После крайнона болит грудь

Всем доброго денёчка. Это моя 3 попытка, подсадили 1 трёхдневочку,

в поддержке Крайнон 1 апликатор с утра, Ангиовит, Корилип, и в этот раз совсем не болит грудь В предыдущие 2 попытки грудь разрывало просто, дотронуться невозможно было, в поддержке было всё тоже самое. А в этот раз….тишина. Даже не знаю что и думать. А так, в остальном всё прекрасно, стараюсь не заморачиваться, гуляем с мужем по красивым местам, оба в отпуске и готовлюсь только к трёхзначному. Слушаю красивую музыку и настраиваюсь только на беременность, которая закончится родами в срок.

Комментарии

Держу за вас крестики, жлем хороших новостей

У меня Крайнон в поддержке был и ничего не болело, не набухло, не увеличилось. Тем не менее малыш остался со мной. Удачного протокола вам.

Спасибо, Жужечка, вы всегда меня поддерживаете 

К меня ничего не болело и не болит

Может так и должно быть? У Вас тоже в поддержке Крайнон?

Да

ЮЛИЯ
13 июля 2015, 17:50

Удачи вам и 3х значного ХГЧ…Не ищите признаков всё само придёт. Тут не скажешь от чего и как. Но с 5 дневками имплантация в первые 40 часов.У вас может попозже а может и так же.

Россия, Набережные Челны

Да я признаков не ищу, в прошлых протоколах имплантации даже не было, а грудь ужасть как болела.

Россия, Набережные Челны

Это из за гормонов…

Россия, Набережные Челны

Да, понимаю, что из-за гормонов, мы ж ЭКОшницы все как напуганные ищем чего то, что что то не так, что то не там  Спасибо, за пожелание, и Вам всего хорошего и родов в срок 

Источник

  1. Главная
  2. Архив

Время: 12:50
  Дата: 18 ноя
2007

Девочки, у кого так было?
Вчера 3 ДПП, вводила Крайнон, и когда стала
его выдавливать из ёмкости (не знаю как
назвать ее), ощутила резкую боль в том
месте куда его вводила (в области шейки
матки), сегодня утром вводила три таблетки
Утрожестана, не стала его так глубоко
вставлять, но что-то типа жжения опять
было. Сейчас ощущение какого-то потягивания
в области шейки матки что ли (можно
сравнить с ощущением после взятия анализа
на ПЦР). Было ли у кого-нибудь что-то
подобное? Из-за чего? Боюсь сегодня Крайнон
использовать даже!! Может, не надо его
смешивать с Утриком? Что делать?

А Вам что, и крайнон, и
утрожестан назначили? Это как, в целях
экономии, что ли? А отвечая на вопрос, могу
только сказать, что у меня такого не было.
Не обращайте внимания на все эти тяжести и
боли. Вам нужен ребенок? Значит, нужно
вводить прогестерон, и терпеть временные
трудности)

 

Сообщение 33086211.   Ответ на сообщение
33083271 
Автор: W@l    
Статус: Пользователь  

Время: 18:41
  Дата: 18 ноя
2007

Странное высказывание! Я врача
не спрашивала с какой целью она сделала
такое назначение, и , думаю, что потратив
уже порядка 7 тыс.долларов на данную
проблему, две тысячи рублей погоды бы не
сделали. Согласна, конечно, что что-то
можно и терпеть, но это ненормально, если
на матке появится какая-нибудь эрозия или
аллергическая реакция, которая может
отрицательно сказаться на возможной
беременности! Я медик и вполне могу судить,
что нужно и можно потерпеть, а что не
является нормой!

Сообщение 33084017.   Ответ на сообщение
33079274 
Автор: Mireja    
Статус: Пользователь  

Время: 16:50
  Дата: 18 ноя
2007

Крайнон тут не при чём. Может
вы слишком глубоко засунули? Простыли?…
что угодно, но Крайнон не виноват.
(с транслита)

 

Я абсолютно согласна. Автор,
даже не понимаю, что Вам кажется? Что Вы
проткнули себе шейку матки?Или крайнон
разъел ее? Я не придираюсь, просто не могу
понять причины тревоги в отношении
крайнона, честно говоря.

  

Сообщение 33086281.   Ответ на сообщение
33084126 
Автор: W@l    
Статус: Пользователь  

Время: 18:45
  Дата: 18 ноя
2007

Не настолько я глупа и
необразована, чтобы считать, что я
проткнула себе шейку матки. Просто,
столкнувшись с проблемой в первый раз,
спрашиваю, чтобы на грабли не наступать,
возможно, у кого-то такое было и человек
поделится своими знаниями……вот и
все!
А вообще, случайно не Вы производитель
Крайнона!? Почему так яростно его
защищаете!?:))
У людей возможна разная реакция!!!

Читайте также:  От изжоги болит грудь

 

Сообщение 33086219.   Ответ на сообщение
33084017 
Автор: W@l    
Статус: Пользователь  

Время: 18:41
  Дата: 18 ноя
2007

Я думаю, что может быть
виновата смесь Крайнон — Утрожестан?

Валюш, не переживайте, боль
вызвать могло неудачное положение
аппликатора (если, к примеру, ввести его
совсем вплотную к ШМ, а потом еще под
давлением направить крайнон, то ощущения
д.б. не из приятных). К тому же в аннотации
к крайнону написано, что возможна и местная
реакция на лекарство в виде резкого
раздражения ШМ — это норма. Удачи!

 

Сообщение 33086134.   Ответ на сообщение
33085301 
Автор: W@l    
Статус: Пользователь  

Время: 18:37
  Дата: 18 ноя
2007

Да, спасибо! Я старалась
вводить недалеко, а вот как раз под
давлением эта резкая боль и появилась. Да,
в том и дело, что в аннотации написано, что
может быть местная реакция, просто в первом
протоколе я его вводила и не было никаких
последствий…..

Сообщение 33087025.  
Автор: Фортуна    
Статус: Пользователь  

Время: 19:21
  Дата: 18 ноя
2007

W@l, а в день переноса Крайнон
вводила?

Сообщение 33101837.   Ответ на сообщение
33087025 
Автор: W@l    
Статус: Пользователь  

Время: 12:05
  Дата: 19 ноя
2007

Да, начиная со дня переноса.
Кстати, вчера вводила, опять боль была, но
я предусмотрительно сразу же его отодвинула
подальше. Я беспокоюсь только, чтоб не было
беременности в шейке матки….

Сообщение 33111839.  
Автор: Фортуна    
Статус: Пользователь  

Время: 18:48
  Дата: 19 ноя
2007

А у тебя есть контакт с
врачем? Позвони, спроси… Зачем себя
изводить:) Удачи!

Сообщение 33113897.   Ответ на сообщение
33111839 
Автор: W@l    
Статус: Пользователь  

Время: 19:58
  Дата: 19 ноя
2007

Выходные просто были, поэтому
я сразу сюда за советом! Сейчас ничего не
беспокоит, а вечером посмотрим и конечно
позвоню завтра, если что. Спасибо! И тебе
удачи!

Источник

День переноса мне назначили на 11,04,16 на 4 часа. 3 ВВ 5 -ти днеки(удачный мой первый протокол была тоже подсадка 11,04 только 12 года,) приехала, врач посмотрела мой эндометрий, он был очень хороший, растила его пластырем Климара. Эндометрий у меня был 10 мм на 20 дц. очень хорошо. подсадили мне троих снежинок один хороший,два других так себе. поддержка за недели 1,5 до переноса мне назначили :
утрожестан 300 -3 р.д, курантил 1 т 3 р.д, фолька.
с 3 д.м.ц пластырь Климара,растила на нем эндометрий и клеить его вплоть до 12 недель Б.
после переноса, утрик поменяли на крайнон- 1 р.д, все остальное осталось в поддержке. и еще ходить стала осторожно осторожно,причем я так не специально, как тто это само получается, до этого в протоколах такого не было,ходила и ходила нормально,без всяких. да же порой забывала, что Б.
в победный протокл я лежала дн 5,в остальные пролетные лежать было не когда, в этот криопротокол буду лежать 3 дня хотя бы.
Ну что…ощущения…

В

день переноса

— чувствую что я не одна,матка полная,живот напряжен.

1 дпп-

часто хожу по маленькому,воды пью не много,чтоб так бегать, матка полная, 14-00 не большой тонус.матка то напрягается то отпускает. вечером был тонус,да же пришлось вставить папаверин и выпить ношпу,верим и ждем. так сладкого захотелось, прям невмоготу,пошла купила себе шоко конфетки. ммм….)

2 дпп

— утро-можно сказать что ни каких ощущений,так иногда что то потянет немножко и легонько. доедаю шоко конфетки)) так так так… в 10-25 кольнуло с лева в матке ,наверно имплантировался в течении 5- 10 мин разболелся левый яичник. температуру тела по мерила где то часов в 12 дня-37 ровно, по мерю еще завтра утром базальную и тела,13-00 тонус,после похода в магазин,выпила, ношпу,папаверин. И в туалет по маленькому не так часто хожу как в первый день. 16-00 матка горит вся огнем уже как часа 2. выпила ношпу. лежу лежу и лежу

уже по быстрее это хгч сдать, да узнать + или — , сколько было протоколов и все равно невмоготу это ожидание. это прислушивание, кажется перед подсадкой, что все ни буду ни прислушиваться и хгч сдам во время а не на 9,10 дпп и тесты все не буду мочить, ага блин, жду не дождусь 9 дпп и тест сделаю и хгч сама сдам.

Читайте также:  Сильно ли болит грудь перед беременностью

а вообще в мой первый победный протокол тест показал 2 полоски уже на 6 дпп,мне подсаживали 2-их 5 дневок и хгч как при двойне, поэтому видать и тест показал так рано // . но один видать открепился, на узи было одно плодное яйцо.

3 ДПП

Ночью была тишина. Утром тишина,ни что и ни где. Страшно та как. Темпа иела 36,9- такая темпа меня не устраивает. И снова начались сны-порно. Я этого не выдержу)А первую беременность с самого 1 дп и до 38 нед болело просто все и всегда, будь это утро, день или вечер. Всегда. Ждем…Не много болит поясница, хотя она у меня и так болит всегда,но в этот раз отдает прям в ягодицы. Чувство пустоты, что ни чего не получилось. Боже как долго тянется время.

11-00 утра , темпа тела 37,00. ощущений нет. и пропала та самая не специальная осторожность моя.куда то делась. переживаю.

13-00 не могу уже, разревелась как не знаю кто, пошла выпила успокоительного.

чувство пролета, а только 3 день.

14-30 тонус,свеча папаверин,прошло. и опять затишье.

вечером часов в 18-00 начались дикие колики в животе,вплоть до того, что не могла дышать,колики поднялись до диафрагмы и ушли под ребра.чуть с ума не сошла,первый раз так,легла на живот газы стали отходить.

4 ДПП

Ну что…7-00 ощущений-полный ноль. Ощущения и как в пролетные протоколы. Пустота, ни чего ни где ни болит. Стала уже дела по дому не большие делать. Все ловчее и ловчее стала. Очень жаль,снова наверно пролет. 9-00 не много есть ощущения тяжести, полности, потягивает не много, тянет левый яичник не много ,но это скорее всего,что у меня полный кишечник, ни как не могу сходить в туалет.ночью сплю хорошо ни чего ни болит же,единственное что просыпаюсь среди ночи из за переживаний.

12-00 тонус,тонус,выпила ношпу. тонус то есть то его нет. тонус я отчетливо знаю что это такое. с дочей всю беременность от 1 дпп до 38 недель проходила с тонусом.

5 ДПП

Утро 5:30 Ощущение в матке полности и тяжести и снова я считаю что это из за того что полный кишечник и он давит на матку. Ощущения то есть, то их вовсе нет. сильно тянет яичники, матка иногда в тонусе. Как не уговаривала себя,что рано для тестов,не удержалась,купила и сделала… вроде бы как бы и есть // и как бы нет, видно только мне. Сильно не расстроилась, понимаю, что ну очень рано. Весь вечер тянет яичники и тонусит матка.

6 ДПП

Утро -матка полная. Сегодня приснился сон, ела соленую рыбу) тест с чувствительностью 25-отрицательный. новое ощущение-начала болеть не много грудь. колики в матке,в яичниках.хожу сонная, но это наверно потому что сегодня доча ночью не дала по спать.


7 ДПП

Тест /, ни капельки ни расстроилась т.к купила дешёвые тесты, китайские какие то. I test plus.Груди так же не много болят.Живот не болит. жутко чешится шов после КС. тянет яичники.

15-40 с дочей поспали, встали, что то мне не очень хорошо,тошнотливое состояние, правый яичник сильно тянет, голова чумная, дышать тяжело,кажется что вот вот упаду в обморок (думаю что это все таки из за крайнона) и в матке что то происходит…болит что ли, да же ощущения не знаешь как назвать. и спать мне что то хочется, вторую ночь доча выдает концерты.наверно из за этого,хотя днем с ней по спала,но мне как то мало этого. вечером сделала эви тест-/.

8 ДПП

матка полная, Боже как у меня болит поясница, грудь- легкое покалывание в р-не сосков, тянет яичники, жутко чешится шов после КС. тесты предательски молчат, завтра пойду сдам хгч.сегодня приснился сон, где я сделала тест и там 2 жирные полоски.

13-30 не могу, хожу сплю на ходу,неужели это так от крайнона?! в прошлые разы не помню такого.матка полная,жутко болит поясница.

грудь уже вроде и не болит в р-не сосков…

9 ДПП

утро-Еду сдавать хгч. результат узнаю завтра.Проснулась ночью в 3 часа и до 6 утра не могла уснуть. Переживаю.грудь стала вся болеть, не только в р-не сосков. болят яичники.грудь горит.

10 дпп

утро- все тихо,грудь не много болит. живот нет. ждем хгч… темпа тела 36,8. ощущения пролета у меня постоянное.

12-00 грудь уже ни так болит, темпа тела 37,1. низ живота не болит,яичники молчат.

Читайте также:  Неделя задержки грудь не болит

хгч-0,1, месячные начались да же не успев отменить поддержку.

Источник

признаков нет, иногда правда тянет поясницу как перед месячными, грудь не выросла, не болит, сдала сегодня хгч, дай бог завтра или послезавтра будет результат, можно кончиться за это время , крышу срывает, да и кринон выходит розовый по утрам, в течение дня потом вроде как выделений нет, подскажите было у кого-то так в крио протоколе с удачным результатом

Комментарии

У меня тоже крио впереди и очень надеюсь на победу. А из живых примеров — моя подруга (познакомились в клинике). С 8-ой попытки, один единственный криошка оставался и вот!!!! Послезавтра встретимся с ней в клинике (я пилечу из Португалии, а она приедет из Николаева), я поддержать её на УЗИ в 8-недель, а она мне пожелать удачи перед криопереносом и подарить свой обписяный полосаты тестик с бантиком))))

Удачи вам!!!  Двухполосного теста и трёхзначного ХГЧ!!!!

У меня были все признаки пролета; грудь не болела (хотя после О побаливала) живот тянуло, Крайнон тоже розоватым выходил иногда и с коричневыми прожилками. Все нервы себе истрепала. Уже после рождения малыша здесь узнала что для Крайнона это норма. Вообще все эти признаки на фоне гормонов ерунда. Так что не ориентируйтесь на общее состояние. Только ХГЧ даст вам точный ответ. Ещё бы лаборатория с результатом не задерживала.

Дуня
25 мая 2015, 10:08

Спасибо всем девочки, хгч пришел в субботу: на 8 дпп результат 147 , люблю весь мир и всех людей  а тест кстати фрау на 9 пп оч бледную полоску показывал зараза, расстраивалась пока хгч не получила

Россия, Москва

Ну вот и правду говорят: тесты-зло, признаки-ерунда. Убедились на собственном опыте. Я первый тест на 13 ДПП делала, тоже Фрау, показал очень бледную полосочку. Муж даже не поверил. Пришлось идти за другим тестом. Держим кулачки за малыша и ждем радостного поста о стучащем сердечке.

Россия, Брянск

Очень рада за вас, растите здоровенькими, сама собираюсь в 4-й крио, до 

этого 3 свежих. Очкую немного, но вот такие посты реально внушаю надежду.

Россия, Белгород

удачи вам, у меня много девочек с которыми в клинике познакомилась именно в  крио причем даже с 1 эмбрионом все удалось после неудачных свежих

Россия, Брянск

Спасибо огромное

Россия, Москва

Рада за вас!!! Растите все 9 месяцев ттт и появляйтесь в срок!!! У вас грудь прям вообще не болит? У меня сегодня 4 дпп и совсем перестала болеть, не знаю что и думать…

Россия, Белгород

спасибо, да грудь совсем не болит, в  прошлом свежем да очень увеличилась и болела, а в крио совсем ничего 

Россия, Москва

Жужка привет, я перенеслась таки в свежем протоколе. А ты в свежем переносилась?

Турция, Анталия

Желаю трехзначного ХЧГ вам! 🙏

Беларусь, Витебск

У меня крайнон в криопротоколе тоже разного цвета…даже до переноса ..ну и после… и розовый и бежевый и темный вообще…но это все нормально)) не заморачивайся из- за этого!
На прокладке не было ничего…только сами хлопья’, которые достаю перед новой дозой.

Россия, Белгород

спасибо, у меня он тоже разноцветный выходит , но на 8 дпп реально мазало вечером, выпила 1 таб транексама и все вроде успокоилось

а что тестики?

Россия, Белгород

а не делала, у меня 4-й протокол, я уже знаю каково это умирать не один раз а несколько, предыдущий свежий — был удачный на 8 дпп и тест положительный и хгч — 55, но рванул гидросальпингс примерно на 12 дпп и все потеряла, хгч начал падать, ну и сами понимаете: лапараскопия — удаление труб и снова в бой 

у меня этот тоже 5-ый

Россия, Белгород

вас я вижу можно поздравить, берегите себя, удачи

Россия, Москва

Положительного вам хгч!!!!! Поддержка у вас какая? Давно крайнон розовым выходит?

Россия, Белгород

спасибо, за эти 8 дней пару раз было слегка, потом вроде снова белый или кремовый, но отчетливо последние два дня по утрам, поддержка инъекции инжеста утро- вечер, кринон (крайнон), фолиевая, через день по пол таблетки прогинова