Лобовое стекло болеть глаза
Решила я поменять лобовое стекло подбитое камушками. Нашла в интернете контору autosteklo24.ru/, вот они на Драйв2 где и заказала стекло Piklington ок 10 тыс рублей оно стоило. Перезвонил менеджер, утвердительно ответил что на сайте правильная цена. Попросила с установкой. Ближайшая контора оказалась на ул. Щелковское шоссе д2А.
Оставила машину, уехала на работу. Потом через пару часов звонок: там у вас уплотнитель лопнул, надо бы новый. Цена: 5 тыс оригинал, 3,5 не оригинал…за резинку?. Я говорю ок, ставьте неоригинал. Позже звонок: стекло распаковали оно с сильными искажениями на уровне водительских глаз, его лучше не ставить, я говорю, не ставьте тогда. Звонок менеджера: есть у нас хорошее немецкое стекло, качественное и без искажений, 16500 стоит и оно уже в комплекте с уплотнителями идёт. Это итоговая цена. Я говорю если хорошее, без искажений и не Китай, то ставьте.
Позже звонок, что машина готова, можно забирать. Посмотрела, вроде не увидела искажений. Расплатилась. 17 000 рублей вместе с мойкой. Уехала. Квитанцию не дали, я по усталости забыла спросить.
Села в машину, удивилась почему громко играет музыка (я обычно очень тихо включаю, чисто для фона) Потом заметила что сидение опущено ниже ( я сижу на максимально высокой настройке сидения), зеркала настроены не под меня и зеркало заднего вида задрано намного выше моего поля зрения. Бензина, которого было чуть меньше половины бака, осталось на 62 км (две палочки на приборке), колодки подсвистывают. Явно кто-то куда-то ездил и на неблизкое расстояние. Зачем? Неужели за другим стеклом не на чем было поехать?!)
По дороге домой заметила искажения в стекле см на 6 шириной в районе правого пассажира, чуть ниже центра стекла. Потом припарковавшись прочитала что за производитель, прогуглила и это оказался Китай! BENSON! Звоню менеджеру Роману (как оказалось он владелец этого всего) который предложил это хорошее без искажений немецкое стекло и спрашиваю, :
— А знаете ли вы что Benson это китайская фирма?
— (Мешкается.) Как, люди же говорят что это немецкие стёкла.
— (фальшивое недоумение, не по Станиславскому, не верю я вам Роман) (про себя)
— Я спрашиваю, а есть ли документы от поставщиков у вас, где есть подтверждение, что это немецкое стекло?
— Конечно есть
— А где их можно увидеть? Где ваш головной офис, я подъеду посмотрю
— Молчание. . длительная пауза… адрес: ул Демьяна Бедного д5 (опять же «не верю» вам Роман)
— Ок приеду
— Но вы заранее позвоните только
— Ок…
— А вы не подскажите номер телефона гендиректора вашей компании? (А им в итоге и оказался сам Роман, это контора где работает он один)гы
— Не подскажу
— До свидания…
Полный размер
Вот он Роман, владелец Автостекло24.
Далее нахожу на их сайте что это стекло, на мою машину стоит 6400 с установкой! На 10 тыс дешевле чем с меня содрали. Вот ссылка: autosteklo24.ru/card/15453/
Звоню менеджеру спрашиваю почему на вашем сайте мое стекло стоит 6400 с установкой, а вы с меня взяли 16500! Он говорит, на сайте старая база цен. Я возмущаюсь, почему тогда на пиклингтон стекло была актуальная цена. Говорит: ну бывает такое.
Такие дела! Сама конечно виновата что не проверила что за производитель и не увидела те искажения.
Никому не советую контору! Полное надувательство.
Китайское стекло Benson с искажениями за 16500руб.
Если кто знает хорошие места где так не накалывают, напишите пожалуйста.
Всем добра и не связывайтесь с этой конторойhttps://www.drive2.ru/o/adminautosteklo
P.s. Этот менеджер Роман оказался там главным, это не менеджер. Но к сожалению мой телефон заблокировал…
Итого, оказалось что это две разные конторы, та что устанавливает и та что толкает стёкла — Автостекло 24 (Роман). Последний заблокировал мой номер обещав перезвонить через 5 минут, бросил трубку. Контора по установке вернула 5 тыс рублей. Из 10 тыс переплаты (16500(заплатила) — 6400 (цена за это стекло на сайте автостекло24 с установкой) = на 10 000 руб.обдиралово.
Ну а Роману из Автостекло24 желаю постичь кармический ответ на его обманные действия. И добольствоваться сворованными им деньгами, счастья они ему не принесут.
Как будет время, приеду в гости к Роману в его «офис», на ул Осенняя д.17 к1
ТЕЛЕФОН МОШЕННИКА РОМАНА на всякий случай оставлю здесь: 89856430009, есть whatsapp)
Ps сегодня меняю стекло не у них, т.к. даже 5 км проехать очень сложно на машине, глаза болят так как будто одеть чужие очки и вести в них машину. Проехав 40 км, стали не только очень сильно болеть глаза, но и началась сильная головная боль. Такие дела.;(
Источник
1. Что нужно сделать для гарантированно успешной замены стекла?
Во-первых, приобрести автомобильное стекло, сделанное по всем правилам из качественных материалов и точно подходящее именно к вашему автомобилю. Во-вторых, найти установщика, который не только не испачкает салон клеем, но и не испортит обивку и не повредит металл (да-да, такое случается сплошь и рядом). Как выясняется, это довольно сложная задача.
2. Почему стекло может быть некачественным?
По двум причинам. Реже — потому что стекло куплено из некондиции, которая не прошла тест на оптические искажения. И гораздо чаще — потому, что производитель сэкономил при изготовлении стекла. Тем более, что методов это сделать — масса.
Например, один из самых простых — купить на заводе не дорогой автомобильный флоат (листовое стекло, из которого клеят триплекс), а другой, попроще по характеристикам и качеству, более кривой — бытовой, строительный… Ну или откровенный производственный брак, который не отправили на переработку, а также куски, не прошедшие визуальный контроль качества. Кроме того, при производстве стекла производители могут экономить на виниловой пленке: для автомобильной промышленности она одна из самых дорогих. Однако она не единственная, а практически все заменители дешевле, хоть и отличаются качеством и характеристиками, особенно прочностными. Из двух кусков некачественного или бракованного флоата и дешевой пленки можно склеить только скверный триплекс — искажающий картинку и быстро истирающийся щетками.
И, конечно, чтобы заманить клиента низкой ценой, на дешевое стекло никто и не подумает ставить заводское крепление внутрисалонного зеркала, кронштейн датчика дождя и молдинг по периметру – предполагается, что все это любой ценой будет содрано со старого «лобовика». Естественно, кое-как прилепленные имеющимся в наличии клеем кронштейны и молдинги скоро отвалятся, но кто скажет вам об этом заранее?
Да, как правило, подобной экономией грешат только безымянные изделия или подделки под фирменные стекла, но знать об этом надо — низкосортного и некондиционного стекла на рынке довольно много.
3. Как правильно выбрать магазин?
Как уже было сказано ранее, доверять в вопросе выбора качественного стекла стоит только узкоспециализированным фирмам, для которых автостекла – единственное направление работы. Главный критерий, по которому можно объективно судить о серьезности компании, – количество единиц товара, хранящихся на складе: если в наличии имеются тысячи наименований для максимально широкого спектра моделей, ей можно доверять. Еще одно следствие широкого ассортимента – оптимальная цена за счет прямых поставок от производителя.
4. Почему стекло может не подходить?
Причин тому может быть несколько. Самая простая – вы решили сэкономить и купили подделку, которая не подходит по форме и габаритам. У некоторых моделей ветровой триплекс имеет сферическую форму, которую возможно изготовить, только имея дорогостоящий пресс. У «мастеров-подпольщиков» таким взяться неоткуда – приходится использовать шаблоны неизвестного происхождения, не слишком заботясь о геометрии: и так сойдет.
Но даже дорогое фирменное стекло, купленное за немалые деньги, неожиданно может не подойти вашему автомобилю. Дело в том, что на некоторые модели производят до 10 и более видов лобовых стекол. Продавцы из «универсальных магазинов запчастей», не имея необходимой практики, обычно берут стекло, которое подходит по основным параметрам, но может не иметь всех опций оригинала.
Отличия между этими десятью видами – в деталях: шелкографии, цвете, а также наличии и расположении камер и датчиков. Согласитесь, плохо, если одно стекло будет отличаться от остальных. И куда хуже, если вышеупомянутые датчики дождя или камеры вспомогательных систем начнут сбоить либо вообще перестанут работать. Такое бывает, когда крепления приклеены криво или тонировочная полоса перекрывает окошки сенсоров.
Нет искажений на подозрительно дешевом фирменном стекле? Проверьте фурнитуру. Если площадки под датчики и камеры приклеены криво, то будьте уверены — корректно опции работать не будут.
А еще бывает такое, что новое фирменное стекло подходит под все опции модели, но… другого модельного года. И выясняется, что окошко под датчик дождя здесь не овальное, как было на стекле вашего автомобиля, а квадратное, камера крепится не защелками, а винтами, салонное зеркало устанавливается на салазки не снизу вверх, а сверху вниз, разъемы проводов электрообогрева круглые вместо квадратных… Нетрудно догадаться, что качественно перенести опции с одного стекла на другое в этом случае точно не выйдет.
5. Сколько времени должна занимать вклейка?
Есть мнение, что процесс демонтажа старого и вклейки нового триплекса должен занимать не меньше суток: дескать, столько необходимо, чтобы клей полностью затвердел. Так вот, ответственно заявляем: это устаревшие сведения – современные технологии и материал позволяют специалистам производить замену автостекла всего за 1 час.
Более того, благодаря современному клею всего через 1 час после завершения работ клиенту можно эксплуатировать автомобиль! Ограничений при этом минимум: в первые сутки всего лишь нельзя мыть машину на мойках высокого давления, где пользуются автохимией. Все остальное делать можно и нужно – ездить по лужам, пылить по просёлкам…
6. Как правильно выбрать установщика?
Вы когда-нибудь задумывались, что из-за недостатка опыта или плохого инструмента при замене стекла может пострадать непосредственно автомобиль – элементы обивки, кузовные детали, лакокрасочное покрытие? Меж тем, это случается очень часто, ведь большинство так называемых установщиков даже не имеет комплекта защитных накладок, а без них практически невозможно не испортить детали отделки салона.
Вообще, ключевое умение хорошего установщика – четко соблюдать технологический процесс, начиная от грамотной установки «защиты» автомобиля. И мелочей здесь нет: одинаково важны все без исключения процессы, поскольку любая ошибка во время каждого из промежуточных этапов работы, как правило, заканчивается одинаково – протечками и запотеванием стекла.
«Не очень качественно, зато недорого», – готовы сказать некоторые. И в этом состоит главная ошибка: крупные игроки стекольного рынка знают, какова справедливая стоимость услуг, а попытки потребителя сэкономить заканчиваются лишь еще большими затратами. Самая распространенная схема обмана – когда по телефону называют одну сумму, а после окончания работ – другую, поскольку «за клей, молдинг и демонтаж надо платить отдельно».
Другая крайность – доверять вклейку только официальному дилеру, боясь потерять гарантию. Помните: замена стекла «на стороне» не может являться причиной для прекращения гарантии! Более того, как показывают практика и отзывы, «официалы» – это отнюдь не гарантия того, что стекло заменят быстро и качественно.
Вклейка стекла – это не плановое ТО, не замена моторного масла или тормозных колодок. Другими словами, это не самая высокочастотная для официальных дилеров операция. И, не имея большого опыта, фирменные сервисы по незнанию зачастую допускают массу ошибок, за которые клиент вынужден расплачиваться поцарапанным кузовом или потеющим стеклом. И доказать, что повинны в этом именно «официалы», бывает очень трудно.
7. Нюанс, о котором почти никто не думает
Знаете, от чего зачастую зависят жизнь и здоровье водителя и пассажиров автомобиля? От тонкой полоски клея! Ведь удержать при аварии раскрывшуюся подушку безопасности – это задача в том числе и вклеенного ветрового стекла. Увы, неквалифицированные мастера редко читают инструкции, а клей используют самый дешёвый… Но об этом, пытаясь сэкономить и выискивая самое дешевое предложение, почти никто из автовладельцев не думает. А после того как обожгутся в гаражах или у официального дилера, едут исправлять недостатки к настоящим профессионалам, в Carglass®.
Источник
У вас есть автомобиль, и вы умеете им управлять. Это хорошо. А что думают по этому поводу ваши глаза?
Интернет пестрит сообщениями о том, что автолюбители более всех остальных подвержены различным заболеваниям глаз. Постоянное напряжение глаз из-за вождения автомобиля в темное время суток, ослепления фарами встречного автомобиля и так далее, может привести, утверждают некоторые, к ухудшению зрения.
Рекламные ролики, подтверждают эти данные и сообщают нам о том, что тем автолюбителям, кому дорого зрение, необходимо носить специальные очки. Получается, что средство передвижения, созданное облегчать человеку жизнь, становится источником болезней. В том числе и наших глаз.
Так ли это, и где она, правда? Ответить на этот вопрос может только специалист. Мы обратились за разъяснением к доценту кафедры офтальмологии КГМА, кандидату медицинских наук, заместителю главного врача по медицинской части ГУЗ «РКОБ МЗ РТ» Якову Моисеевичу ВУРГАФТУ .
—Какие факторы оказывают отрицательное воздействие на глаза, ухудшая зрение и вызывая различные заболевания?
— Есть исследования, объясняющие такое понятие, как вредность на производстве. Люди, работающие с порохом, имеют некоторые факторы вредности, и у них может возникнуть, например, катаракта. Есть работы ученых, в которых описаны случаи возникновения синдрома сухого глаза из-за длительной работы за компьютером. Это изучено и доказано.
— А водители тоже находятся в группе риска?
— Нет. Вождение автомобиля не приводит к заболеваниям глаз. Даже если говорить не о простых автолюбителях, а, например, о дальнобойщиках.
— Но как же быть с напряжением глаз, которое так неизбежно: взгляд через лобовое стекло, сосредоточенность на дороге и так далее? Неужели наши глаза не устают?
— Устают, но к заболеваниям усталость не приводит. Это аналогично тому, что мы принесли мешок картошки. Руки устали, в мышцах – напряжение, но к заболеваниям рук это не приведет. Много ходим – устают ноги. Работаем глазами – устают глаза. Это абсолютно нормально. Вождение автомобиля не приводит к каким-то конкретным специфическим заболеваниям.
— Как действует на глаза свет фар встречного автомобиля?
— Это «ослепление», но, опять-таки, не заболевание. Фактор жизни, а не фактор заболевания.
— Загрязненное лобовое стекло сказывается на зрении?
— Вызывает излишнее напряжение, точно так же, как и грязные очки. То, что заставляет нас «щуриться», безусловно, не есть хорошо. Но опять-таки, загрязнение лобового стекла не приводит к заболеваниям глаз, а является лишь фактором напряжения глаз.
— Есть ли разница для наших глаз при вождении автомобиля в светлое время суток и темное?
— Вечером из-за особенностей строения глаза большее напряжение возникает у близоруких. Дальнозорким вечером водить автомобиль легче – это связано с уменьшением светового потока. Но в любом случае, если есть дальнозоркость или близорукость, то необходимо водить автомобиль в очках.
— А солнцезащитные очки необходимы, особенно весной, когда такое яркое солнце?
— Нет. Они способны, порой, даже ухудшить видимость, ведь не случайно введен запрет на тонирование лобового стекла.
— С какой целью продаются специальные очки для вождения автомобиля? Их можно увидеть даже в аптеках…
— Они могут продаваться где угодно, но никакого эффекта на качество вождения они не имеют.
— И водителям не нужно принимать никаких мер для того, чтобы защитить свои глаза?
— Им нужно только водить в очках, если им это показано. Близорукие должны носить очки для близоруких, дальнозоркие, соответственно, для дальнозорких. А дополнительно самим придумывать ничего не нужно.
Источник
Лобовое стекло – один из самых подверженных разрушению элементов автомобиля. Мелкие камешки, дождь, град – вот только краткий список предметов, которые постоянно наносят стеклу повреждения. И даже если на нем не появляются сколы или трещины, через несколько лет стекло все равно портится – затирается, становится полупрозрачным. И многие задаются вопросом: а можно ли его отполировать? Рассказываем.
Начнем с того, что такое полировка. А полировка – это всегда операция, при которой снимается часть слоя материала. Другими словами, полировочная машинка копает яму на месте, где происходит полировка. Иначе царапины не убрать. На кузове автомобиля микрояма после полировки не особо заметна глазу – в конце концов вы на нее постоянно не смотрите. На стекле, особенно на лобовом, даже небольшое снятие слоя всегда влечет появление линзы.
А линза – это, в свою очередь, гарантированное искажение. Порой оно почти незаметно глазу или даже незаметно совсем. Но мозг не обманешь. Водитель, который постоянно смотрит сквозь лобовое стекло даже с незаметной глазу линзой, в лучшем случае будет быстрее утомляться, а в худшем у него будет без причины болеть голова, садиться зрение…
Поэтому следует запомнить два важных момента. Во-первых, старайтесь оберегать стекла от преждевременного затирания и соответственно желания его отполировать. Для этого необходимо чаще мыть автомобиль и особенно лобовое стекло. Регулярно меняйте щетки стеклоочистителя на новые. Не жалейте стеклоомывающую жидкость: сухие щетки – это система самоуничтожения для стекла. В процессе эксплуатации автомобиля старайтесь не висеть на хвосте у впередиидущих автомобилей. Особенно из-под грузовиков летит очень много грязи, которая сечет стекло и снижет его ресурс. Эти простые позволят дольше сохранить стекло в хорошем состоянии.
Если стекло все-таки затерлось, то его полировка допустима, но исключительно вне зоны прямого обзора с места водителя. Проще говоря, где-то в самом уголке стекла, куда водитель не смотрит постоянно. Во всех остальных случаях рекомендуется заменить лобовое стекло на новое. Тем более сделать это сегодня совсем несложно. Процедура замены лобового стекла за последние несколько лет сильно эволюционировала и стала более бережной к автомобилю и быстрой. Мы производим замену стекла по европейской технологии всего за 1 час, а сама европейская технология является нашей собственной технологией по замене автостекол, которая включает в себя пять преимуществ:
‒ наше фирменное оборудование Ezi-Wire®, включающее оборудование для быстрого и качественного демонтажа старого и установки нового лобового стекла, а также полимерную нить для срезки стекла, которая в отличие от металлической струны, применяемой традиционно в сервисах, не царапает краску рамки ветрового стекла, исключая тем самым риск возникновения коррозии под стеклом в будущем;
‒ наш фирменный 1-часовой клей Carglass® FastFit®, позволяющий начать эксплуатацию автомобиля уже через 1 час после вклеивания лобового стекла;
‒ оригинальные комплектующие лобового стекла, дополнительные расходные материалы;
‒ выполнение работ только высококвалифицированными мастерами по замене автостекол ‒ все наши мастера ежегодно проходят переаттестацию;
‒ гарантия на работу – до 10 лет.
Обращайтесь!
Источник