Black desert болят глаза

Black desert болят глаза thumbnail

 ñòàðîì äîáðîì Àéîíå.

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

Íó âñå ÄàíèýëüÄåôî ÷èòàþò?)

Âîîáùå-òî ñëåâà êàðòèíêà èç Black Desert…

Ýí Õåòóýé ïîõîæà íåìíîãî… Âñå.

Òîëüêî àçèàòû è ïîëó÷èëèñü ïîõîæèìè

Âåäü îíè âñå íà îäíî ëèöî!

Gifx

æäåì ïîðíî íà ýòî äâèæêå))

Âòîðàÿ áîëüøå íà Äæåêñîíà ñìàõèâàåò.

8 ñâåðõó ýòî æå Àéþ? Òàê ïîõîæå ïîëó÷èëîñü

Ìíå êàæåòñÿ, ÷òî ñîçäàâàòü êîïèè æåíùèí íåñêîëüêî ëó÷øå ïîëó÷àåòñÿ, íåæåëè ÷åì ìóæ÷èí.

Õîòÿ âîçìîæíî, ýòî âñåãî ëèøü ìîÿ áîëüíàÿ ôàíòàçèÿ.

Ìíå áóäåò ëåã÷å ðóññêîãî ÇÁÒ è êëþ÷ êóïèòü, ÷åì ââîäèòü êîðåéñêóþ êàï÷ó

Äà ÷åò íå ïîõîæå âîîáùå. åñëè áû óâèäåë òîëüêî èãðîâûå ðîæè, õðåí áû ïîíÿë êòî ýòî.

Äà òóò òîëüêî 1 5 è Àðàãîðí äîñòîéíî âûøëè.

Ïî-ìîåìó âîîáùå òîëüêî Àðàãîðí

êîòîðûé íå ïîõîæ íà Àðàãîðíà

Êàê æàëü, ÷òî ýòî åäèíñòâåííîå ÷åì ìîæåò ïîõâàñòàòüñÿ ýòà èãðà.

Íó ñðàçó áûëî ïîíÿòíî ÷òî ýòî î÷åðåäíàÿ êîðåéñêàÿ ïîäåëêà.

Âî âðåìåíà ñóùåñòâîâàíèÿ âïí ýòî êàêàÿ-òî ïðîáëåìà?

Âûðèñîâûâàëàñü èíòåðåñíàÿ ÌÌÎøêà. Íî íåò, ýòî î÷åðåäíàÿ êîðåéñêàÿ ïîðíîãðàôèÿ.

Ïÿòàÿ ñâåðõó, ÷òî çà àêòðèñà?

Íà Îâå÷êèíà áîëüøå ïîõîæ âèðòóàëüíûé Êåìáåðáåò÷!

ÀÐÀÃÎÐÍ, ÍÅÅÅÅÅÅÅÅÅÅÅÅÅÅÅÅÅÅÅÅÅÅÅÅÅÅÅÅÅÒ!

ED013780-80EE-44ED-A88E-182670F9A6C4

FCF7577B-964A-41F7-B36B-02D85269C348
Ïîìîãèòå ïîëó÷èòü êëþ÷èê, ïîæààààëóéñòà

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

Ïîñëåäíÿÿ ôîòêà ñî Øâîíäåðîì äëÿ ìåìîâ íîðì áóäåò

Ýõ, êîãäà òàì óæå ïîèãðàòü ìîæíî áóäåò?
Íà÷àëî ãîäà âðîäå êàê îáåùàþò…

Íå äóìàë, ÷òî Ýíí Õýòóýé ìîæíî ñäåëàòü åùå óðîäëèâåå, ó ÁÄÎ ïîëó÷èëîñü.

ììîðïã áåç õèëîâ. ôó.
äàæå â äîòå åñòü õèëû.

Ñóêà, êàê âû çàåáàëè ñî ñâîåé ñðàíîé Äîòîé. =/

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

Источник

GameNet и другие

Локализацией Black Desert на территории СНГ занимается компания GameNet. Скачать Black Desert можно только после установки лаунчера. С его же помощью выполняется запуск игрового клиента. Запустить Black Desert из каталога игры с помощью соответствующего ярлыка также возможно, однако в этом случае не выполняется авторизация пользователя, так как программа не может определить, к какому из серверов подключаться.
Стоит отметить, что при авторизации с помощью лаунчера играть пользователь будет на русском сервере – F2P или Премиум в зависимости от приобретения прав доступа. Для того, чтобы поиграть на серверах других регионов, потребуется использование VPN и прочие «пляски с бубном». Пиратские сервера Black Desert, которые появились недавно, в основном, требуют установки собственного лаунчера.

Black desert болят глаза

Проблемы лаунчера

Обновление Black Desert, как правило, выполняется по средам с 8 до 12 по московскому времени. В это время игра недоступна. В случае дежурного патча, правящего мелкие баги, размер обновления «весит» от 200 до 500 Мб. При установке крупного апдейта, добавляющего, например, новые классы или территории, обновление может занимать несколько гигабайт. Как правило, с загрузкой обновлений у большинства пользователей проблем не возникает.
Исключение составляют абоненты некоторых провайдеров, предоставляющих доступ в интернет по технологии ADSL.

Иногда при загрузке обновления лаунчер «ложит» сеть, а помогает только перезагрузка модема или роутера. Подобная проблема может наблюдаться при использовании новых версий программы uTorrent. Загрузить обновление в таком случае можно с помощью этой программы или любого другого торрент-клиента. Рекомендуется использовать старые версии uTorrent – не новее 2.0. Необходимый торрент-файл находится в каталоге с игрой (BlackDesertlive) и называется 30000000000.torrent. Для корректной работы игры для загрузки следует указать этот же каталог.

Может случиться, что после обновления, а иногда и по вовсе непонятным причинам, игровой клиент не запускается, выдавая ошибку. Для устранения проблемы необходимо проверить файлы игры с помощью лаунчера. Для этого в разделе Black Desert кликните по кнопке «настройки», а в появившемся окне выберите пункт «Восстановить». Лаунчер проверит все файлы игрового клиента и восстановит недостающие в случае их повреждения. Как правило, после этого игра запускается корректно.

Black desert болят глаза

Синий экран

Известная проблема – вылет операционной системы в BSOD. Наблюдается на всех версиях Windows, поддерживающих запуск игры – 7, 8 или 10. Проблема обусловлена конфликтом системы безопасности с модифицированными файлами ОС. Проще говоря, большинство пиратских сборок Виндовс, которые не требуют взлома после установки, вылетают в синий экран при запуске Black Desert. Для устранения проблемы рекомендуется установить “чистую” версию ОС, скачать которую можно на сайте Microsoft, а также на известных торрент-трекерах. Такая версия ОС обычно имеет пробный 30-дневный период. Если вы не имеете желания оплачивать лицензию, проверку подлинности можно взломать – например, с помощью специального активатора. Также следует учитывать, что для запуска игры на «семерке» требуется наличие Service Pack 1.

Путешествия без лагов

Хотя мир Black Desert огромный и бесшовный, в оперативной памяти содержится только незначительная его часть – локация, в которой пребывает персонаж. При переходах между такими “кусками” карты могут наблюдаться лаги – герой зависает и не двигается, пока подгружается содержимое игрового мира. Проблемы нет при путешествии пешком или фарме мобов, но она часто присутствует при езде на быстрой лошади с активированным ускорением.

Читайте также:  Болеть глаза при депрессии и неврозе

Длительность загрузки зависит от параметров ПК: объемные файлы, которые хранятся на жестком диске, обрабатываются видеокартой. Для отсутствия лагов этого рода рекомендуется использовать диск SSD и мощную видеокарту. Учитывайте, что при использовании графических ускорителей, соответствующих минимальным системным требованиям (GTX 650 / GTX 550 Ti / Radeon HD 7770 / Radeon HD 6770), лаги будут. Также следует быть готовым к тому, что даже на минимальных настройках графики при использовании таких видеокарт ФПС редко будет больше 30. Помогает запуск игры в режиме оптимизации, однако картинка при этом оставляет желать лучшего.
Что касается лагов, вызванных большим скоплением игроков – например, во время осад, появления рейд-боссов или в крупных городах, то устранить их не поможет даже использование самого мощного компьютера. Проблемы в этом случае на стороне сервера, поэтому остается только ждать соответствующего фикса.

Настройки игрового клиента

В игре множество настроек, разобраться с которыми новичкам часто бывает сложно. Правильные настройки помогут убрать все лишние элементы, которые присутствуют по умолчанию, сделав игру более комфортной. Найти иконку с настройками можно, вызвав главное игровое меню нажатием кнопки Esc. Отдельного упоминания заслуживают следующие пункты:

Интерфейс

Позволяет отключить отображения “лишних” окон – например, индикатора нажатия клавиш, который активирован по умолчанию. Как видно на картинке ниже, отображаются только те элементы, кнопка с изображением глаза на которых вжата.

Black desert болят глаза

Производительность-Камера

Ползунок «Все эффекты» отвечает за дрожание камеры. Если вам не нравится такой эффект, параметр можно установить равным 0.

Производительность-NPC

Поглазеть на чужих питомцев иногда интересно, однако их рендеринг поглощает ресурсы компьютера. Установив соответствующий флажок, можно отключить как отображение чужих питомцев, так и своих собственных. Аналогично можно скрыть собственных и чужих рабочих.

Видео-Контраст

Изменение этой настройки помогает в ночное время, когда без использования фонаря ничего не видно, особенно при высоких настройках графики. Достаточно установить это параметр на -20, чтобы прекрасно различать элементы игрового мира.

Уведомления-Общее

Возможно, вам неинтересно знать, кто из игроков удачно усилил экипировку и какую именно, или какая гильдия объявила войну другой. Такие сообщения всплывают регулярно, что со временем начинает раздражать. Отключить неинтересные моменты можно, убрав соответствующие галочки в настройках.
Интерфейсы-UI. Позволяет переназначить действия клавиш управления, принятые по умолчанию.

Конечно же, настроек в игре гораздо больше. Однако упомянутые выше элементы помогут убрать все лишнее, раздражающее новичков на самом старте и портящее впечатление от начала приключения.

Источник

Превью версии игры для PC

Black Desert Online — весьма необычная MMORPG, разработку которой ведет корейская компания Pearl Abyss. В наших краях о ней знает не так много людей, что, впрочем, совсем не удивляет. Пока что Black Desert не вышла за пределы своей родины, однако там игра уже успела наделать шуму. Чем именно? Ответ прост: своей амбициозностью. Команда Pearl Abyss решила сделать по-настоящему масштабную онлайновую ролевую игру с довольно нетрадиционными для жанра элементами. Не подумайте неправильно: если рассматривать Black Desert в целом, то в ней можно найти множество знакомых вещей. Говоря условно, это — классическая MMORPG с традиционными PvP и PvE-фишками. Гильдии, осады, маунты, крафтинг — все на месте. Но кое-чем Black Desert все же отличается.

Пожалуй, главная особенность — это боевая система, которая работает по принципу no-target, прямо как в традиционных оффлайновых экшенах. В Black Desert есть собственная система комбо, специальных ударов и блоков. Балансируется это все при помощи выносливости, которая расходуется на проведение каждого действия. Такой подход не слишком распространен в MMORPG, но сам по себе может быть довольно успешным (что в свое время было продемонстрировано в C9: Continent of the Ninth). Он же используется и при сражениях верхом, где многое будет зависеть и от параметров самих маунтов. Кстати, поведение маунтов зависит от климатических условий и ландшафта текущей местности. Еще одно бросающееся в глаза отличие — визуальная составляющая игры. В отличие от великого множества MMORPG, в Black Desert практически полностью отсутствует чрезмерная стилизация мира и персонажей. Думаем, все вы понимаете, что именно мы имеем в виду. Общая направленность у визуального стиля игры, само собой, присутствует. По бэкграунду события Black Desert происходят в вымышленном мире эпохи Ренессанса, основной конфликт в котором происходит между государствами Valencia и Khalfeon. Конфликтуют они из-за особого ресурса Black Stone, который добывается в некоей «Черной пустыни». Собственно говоря, отсюда и название игры.

Pearl Abyss намеревается выпустить на рынок MMO нового поколения. Nextgen-сторона игры прежде всего выражается ее техническим исполнением: Black Desert выглядит весьма и весьма современно. Высокотехнологичная графика, проработанные модели персонажей и окружения, высокий уровень детализации — по всем перечисленным показателям игра может запросто потягаться со многими одиночными ААА-тайтлами. Да-да, бывает и так.

Еще один элемент Black Desert, присущий высокобюджетным оффлайновым RPG — продвинутые алгоритмы поведения NPC. Неигровые персонажи здесь — не просто истуканы. Они реагируют на изменение погодных условий, подчиняются циклу день/ночь, ходят на работу, избегают опасных ситуаций, в общем — живут. Ваша манера поведения будет напрямую влиять на то, как те или иные NPC будут относиться к вашему персонажу. От этого зависит немало важных вещей: ценность наград за выполнение квестов или банальные подсказки о том, где найти потенциально прибыльные локации. Кроме того, NPC могут принадлежать к определенной фракции. Выполняя фракционные задания, можно улучшить «стэндинг» к одной организации или ухудшить отношения к другой. Неигровые наемные персонажи используются для добычи и перевозки ресурсов, а также для продажи готовой продукции в магазинах, принадлежащих игрокам.

Читайте также:  Болит голова в затылке и давит на глаза что делать

Pearl Abyss позиционирует Black Desert как сэндбокс. В игре присутствует большой, полностью открытый мир (по словам разработчиков, его площадь вдвое больше, чем в оригинальной World of Warcraft). Каждый регион обладает собственными динамическими погодными условиями. Подчеркнем — динамическими. По некоторой информации, погода даже влияет на характеристики персонажей, улучшая (или ухудшая) некоторые их параметры. Само собой, для того, чтобы зваться «сэндбоксом», динамической погоды недостаточно. Гораздо больше этому способствует практически полное отсутствие инстансов. Даже подземелья — и те являются открытыми. Гильдейские крепости, лавки NPC и собственные дома игроков — тоже не инстансы, а вполне реальные объекты, занимающие определенное пространство на игровой карте. Кстати, приобретенные игроками дома можно будет полностью кастомизировать. Ближайший по возможностям аналог — серия Elder Scrolls. Сюда же можно добавить продвинутую систему торговли, где каждый регион производит свои определенные ресурсы. Для дешевого крафтинга необходимых вещей придется налаживать торговые маршруты, управление которыми осуществляется в режиме глобальной карты. Эта система в теории позволит игрокам сформировать свою собственную, почти настоящую экономику.

Black Desert — игра, которая выглядит по-настоящему многообещающей. Она приковывает к себе внимание даже не своей продвинутой технологической стороной, а довольно оригинальными и нетрадиционными элементами механики. Как все это заработает вместе? Хочется верить, что заработает отлично. Судя по результатам первых ЗБТ, у Pearl Abyss может получиться, не побоимся этого слова, революционная и захватывающая MMORPG нового поколения. По предварительной информации, ее полноценный запуск должен состояться уже в этом году.

Не комментируете? Выразите мнение иначе — голосуйте!

Источник

26.06.2015 18:00  |  Светлана Нелипа

В конце мая произошло событие, значимое для всех, кто ждет игру Black Desert: первая закрытая бета русской версии открылась для восьми с лишним тысяч игроков. Увидеть своими глазами и лично пощупать долгожданную MMORPG сумели преимущественно представители гильдий, победители конкурсов и, конечно, пресса.

► На первых порах нам все растолковывают в мельчайших подробностях. Но уже несколько уровней спустя нашего героя вытолкают в открытый мир и предоставят самому себе.

► Самые славные герои начинают свой путь в виде весьма неприглядном: валяясь в траве на задворках деревушки Ольвия.

Но довольными остались далеко не все из них. Что же пошло не так и как это исправить? Разбираемся.

«Простите, что вам не понравилась эта игра», — смущенно сообщал лончер после каждого закрытия клиента Black Desert. Первая версия игры, показанная относительно широкой публике, оказалась далека от финальной. Отсутствовала озвучка, отчего квестодатели производили диковатое впечатление: активно жестикулируя и открывая рты, они не издавали при этом ни звука. Были зависания, вылеты, «скачки» персонажа в пространстве, перезагрузки сервера, помарки в переводе и «черновые» шрифты… Однако все это — дело техники, и времени на лакировку еще полно.

► Торговля в Black Desert — это целая наука, почти биржевая игра.

► Укрепить отношения с отдельными обитателями можно, подобрав компанию по интересам из ранее встреченных NPC. Порой нам приходится расставлять по приоритету жуков, бесов разных рангов и даже тотемы гоблинов. Так что читаем информацию обо всем, что встречаем на пути.

В остальном с технической точки зрения Black Desert показала себя достойно: полюбоваться огромным красочным миром Элиона смогли даже обладатели не самых мощных компьютеров — пусть им и пришлось выбрать не самые высокие настройки графики. Клиент оптимизирован очень неплохо.

Реальные проблемы крылись в балансе.

Русскоязычная игровая аудитория считается одной из самых хардкорных. «Наши» любят сложности и неограниченное PvP, не любят магазинные шапочки и готовы часами изучать механику и совершенствовать даже самые бесполезные навыки. Именно от этого отталкивались, начиная работу над русской версией BDO. «Наша игра будет отличаться от корейской», — пообещали локализаторы.

По каждому мало-мальски важному элементу геймплея проводилось голосование, чтобы сделать все так, как хотят игроки. С какого уровня разрешать схватки между игроками? Как наказывать тех, кто убивает мирных персонажей? Какой штраф за смерть следует назначить? Насколько быстро должен расти наш герой?

► «Они же ни за что не догадаются, что мы их подслушиваем, правда?»

► Войти можно лишь в тот дом, который мы назначим не складом или фабрикой, а резиденцией. Обзаведемся мебелью — сможем немного приукрасить жилище.

Первое массовое тестирование должно было проверить все, за что проголосовал народ, на практике. Для организации «лабораторных условий» разработчики установили пределом развития тридцатый уровень, а игровой мир огородили невидимым заборчиком, не дающим пробраться в высокоуровневые локации.

Тут и вылезло шило из мешка. «Желанные» параметры на практике далеко не радовали. До предела развития добрался лишь один игрок из ста, а многие остановились на полпути, на уровнях где-то с 14-го по 18-й. Все чаще высказывалось мнение, что казуальный корейский вариант не так уж плох. И вот почему.

► Эту парочку исследователей древности мы встречаем на своем пути неоднократно. Притом перемещаются они быстрее ветра: только что торчали в пещерах, а вот уже изучают ожившие злобные тыквы.

► Время от времени нам предлагают потренироваться в одиночку разделываться с могучими боссами. Сомневаетесь в своих силах — ищите компанию заранее.

Путь до высоких уровней оказался непомерно сложным, в особенности для новичков, не прошедших закалку корейско-японскими серверами и ранними тестами. Ведущая квестовая линейка неожиданно обрывалась, оставляя игроков наедине с незнакомым и непонятным миром и непомерно сильными монстрами.

Читайте также:  Болит над глазом и у виска

Опыт в Black Desert дается почти за все: занятие ремеслами, сбор ресурсов, верховую езду, убийство бесов, рыболовство… Но многие этого не знают или не верят в успешность подобной линии развития. Здорово сокращенный ради увеличения времени на развитие приток опыта вынудил сотни людей часами убивать одних и тех же монстров. Учитывая, что удобных полянок на ранних уровнях маловато, почти все с нетерпением ждали достижения 20-го уровня — чтобы получить доступ к убийству игроков и наконец расчистить себе место!

► Крошечную деревушку под названием Ольвия сразу заполонил народ. Ведь все классы и расы начинают свой путь именно отсюда.

► Неподкупная охрана ни за что не пустит нас за эти ворота. Новые территории мы увидим не скоро — даже в начале ОБТ доступны окажутся лишь области Кальфеонского альянса.

Сдвинутое ближе к начальному этапу развития PvP (а ведь многие настаивали на возможности убивать других игроков вообще с первого уровня!) принесло лишь разочарование. Коронные умения большинства классов открываются только после 30-го уровня, поэтому почти все стычки превратились в «войну банок»: проигрывал тот, у кого раньше заканчивались зелья здоровья. Ну а при солидных запасах флакончиков в рюкзаках схватки между игроками прекращались досрочно, потому что пора было ложиться спать.

Корейские разработчики рассматривают период с первого до пятидесятого уровня как вступительно-ознакомительный. Осваиваем классовые навыки и особенности, налаживаем производство, обзаводимся недвижимостью, транспортом и экипировкой, изучаем мир, открываем торговые пути.

И лишь достигнув «мягкого» предела развития (soft cap), мы приступаем к самому главному. Как известно, потолка развития в Black Desert нет, что, в частности, и объясняет, почему смещение акцента на начальные уровни не пришлось ко двору.

► Огромный, открытый, реалистичный, бесшовный и прекрасный мир — одно из главных достоинств Black Desert. Не считая очаровательных женщин.

Как заставить это работать — вопрос баланса. К следующему тесту Gamenet планируют увеличить скорость развития, открытие свободного PvP отодвинется примерно к сороковому уровню (хотя объявлять гильдейские войны по-прежнему позволят с первых минут игры). Заодно несколько снизится количество опыта, получаемого от профессиональной деятельности.

А хардкорность? Не сразу. Она ждет нас впереди, после сороковых-пятидесятых уровней, когда набор опыта замедлится очень сильно.

► Выразить свою любовь к Black Desert можно всем телом. Если уложить его правильно.

Но даже сложности, вызванные тестовыми настройками развития, не мешали игрокам вовсю наслаждаться жизнью в открытом мире — пусть и в ограниченных пределах Кальфеонского альянса. Люди часами засиживались в сложном редакторе персонажей, создавая героев по собственному вкусу, и делились между собой самыми удачными пресетами. Гоняли своих ездовых животных по самым отдаленным уголкам, то и дело спасаясь бегством от непомерно сильных противников. Любовались пейзажами и вникали в сложную производственную систему. Пытались заарканить диких лошадок и устраивали гонки на осликах.

Ведь занятий в игре действительно много, и притом самых разных. Можно даже представить себе абсолютно мирный путь развития: собирать семена, ухаживать за фермой, нанять вздорных гоблинов копать руду и ковать инструменты, гонять караваны между крупными городами. Ну да, на них могут напасть и разграбить. Торговцы тоже рискуют.

Любители мореплавания могут сколотить себе суденышко и отправиться осваивать острова и охотиться на китов. Со временем успешные капитаны обзаведутся настоящими бригантинами, на которых уместится вся гильдия.

Прирожденные биологи вникают в генетические законы коневодства. Почему от скрещения белой кобылы с черным конем родится рыжий жеребенок? На форумах уже додискутировались до определения доминантных и рецессивных генов. Никто не верит в корейский рандом.

Не остались в стороне и любители организовать собственное «беспокойное хозяйство». Возможности гражданского домовладения в Black Desert попроще, чем в EverQuest Next (которую однажды могут даже доделать), но и их вполне хватает. К тому же все резиденции автоматически попадают в рейтинг престижа. Приятно видеть свое имя на первом месте — даже если оказалось оно там благодаря тому, что тебе удалось притащить в домик на один стул больше, чем ближайшему конкуренту.

► Хочешь быстренько прокачаться7 Отправляйся на рыбалку! Этот перекос обещают поправить — мы не будем получать за убийство монстров меньше опыта, чем за стояние с удочкой.

Дружба с NPC, прокладка торговых путей, ремесла, торговля, исследования, сражения — и все это лишь предварительный, вступительный, набор. Основная часть геймплея ждет нас впереди, после пятидесятого уровня. Количество возможностей в этой игре вызывают в памяти прекрасные времена ожидания релиза ArcheAge. Остается надеяться, что Black Desert не повторит прежних ошибок.

Первый тест прошел шероховато, но это только начало. Gamenet получили конкретную пищу для размышлений и сделали выводы, которые помогут им найти баланс между хардкорностью и играбельностью. Работа над следующей итерацией Black Desert продлится до сентября, когда нас будет ждать следующий этап тестирования. Вот тогда мы сможем оценить, какое из полярных мнений ближе к реальности и действительно ли подавляющее большинство игроков хочет именно того, о чем так громко и с уверенностью рассуждает.

Источник