Хгч падает грудь болит

Хгч падает грудь болит thumbnail

В пятницу узнала, что беременна (после 5 с лишним лет попыток неудачных), в воскресенье все симптомы, как то жор, сонливость и частое мочеиспускание, прошли. Идет 6 акушерская, сдала хгч сегодня, будет ли оно информативно на таком сроке? Или только в динамике будет понятно?Сообщение было изменено пользователем 22-04-2013 в 15:25

Хгч падает грудь болит

Marge_

все симптомы, как то жор, сонливость и частое мочеиспускание, прошли

это не симптомы беременности

Хгч падает грудь болит

У меня тоже на раннем сроке все симптомы за 1 день куда-то подевались, я думала что всё, приехали — остановка развития (начиталась в интернете всякого). Но нет, просто моя беременность так без них и проходила 🙂 Не волнуйтесь раньше времени!

Слышь, мышь!

это не симптомы беременности

подкрепленные уймой тестов и узи — субъективные симптомы. Это не ответ на вопрос.

Да такого

о.

Не волнуйтесь раньше времени!

Спасибо 🙂 Этого я тоже уже много начиталась, маленько успокоилась, а то думала, что уж точно все. Хочется про хгч чтоб кто-нибудь из своего опыта поделился))

не свой опыт, но подскажу 🙂
ХГЧ надо сдать в динамике. если ЗБ, то он какое-то время еще растет, но медленнее, т.е. не увеличивается результат в 2раза каждые 2-3 дня, а потом и вовсе уменьшается

Слышь, мышь!

это не симптомы беременности

вот мне тоже так кажется.
автор, а может вы просто наелись, выспались и избавились от лишней жидкости? 😉
Желаю вам удачной, лекгой беременности!

Хгч падает грудь болит

ну вообще,для успокоения нужно сдать два раза, он должен расти

Кнопка_Шик

это не симптомы беременности
вот мне тоже так кажется.

согласна. это и не симптомы вовсе. что,на вас жор и сонливость никогда раньше не нападали? а насчет мочеиспускания — у меня в один момент тоже как-то реже вроде стало,думаю,со временем возобновится,с ростом матки

Иногда шаг вперед — есть результат пинка в зад.

Хгч падает грудь болит

Marge_

все симптомы, как то жор, сонливость и частое мочеиспускание

мои беременные плюс болит грудь и результат узи подтверждающий беременность 😉
сдайте количественный он покажет срок беременности

Кнопка_Шик

если ЗБ, то он какое-то время еще растет, но медленнее

спасибо за ответ по существу

Тыщтыдыдыщ

сдайте количественный он покажет срок беременности

так я сдала, но насколько это будет информативно меня интересует при таком маленьком сроке и если предполагаемый регресс наступил пару дней назад, там же больой разброс показателей. Грудь у меня тоже болела, кстатиСообщение было изменено пользователем 22-04-2013 в 20:56

Marge_

сдала хгч сегодня, будет ли оно информативно на таком сроке

будет, если уже тесты даже полосатятся 🙂

Marge_

Или только в динамике будет понятно?

динамику тоже можно посмотреть, а вообще на 6 неделе на УЗИ уже можно сходить и убедиться, что все хорошо

Cчастье — это правильно подобранные антидепрессанты

в Сочи мне на узи мне сказали только, что яйцо в полости матки. Деревня, блин! Я переехала пару недель назад.

Так понятно, что хгч будет повышен, меня интересует будет ли заметно понижение хгч при регрессе или оно может быть в пределах, т.к. разброс норм на неделю беременности довольно большой

Хгч падает грудь болит

Marge_

в Сочи мне на узи мне сказали только, что яйцо в полости матки. Деревня, блин!

ой, и у нас хватает таких спецов.
мне вообще сказали, что у меня киста и из-за нее гормональный сбой и растет ХГЧ %) столько уже времени прошло, а я все удивляюсь этому
ХГЧ надо сдавать в динамике.
у меня тоже сначала был маленький рост, тоже очень переживала, накручивала себя. да еще вот на узи к такому «специалисту» попала… а потом через недельку каааак попер! не в два, а в три раза за двое суток увеличивался

Хгч падает грудь болит

Marge_

Так понятно, что хгч будет повышен, меня интересует будет ли заметно понижение хгч при регрессе

он просто будет не так интенсивно расти. а потом вообще понижаться.

Василиса

у меня тоже сначала был маленький рост

ну т.е. и на хгч нельзя ориентироваться…прекрасно…

Хгч падает грудь болит

Возможно показатель будет ниже, чем тот, что соответствует Вашему сроку. Прекращайте! У вас все хорошо! Не надо таких мыслей…
Отпустите пока, через пару недель пойдете сердечко послушать или сдадите через пару дней ХГЧ

Соответствует)))) еще как! при норме 1500-5000 у меня 5581

Тыщтыдыдыщ

Прекращайте! У вас все хорошо! Не надо таких мыслей…

После 5 лет и нескольких неудач довольно трудно поверить, что у тебя вдруг все в порядке(

отличный результат! поздравляю!!!!

Marge_

довольно трудно поверить, что у тебя вдруг все в порядке

вот почему так??? почему в плохое всегда верится легче? и, если что, вы не одна такая, почти у всех были/есть плохие мысли, особенно если был печальный опыт. сдайте ХГЧ в динамике, и сами успокоитесь и нас порадуете 😉

сдам, конечно. к плохому как-то привыкаешь, чтоб не разочаровываться в будущем, и оно начинает казаться более вероятным.

Кнопка_Шик

почти у всех были/есть плохие мысли, особенно если был печальный опыт.

и еще особенней,если есть интернет((

Иногда шаг вперед — есть результат пинка в зад.

Хгч падает грудь болит

Вот видите, все отлично!
Потом сердечко на приеме послушаете недель в восемь, а там уже и до скрининга недалеко 😉

Читайте также:  Болят груди что принимать

а прогестерон 54,6 нормально для 3-4 эмбриональных? в результатах только по триместрам нормы указаны

хгч удвоился 🙂

Все в нашем городе цветочном должны стремиться к знаниям прочным.

Источник

  • Девочки,здраствуйте! Пишу по просьбе сестры. С октября мес. прошлого года у нее наступало 2 беременности, но оба раза была ЗБ на сроке 6 недель. Сейчас она опять бер. по ее расчетам недели 4. Врач увидел что то в матке, груди у нее болят ужасно. Сдала хгч, он был больше 100. Через 2 дня упал до 92-х. Врач сказал, что бер. прервалась и нужно ждать , пока зародыш сам абортируется. НО! Груди у сестры как болели, так и болят (в прошлые разы все признаки прекращались сразу), месячных нет, внематочную исключили. Может бер. все таки есть?? Кто подскажет?

  • Anonymous

    23.09 19:42

    #59779959

    При ХГЧ даже «больше 100» ничего на УЗИ увидеть невозможно.ХГЧ д.б. минимум 1000. Каким образом исключили внематочную? В одном и том же месте сдавала анализ?

  • во-первых еще раз пересдать ХГЧ для начала.
    Соглашусь с анонимом, наврядли на таком сроке врач по узи бы увидела.
    Если хгч снизится еще, то беременность прервалась.
    Сестре надо обследоваться и выяснить в чем причина ЗБ, пусть сдаст гормоны, надо проверить андрогены. ЗБ на одном и том же сроке не случайность.

  • После своего врача она все таки вечером поехала в больницу,начал тянуть живот. Там опять взяли анализ, посмотрели на УЗИ. Вроде все нормально. Но ХГЧ упал, а врач сказал, чтот если упал,то больше не поднимется.Значит идет абортация. Но признаков никаких нет. Мес. нет,мазни нет, груди болят ужасно. В первые 2 раза все было по другому.

  • Она уже была везде, даже у генетиков с мужем. Пропила курсы лекарств. Обнаружили только склонность к тромбозу, но она начала колоть противотромб. уколы.

  • к врачу аж 7 октября. Прям незнаю.

  • Н хочу расстраивать, но похоже на то, если падает ХГЧ, беременности не быть. У меня сначала перестал расти, я все надеялась, забегалась по клиникам и узи, потом пересдала в динмеке 2 раза он падал, итог фармаборт. Ждать о доводить до абцесса тоже смысла нет. Чтобы не было воспалительных процессоов.

  • Anonymous

    24.09 09:23

    #59793573

    чтоб сдать еще раз ХГЧ к врачу идти не надо. и так сразу будет понятен результат

  • Если вы мне в пику, то отвечу, не поленюсь, я делала узи у двух разных докторов на двух разных аппаратах, чтобы быть уверенной, что ошибки именно по узи нет. Вам понятен ответ я надеюсь?

  • Anonymous

    24.09 12:03

    #59799053

    Лучше бы Вы поленились писать бред. При чем здесь Вы и Ваше УЗИ?

  • Anonymous

    24.09 13:43

    #59802314

    это вы к чему? я написала автору вообще-то в ответ автору, которая написала «к врачу только 7 октября». Т.к. до октября можно нервный срыв получить. А по ХГЧ сразу будет понятно растет или падает.

  • Все возможно, произошло недоразумение, в чем проблема?

  • Увы , но грудь , токсикоз и т.д. не показатель. Либо вы не верно владеете информацией, либо врач некомпетентный. Как уже сказали, при ХЧГ более 100 увидеть в матке что-то нереально. При ХЧГ около 1000 это возможно и ТО!! если беременность одноплодная.
    Если ХЧГ начал падать , у меня два варианта возможных — ошибка лабаратории( редко, но бывает), ЗБ.
    ЧТо делать? Сдать ХЧГ в динамике. Смотреть. Если упал-ждать М. Если растет-мониторить и исключать в дальнейшем ВБ или ЗБ.

  • Мы в Германии. У нас нужно к врачу.Или в больницу. В принципе могу себе представить независимую лабораторию, но где и сколько будет стоить без направления врача?? Нужно погуглить.Спасибо. ПС: Сестра спокойна как удав. Я прям удивлена!

  • Источник

    Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

    Девочки, поскажите… имеем выкидыш на 6 неделе:( а началось все с того, что я решила сдать повторно хгч. Он был первоначально 170, а через неделю 62!!! Поехала к врачу (не в ЖК), он сказал, что надо делать УЗИ и увидим, то ли замершая, то ли внематочная, Если начнется кровотечение, то само и выйдет:( В этот же день началось кровотечение и длилось 3 дня. Потом УЗИ, где ничего уже не увидели. Потом пришла в ЖК, они на меня наехали, почему не побежела на сохранение? И вот теперь меня мучает совесть, неужели с таким хгч что-то можно было сохранить? У кого было что-то подобное, напишите!!! Хотя понимаю, что теперь уже ничего не исправить…

    04.04.2009 09:47:50, Автор

    15 комментариев

    Здравствуйте, у меня такая ситуация : Было проведено Эко подсадка 2-х трехдневное, первоначальное ХГЧ показало 10. Потом передала через пару дней ХГЧ 32.9, через 2 дня вырос всего лишь до 42.1. Положили в больницу во вторник, взяли кровь в среду, результат пришел только в пятницу в 4 часа и ХГЧ упал до 13.9??,начилась истерика слезы, вышли сгусточки крови со слизью и все, больше ни чего не быо, понимаешь что это все. В субботу опять сдала ХГЧ показатель 4.6. Живот не болит ни чего не беспокоет. Хотя понимаю что это пролет конкретный, буду ждать месячные. Вот так бывает девчонки.
    19.11.2017 23:45:40, Яяяяяяяяя

    Читайте также:  Стала очень болеть грудь перед месячными

    Здравствуйте, у меня такая ситуация : Было проведено Эко подсадка 2-х трехдневное, первоначальное ХГЧ показало 10. Потом передала через пару дней ХГЧ 32.9, через 2 дня вырос всего лишь до 42.1. Положили в больницу во вторник, взяли кровь в среду, результат пришел только в пятницу в 4 часа и ХГЧ упал до 13.9??,начилась истерика слезы, вышли сгусточки крови со слизью и все, больше ни чего не быо, понимаешь что это все. В субботу опять сдала ХГЧ показатель 4.6. Живот не болит ни чего не беспокоет. Хотя понимаю что это пролет конкретный, буду ждать месячные. Вот так бывает девчонки.
    19.11.2017 23:45:37, Яяяяяяяяя

    У меня был аналогичный выкидыш на 4 неделе, только я вообще поймала хгч 14 ед при пересдаче. Все самопроизвольное, ничего там особенного нет, ран, швов и пр. Вы УЗИ делали наверное? Все вышло? Если чистка не нужна, смело можете планировать. Я тоже до сих пор переживаю, но если прерывание на таком сроке, значит по принципу «все или ничего» что-то было серьезно не так
    04.04.2009 20:28:42, babka.v.kedah

    у меня был ХГЧ 69,9 и кровотечение, мне сохранили ребенка при таком хгч, но срок был 4 недели. а у вас наоборот все. сначала рос, потом упал, думаю, что ничего не вышло бы.
    04.04.2009 13:48:04, penka

    У меня тоже хгч был 62, положили меня в больницу, на ощупь ничего не нашли, а через сутки был выкидыш, ничего с таким хгч в больницах не сохраняют, не мучайтесь.
    04.04.2009 12:40:31, oksana873

    Нет конечно, нечего там еще было сохранять, что-то пошло не так, поэтому выкидыш, ничего страшного в этом нет, у очень многих (если не у всех) женщин бывают выкидыши на ранних сроках, только некоторые даже не подозревают о беременности, не берите в голову, продолжайте планировать.

    И еще, иносказательно можно так: раз был выкидыш, значит детка стремится к вам и скоро обязательно найдет вас и прекрепится 🙂 Удачи !

    04.04.2009 12:09:26, Мечтуля

    Спасибо за ответы! Мне сказали 3 месяца не планировать, а потом на обследование
    04.04.2009 11:35:35, Автор

    Почему нельзя планировать-то ? ведь чистки не было ?
    04.04.2009 12:09:54, Мечтуля

    Если честно, то не знаю. Просто строгая врач сказала, никаких беременностей в течение 3 месяцев! Я поэтому и спрашиваю, откуда эти сроки?
    04.04.2009 13:37:41, Автор

    я не советую НЕ следовать рекомендациям врача, но лично я не люблю мнение врачей, которое они отказываются обосновывать, а просто говорят — так надо и точка… или предлагают просто ждать, а не обследоваться в это время. Чего ждать-то? Или ждать и обследоваться (что в принципе самое правильное), или…
    04.04.2009 21:48:11, Солнечный Зай

    У меня замершая беременность на 6 неделях, самопроизвольный выкидыш на 9 неделях. Так как чистки не было я ждала 1 цикл. Врач мне тоже говорила подождать 3 цикла, на что я ей сказала что ждать не буду и она не стала перечить. И беременность случилась в этом цикле. Я вам ниже про анализы написала, так как во второй раз на сроке как раз 6 недель был готов мой гемостаз и по нему выявилась причина прошлой замершей. Так что я бегом стала принимать меры и, тфу тфу, все идет удачно. Но могло бы быть и поздно.
    04.04.2009 14:13:09, Идейка

    Сейчас не стоит переживать! Я прошла через это совсем не так давно: попала в клинику к очень хорошему, по моему мнению, врачу, который сказал, что финита и сохранять нечего. Вышло все само, и он разрешил мне беременить через цикл, что я и сделала. Результат — по линеечке!!! Все будет хорошо у Вас!
    При таких мизерных цифрах ХГЧ сохранить, скорее всего, ничего нельзя было. И как мне сказал тот врач, скорее всего, это и к лучшему. Значит, та беременность изначально была не жизнеспособна!
    04.04.2009 11:22:01, Солнечный Зай

    А от чего зависит срок, через который разрешают планировать? Одни через пол года говорят, мне вот через 3 месяца сказали, а вам через цикл… Это мнения разных специалистов?
    04.04.2009 11:40:35, Автор

    много от чего зависит. Ну и мнение врачей — тоже. Я врачу доверяла и делала так, как он сказал (вышло все быстро и без последствий, анализы были в норме. вот и разрешил планировать). К слову, другой врач, к которому я случайно попала, потому что надо было результаты анализов забрать, сказал, что надо непременно полгода ждать. На вопрос почему ответила, что просто так положено и все… не убедила:)
    04.04.2009 21:46:36, Солнечный Зай

    Мне кажется не получилось бы сохранить. Хгч ведь упал из за того, что жт перестало работать, а если оно перестало работать, то уже и незачем было вырабатывать прогестерон. Значит эмбрион был уже не живой. Лучше вам задаться вопросом о причинах, чем совестью мучиться. Вы прогестерон сдавали, гемостаз смотрели?
    04.04.2009 11:07:05, Идейка

    Источник

    Хорионический гонадотропин называют гормоном беременности. Действительно, он начинает вырабатываться после зачатия ребенка и секретируется вплоть до родов. По его содержанию в организме врачи могут определить, как протекает беременность, нормально ли развивается плод. В норме уровень ХГЧ на ранних сроках гестации растет. Что же делать, если содержание гормона снижается, но беременность при этом не замирает?

    Читайте также:  резко перестала болеть грудь на 9 неделе

    Значение ХГЧ при беременности

    В первые недели гестации в организме женщины начинает продуцироваться хорионический гонадотропин. Его секреция ворсинами хориона начинается с момента имплантации бластоцисты в эндометрий матки и продолжается весь период вынашивания ребенка. По своей структуре ХГЧ имеет сходство с другими гонадотропными гормонами, вырабатываемыми гипофизом, – фолликулостимулирующим и лютеинизирующим.

    Функции хорионического гонадотропина в период беременности:

    • продлевает функционирование желтого тела – временной железы, которая при отсутствии зачатия регрессирует через 2 недели после овуляции (у беременных она существует до 10–12 недели гестации);
    • стимулирует секрецию прогестерона и эстрогенов, благодаря чему уровень этих гормонов становится выше, чем до беременности;
    • повышает секрецию глюкокортикоидов корой надпочечников, что помогает женскому организму адаптироваться к беременности;
    • участвует в подавлении иммунитета;
    • помогает формированию плаценты.

    Норма показателей уровня ХГЧ на ранних сроках

    На ранних сроках беременности уровень ХГЧ стремительно растет. До зачатия его содержание в крови не должно превышать 5 мЕД/мл. Начиная с первой недели беременности и до конца первого триместра, концентрация хорионического гонадотропина с каждым днем увеличивается в полтора-два раза. Своего максимума ХГЧ достигает к 11 неделе, а затем постепенно начинает снижаться и держится на одном уровне с 21 недели до родов.

    В таблице представлены нормы показателей уровня ХГЧ в первом триместре:

    Недели гестацииНижняя граница нормы, мЕД/млВерхняя граница нормы, мЕд/мл
    11656
    21014870
    3111031500
    4256082300
    523100151000
    627300233000
    7–1020900291000

    Почему падает уровень гормона?

    В норме на ранних сроках беременности содержание хорионического гонадотропина в организме должно только повышаться. Почему снижается концентрация ХГЧ, что значит снижение уровня гормона в крови? Возможные причины такого явления:

    • внематочная беременность – прикрепление плодного яйца произошло не в полости матки, а в фаллопиевой трубе, цервикальном канале или в брюшине;
    • угроза выкидыша (если ХГЧ снизился на 50%, чаще всего причиной становится прогестероновая недостаточность);
    • задержка развития зародыша;
    • гибель эмбриона и замершая беременность.

    Если хорионический гонадотропин падает после переноса эмбрионов, полученных с помощью ЭКО, это указывает на то, что беременность не сохранилась, и зародыши не прижились. Подтвердить или опровергнуть неудачную пересадку можно с помощью УЗИ.

    Резкое снижение количества гормона в крови – это повод немедленно пройти медицинское обследование. Если причина во внематочной имплантации эмбриона, сохранить ребенка не удастся, женщине показана операция по удалению плодного яйца. Если же есть угроза выкидыша, то будет назначен курс гормональной терапии.

    Может ли снизиться, а затем вырасти уровень ХГЧ на фоне развивающейся беременности?

    По какой причине уровень ХГЧ сначала падает, а потом растет? Промежуток между нижней границей нормы и верхней довольно велик. Если колебания гормона незначительны, то его небольшое уменьшение все равно может находиться в пределах нормативных показателей. В данной ситуации врачи наблюдают за состоянием женщины, предлагают ей сделать анализы повторно через неделю и назначают УЗИ. Кроме того, несовпадение результатов анализа и нормы при развивающейся беременности может свидетельствовать о том, что срок вынашивания определен неверно.

    Ситуация, когда хорионический гонадотропин в начале беременности упал, а потом снова вырос, бывает после процедуры ЭКО. В первые дни гестации содержание гормона в крови повышено из-за протокола гормональной терапии, который включает в себя прием ХГЧ.

    На выработку хорионического гонадотропина влияют другие гормоны, например прогестерон. Если ХГЧ снизился, но потом снова вырос, это может быть следствием колебания прогестерона. При снижении гормона более чем на 50% от нормы назначают терапию такими гормональными препаратами, как Утрожестан или Дюфастон, которые содержат синтетические аналоги гестагенов. Под воздействием лекарственных средств концентрация гонадотропного гормона постепенно растет.

    Вероятность ошибки и методы проверки результата анализа на ХГЧ

    Наиболее достоверным способом определения содержания ХГЧ в организме является лабораторный анализ крови. Дома женщина может самостоятельно проверить, беременна она или нет, с помощью аптечного теста. Они реагируют на хорионический гонадотропин, однако не показывают количество гормона.

    Может ли анализ крови ошибиться и показать неправильное значение? Ошибки случаются по разным причинам:

    • неправильное проведение анализа;
    • неправильное хранение реагентов;
    • несоблюдение беременной правил подготовки к анализу;
    • прием лекарственных средств, влияющих на содержание гормона;
    • опухолевые заболевания половых органов, увеличивающие количество ХГЧ;
    • беременность в результате ЭКО, при которой в первые недели гормон повышен из-за протокола для суперовуляции.

    Чтобы анализ дал максимально точные результаты, его нужно сдавать натощак в утреннее время. За несколько дней до сдачи крови надо отказаться от тяжелой, жирной пищи, минимизировать физические нагрузки, не употреблять алкоголь. Если женщина принимает лекарства, ей надо предупредить об этом врача во время забора биоматериала.

    Если результаты анализа крови оказались неутешительными, не стоит отчаиваться. Вероятность ошибки мала, но все-таки она возможна. Рекомендуется в ближайшее время пересдать кровь в другой лаборатории, и только потом делать выводы о результатах.

    Врач акушер-гинеколог, репродуктолог, консультант по грудному вскармливанию, окончила ЧГУ им. Ульянова со специализацией гинекология, маммология Подробнее »

    Источник