ñòîèò îãëóøèòåëüíûé õðóñò ïîçâîíêîâ. Åñëè ñäåëàíî âîâðåìÿ, òî ïîìîãàåò. Âèñåòü íà òóðíèêå íå ïîìîãàåò — ïîõîæå, âûñîêîâàòî çàæèìàåòñÿ.
Áîëüøîå ÷åëîâå÷åñêîå ñïàñèáî âàì!!!
Ïðîñíóëàñü íî÷üþ, ìóæà â êîìíàòå íåò, ãðóäü ñäàâèëî, âçäîõíóòü íå ìîãó, ïàíèêà íàêàòèëà. Ïîíÿëà, ÷òî íåâðàëãèÿ (íå â ïåðâûé ðàç óæå).
Êîå êàê äîòåðïåëà äî óòðà. Íà òóðíèê ñõîäèëà, äîìà ðàñòÿæêó ñäåëàëà, êàê ìåðòâîìó ïðèïàðêà. À ïîòîì íàøëà íà Ïèêàáó ýòîò êîìïëåêñ óïðàæíåíèé. 3 ïîäõîäà, è âñå çàáûëîñü êàê ñòðàøíûé ñîí.
Ïî÷åìó òâîé îòåö íèêîãäà íå óëûáàåòñÿ?
Äà ýòî æå ìàëàõîâ! Òîëüêî òåïåðü íà Þòóáå!
à ìîæíî ïîïðîñèòü âàøåãî ïàïó ñäåëàòü âèäåî î çàòûëî÷íîé íåâðàëãèè? Ìíå î÷åíü íðàâÿòñÿ åãî âèäåî, õîòåëîñü áû ÷òî áû îí ïðÿì ïðî ìîþ ïðîáëåìó ðàññêàçàë. Çàðàíåå ñïàñèáî)
Îñòàâëþ êîììåíòàðèé, ÷òî áû ïîòîì íàéòè.
âû ìîæåòå ïðîñòî ñîõðàíèòü ýòîò ïîñò ñåáå,íàæàâ íà èêîíêó äèñêåòû ïîä ïîñòîì
ß ñ òåëåôîíà ñèæó, òóò íåò ñîõðàíèòü(
Ýòîò äåä êàêîé-òî äîêòîð èëè ïðîñòî «ÿ âñ¸ çíàþ, ïîòîìó ÷òî ÿ ñòàðûé»?
ýòî ýëåìåíòû îçäîðîâèòåëüíîé ôèçêóëüòóðû, îáû÷íî ëþäè õîäÿò íà ñïåöèàëüíûå çàíÿòèÿ â ñïåö ãðóïïû, ïëîõî îò íåå åùå íèêîìó íå ñòàëî
Источник
Боль в области ребер – одна из самых распространенных жалоб.
Причины боли в ребрах разнообразны, от переломов до рака легких.
Она бывает внезапной и острой, а бывает тупой и длительной – все это имеет значение для определения причин.
В большинстве случаев боль в ребрах не связана с опасными заболеваниями и проходит через непродолжительное время, даже без лечения. В других случаях нужно срочно обращаться к врачу.
Шесть возможных причин боли в области ребер
Чтобы определить причину боли в ребрах, недостаточно пятиминутного осмотра.
Врачу потребуются дополнительные исследования: рентген грудной клетки, компьютерная или магнитно-резонансная томография, анализы крови, биопсия, бронхоскопия…
Наиболее частные причины боли в ребрах включают:
1. Травма грудной клетки
Согласно зарубежной статистике, травмы, полученные при падениях, ударах, автомобильных авариях – наиболее частая причина боли в ребрах. В основе может лежать перелом ребра, ушиб или растяжение мышц, полученные при чрезмерном механическом воздействии.
Чтобы удостовериться в наличии перелома ребра, нужен рентген грудной клетки. Магнитно-резонансная томография позволяет оценить состояние мягких тканей и дает врачу бесценную информацию, которую невозможно получить на обычном рентгеновском снимке.
Наконец, если Вы ощущаете внезапную, сильную давящую боль в грудной клетке, затруднение дыхания – срочно обратитесь к врачу! Это может быть признаком инфаркта миокарда.
2. Костохондрит
Костохондрит, или синдром Титце – еще одна частая причина боли в области ребер.
Это состояние характеризуется асептическим (неинфекционным) воспалительным процессом в хрящах грудной клетки. Поражаются преимущества хрящи, соединяющие верхние ребра с грудиной. Пациенты жалуются на усиление боли при надавливании в области грудины. В тяжелых случаях болевые ощущения иррадиируют в конечности, нарушается трудоспособность.
Несмотря на распространенность в клинической практике, причины синдрома Титце непонятны. Некоторые случаи разрешаются самостоятельно, без какого-либо лечения.
3. Плеврит
Плеврит являет собой воспалительный процесс в плевральных листках, сопровождающийся выделением в плевральную полость жидкости (экссудата). Воспаление, связанное с инфекциями, опухолями или механическими травмами, может вызывать сильную боль в ребрах.
Основной причиной плеврита во все времена были инфекции. С началом эпохи антибиотиков заболеваемость плевритом существенно снизилась. Другие воспалительные процессы, такие как бронхит и пневмония, также могут сопровождаться болью в области ребер.
Диагностика не вызывает проблем.
4. Рак
Когда человек сталкивается с необычным симптомом, рак – худший сценарий, о котором хочется думать. Тем не менее рак легких – второй по распространенности вид рака в развитых странах.
Один из симптомов рака легких – боль в области ребер. Характерно ее усиление при дыхании, кашле, смехе. Другие тревожные сигналы: кашель с кровью, одышка, хрипы, слабость, потеря веса. Метастазы рака, которые достигают грудной клетки, также могут вызывать боль в области ребер.
К сожалению, прогноз при раке легких обычно неутешительный. Занимая второе место по заболеваемости, рак легких остается №1 по количеству смертей в США и Европе. На ранней стадии болезнь лучше поддается лечению, поэтому нельзя затягивать с посещением врача.
5. Фибромиалгия
Малоизученное хроническое состояние, вызывающее боли по всему телу. По оценкам Американского колледжа ревматологии, фибромиалгией страдает 2-4% населения США, причем 90% больных – женщины. Боль при фибромиалгии крайне вариабельная.
Некоторые зарубежные исследования показывают, что боль в области ребер – это ведущая причина госпитализации и потери трудоспособности у пациентов с фибромиалгией.
6. Тромбоэмболия легочной артерии
Тромбоэмболия легочной артерии, или ТЭЛА – страшное словосочетание для любого врача.
Закупорка основной кровеносной артерии легких и ее ветвей часто приводит к смерти. 90% случаев связывают с тромбозом вен нижних конечностей. По статистике Национального института сердца, легких и крови США, до 60% пациентов с ТЭЛА умирают в течение года после первого эпизода.
Помимо боли в области ребер, ТЭЛА проявляется следующим образом:
— Одышка, тахипноэ
— Кашель, кровохарканье
— Нарушение сердечного ритма
— Головокружение
— Тревожность
— Обильный пот
При первых признаках ТЭЛА необходимо оказание медицинской помощи.
Когда не стоит заниматься самолечением
Боль в ребрах может свидетельствовать о любом из десятков заболеваний и состояний. Разобраться в причинах порой непросто даже опытному врачу.
При появлении необъяснимой болезненности в груди, особенно в сочетании с указанными выше тревожными симптомами – обязательно проконсультируйтесь со специалистом!
Константин Моканов: магистр фармации и профессиональный медицинский переводчик
Источник