Болят глаза от лобового стекла
Решила я поменять лобовое стекло подбитое камушками. Нашла в интернете контору autosteklo24.ru/, вот они на Драйв2 где и заказала стекло Piklington ок 10 тыс рублей оно стоило. Перезвонил менеджер, утвердительно ответил что на сайте правильная цена. Попросила с установкой. Ближайшая контора оказалась на ул. Щелковское шоссе д2А.
Оставила машину, уехала на работу. Потом через пару часов звонок: там у вас уплотнитель лопнул, надо бы новый. Цена: 5 тыс оригинал, 3,5 не оригинал…за резинку?. Я говорю ок, ставьте неоригинал. Позже звонок: стекло распаковали оно с сильными искажениями на уровне водительских глаз, его лучше не ставить, я говорю, не ставьте тогда. Звонок менеджера: есть у нас хорошее немецкое стекло, качественное и без искажений, 16500 стоит и оно уже в комплекте с уплотнителями идёт. Это итоговая цена. Я говорю если хорошее, без искажений и не Китай, то ставьте.
Позже звонок, что машина готова, можно забирать. Посмотрела, вроде не увидела искажений. Расплатилась. 17 000 рублей вместе с мойкой. Уехала. Квитанцию не дали, я по усталости забыла спросить.
Села в машину, удивилась почему громко играет музыка (я обычно очень тихо включаю, чисто для фона) Потом заметила что сидение опущено ниже ( я сижу на максимально высокой настройке сидения), зеркала настроены не под меня и зеркало заднего вида задрано намного выше моего поля зрения. Бензина, которого было чуть меньше половины бака, осталось на 62 км (две палочки на приборке), колодки подсвистывают. Явно кто-то куда-то ездил и на неблизкое расстояние. Зачем? Неужели за другим стеклом не на чем было поехать?!)
По дороге домой заметила искажения в стекле см на 6 шириной в районе правого пассажира, чуть ниже центра стекла. Потом припарковавшись прочитала что за производитель, прогуглила и это оказался Китай! BENSON! Звоню менеджеру Роману (как оказалось он владелец этого всего) который предложил это хорошее без искажений немецкое стекло и спрашиваю, :
— А знаете ли вы что Benson это китайская фирма?
— (Мешкается.) Как, люди же говорят что это немецкие стёкла.
— (фальшивое недоумение, не по Станиславскому, не верю я вам Роман) (про себя)
— Я спрашиваю, а есть ли документы от поставщиков у вас, где есть подтверждение, что это немецкое стекло?
— Конечно есть
— А где их можно увидеть? Где ваш головной офис, я подъеду посмотрю
— Молчание. . длительная пауза… адрес: ул Демьяна Бедного д5 (опять же «не верю» вам Роман)
— Ок приеду
— Но вы заранее позвоните только
— Ок…
— А вы не подскажите номер телефона гендиректора вашей компании? (А им в итоге и оказался сам Роман, это контора где работает он один)гы
— Не подскажу
— До свидания…
Полный размер
Вот он Роман, владелец Автостекло24.
Далее нахожу на их сайте что это стекло, на мою машину стоит 6400 с установкой! На 10 тыс дешевле чем с меня содрали. Вот ссылка: autosteklo24.ru/card/15453/
Звоню менеджеру спрашиваю почему на вашем сайте мое стекло стоит 6400 с установкой, а вы с меня взяли 16500! Он говорит, на сайте старая база цен. Я возмущаюсь, почему тогда на пиклингтон стекло была актуальная цена. Говорит: ну бывает такое.
Такие дела! Сама конечно виновата что не проверила что за производитель и не увидела те искажения.
Никому не советую контору! Полное надувательство.
Китайское стекло Benson с искажениями за 16500руб.
Если кто знает хорошие места где так не накалывают, напишите пожалуйста.
Всем добра и не связывайтесь с этой конторойhttps://www.drive2.ru/o/adminautosteklo
P.s. Этот менеджер Роман оказался там главным, это не менеджер. Но к сожалению мой телефон заблокировал…
Итого, оказалось что это две разные конторы, та что устанавливает и та что толкает стёкла — Автостекло 24 (Роман). Последний заблокировал мой номер обещав перезвонить через 5 минут, бросил трубку. Контора по установке вернула 5 тыс рублей. Из 10 тыс переплаты (16500(заплатила) — 6400 (цена за это стекло на сайте автостекло24 с установкой) = на 10 000 руб.обдиралово.
Ну а Роману из Автостекло24 желаю постичь кармический ответ на его обманные действия. И добольствоваться сворованными им деньгами, счастья они ему не принесут.
Как будет время, приеду в гости к Роману в его «офис», на ул Осенняя д.17 к1
ТЕЛЕФОН МОШЕННИКА РОМАНА на всякий случай оставлю здесь: 89856430009, есть whatsapp)
Ps сегодня меняю стекло не у них, т.к. даже 5 км проехать очень сложно на машине, глаза болят так как будто одеть чужие очки и вести в них машину. Проехав 40 км, стали не только очень сильно болеть глаза, но и началась сильная головная боль. Такие дела.;(
Источник
Китайские автостекла
Сначала лучше прочитать вводный обзор ЗДЕСЬ.
Первое, что важно понять – не существует качественного китайского автостекла. Эконом класс, в основном, представлен китайскими производителями. Когда пишут, например, качественный эконом – это фраза в стиле «и просторная собачья будка». Для кого просторная? С какой стороны качественный? Для эконом класса? То есть некачественный эконом рассыпается в руках. А качественный — значит, послужит какое-то время. Ну, если так смотреть, то вроде бы верно. Дело в том, что эконом класс изготавливают, экономя на всем. Слово «эконом» в названии класса означает, что экономия идет на качестве. Это не Вы экономите. Это на Вас экономят. Это не самолет, где неудобно, но недолго и долетели до места. С тем, что выберете и поставите придется постоянно ездить. Кто когда-нибудь сталкивался с производством, знает, что для того, чтобы удешевить конечную стоимость продукции на 15% необходимо на закладке комплектующих сэкономить на 30%. Ведь расходы на логистику, управление, налоги, рекламу итд. никак не снизить. Дешевый китайский труд – это давно уже прошлое. Стоят производственные линии. Экономят на издержках, которые падают на износ оборудования, энергозатраты – китайское автостекло прогоняется в ускоренном режиме по линиям, печам и автоклавам. Экономят на исходном сырье – китайское автостекло делается из обычного листового. Изначально берется стекло более низкого качества. Соответственно, другие правила по браку – более мягкое отношение к дефектам. Во что это выливается при эксплуатации?
лобовое стекло Benson отзывы
- В последние несколько лет китайские заводы перестали выбрасывать и перерабатывать брак. Стало незачем. На китайские заводы приезжают купцы из России со словами – «Мы получили ваши цены, а есть у Вас подешевле?» Китайцы отвечают – «Да, есть. Но с легким брачком». Купцы – «Да мы возьмем, продадим, не заметят. А еще дешевле есть?» Китайцы отвечают – «Есть. Но брак посерьезней». Купцы – «Да мы найдем кому «впарить», продадим». Итог такой ценовой политики понятен. По лобовым стеклам Benson отзывы простые — угадайка.
- Китайский эконом класс зачастую имеет нарушения в геометрии. Да и Бог с ней, с геометрией. Клиент не математик. Края прячутся в молдинг и заказчик этого не увидит. Вероятность протечек возрастает? Да ничего страшного. Протечет? Заказчик подъедет, монтажник промажет. Протечет снова? Пусть снова подъезжает. Для монтажника – это дело на пять минут. А для заказчика? Для заказчика – все по гарантии. Можно, правда, задуматься о том, что лучшая гарантия – это неиспользованная гарантия. А боковые стекла? Там-то все на креплении! Кривая геометрия ведет к износу электроподъемника двери. Немножко «цепляет» китайское боковое стекло. 500 рублей экономии – китайское вместо европейского – ведут к замене или ремонту подъемника.
стекла XYG отзывы
- Щелкография на китайских автостеклах сделана больше «для красоты», вместо нормальной защиты от солнца. Она пропускает ультрафиолет, что приводит к расслоению клея. При расслоении клея начинаются протечки, которые не убрать простым закачиванием клея под молдинг. В итоге приходится демонтировать исходное стекло и ставить новое. Почему новое? При демонтаже нужно беречь либо стекло, либо кузов машины. Сами понимаете, что берегут. Соответственно, чаще всего, лобовое или заднее вынимается со сколами или с трещинами. Про стекла XYG отзывы, в основном, именно такие.
- Китайский эконом класс имеет нарушения в структуре стекла. Без спектрометра не разобраться – визуально такие дефекты не обнаружить. При производстве перекалили, не дали правильно остыть, исходные листы стекла были с дефектом. Дело в том, что при движении на кузов машины оказывается нагрузка. Особенно, когда машина попадает на неровности, ямы, ухабы, заезжает на поребрики (газон), переезжает препятствия, лежачих полицейских. Кузов играет — меняется геометрия кузова – незначительно, на миллиметр-два. Здесь речь не идет о деформации – у металла кузова есть определенная гибкость и геометрия кузова возвращается к исходной. Но, когда при движении кузов незначительным образом «играет», передается напряжение на лобовое, боковые и заднее автостекло. Эконом класс может дать трещину или скол безо всякого камня, просто при эксплуатации – где слабое звено, там и рвется. При этом говорится: «Это камень не заметили/это кондиционер летом включали/печку зимой». Именно здесь источник разговоров на форумах о том, что китайское автостекло тоньше, чем европейское – и из-за этого оно бьется камнями легче. Это не так – толщина там одинаковая, но разная структура. В зависимости от качества контроля на выпуске, XYG и Benson могут идти c внутренними напряжениями.
- Но и прямое попадание камешка эконом класс держит слабее. Для кирпича все едино, а вот то, что поменьше, бизнес класс удержит, а «экономное» стекло треснет. Причина та же – слабость структуры. Ну как, бывает, лед целыми кусками откалывается при случайном попадании в «точку слабости». У китайского эконома таких точек многовато.
- Китайский эконом класс зачастую имеет визуальные дефекты обзора. Для водителя и переднего пассажира – это зрение. Иногда глаза болят, иногда просто зрение портится – это лишняя нагрузка на зрение, помимо монитора, телевизора, редких ныне книг. Не определяющая, нет. Просто еще один камень в огород. Лечиться сейчас становится дорого.
Benson стекла отзывы
- Зачастую клиенту дается изначально неверная информация о производителе. Бенсон – это один из примеров. bensonautomobileglass.com/en/about.html – это сайт англо-саксонской юрисдикции. В отличие от наших сайтов писать явную ложь опасно – могут подать в суд. В предложениях на отечественных сайтах пишут – «качественные автостекла Бенсон устанавливаются как оригинальные на многие известные марки машин» — вот английский текст «In domestic market, we are also the OEM supplier for more than 20 vehicle models like Nissan, Toyota and so on». Перевод – «На домашнем рынке, мы, также, поставщики оригинальных автостекол для более, чем 20 автопроизводителей таких как Ниссан, Тойота итд.» Речь идет о внутреннем китайском рынке. Не ставят Benson на машины на вывоз за пределы Китая. Практика продаж для «белых людей» запада — это отзыв по стеклам Benson. Запад себя любит. Отечественные сайты, продающие стекла Бенсон пишут о производстве и продажах таких автостекол по всему миру в количестве кто 2 млн., кто пишет 3 млн. в год. Вот текст английского сайта: «capacity can reach 1.5 million sets per year» — мощность производства может достичь 1,5 млн. единиц. Не производят. Могли бы.
- Для заказчика все это вкупе превращается в проверку удачи – повезет или не повезет. Наш знакомый, человек, который раньше сам ставил автостекла, решил поставить себе дешевое автостекло. Увы, не всегда возможности позволяют. Ему раз за разом выносили китайские. И раз за разом он их отбраковывал. В итоге выбрал только 6-е. С наименьшими огрехами. Ему вынесли отложенное для «своих» стекло, чтобы «отвязался». По Benson стеклам отзывы не отличаются от прочих.
Стеклолюкс
Резюмируем: если разница в цене невелика и автостекло ставится для себя, то лучше устанавливать бизнес или премиум класс. Учитывать нужно общую цену с монтажом. И не идите на дешевый монтаж. Чревато. О стоимости монтажа и из чего она складывается подробно еще напишем. Если европейское намного дороже китайского – то есть стоимость с установкой различается в 3-4 раза, то можно выбрать отечественное автостекло Стеклолюкс Нижнего Новгорода — цена как у китайского, но качество лучше. Когда машина планируется к продаже, то возможен выбор: если машина сама по себе с огрехами и проблемами, то можно и эконом класс поставить. Если машина приличная, то не стоит это того. Лучше поставить бизнес класс, особенно если разница невелика. И, при предпродажной торговле, похлопывая по машине, сказать – «Да тут стоят даже автостекла европейские!»
Источник
Решили заменить лобовое стекло? Самое время — проявить бдительность! К сожалению, на российском рынке нередко встречаются подделки, которые могут подвергнуть вас смертельной опасности. Заводское лобовое стекло, изготовленное с учётом всех требований, при столкновении треснет, но не разобьётся. Боковое — разлетится на осколки с тупыми гранями, и пассажиры не порежутся. Совсем не так ведут себя произведения кустарных «мастеров». Как же отличить хорошее изделие от подделки? Есть несколько признаков, по которым даже непрофессионал сможет определить происхождение и уровень качества автостекла.
Маркировка
Внимательно проверяйте маркировку стекла. Она находится в правом нижнем углу и содержит такие сведения:
- название марки;
- тип стекла, например, «laminated» (ламинированное, или триплекс);
- дата изготовления;
- данные о сертификации и соответствии международным стандартам качества;
- код страны, в которой стекло было сертифицировано;
- иногда — информацию о светопропускающей способности, тонировке, шумопоглощающих, теплоотражательных свойствах и т.д.
Способ нанесения маркировки — гравировка или химическое травление и ни в коем случае не метод типографской печати.
Геометрия
Лобовое стекло обязательно должно соответствовать размеру и форме оконного проёма. В обратном случае, оно или лопнет, если «велико», или будет пропускать воду в салон, если «мало».
Помните, что заводские стёкла изготавливаются по компьютерной модели, в строгом соответствии с чертежами, с погрешностью на уровне десятых долей миллиметра. Так что никаких нестыковок по размеру быть не должно.
От геометрии и состава лобового стекла зависит, как оно будет реагировать на «дворники» и встречный поток пыли. Изделия разных производителей при одинаковых размерах кромки имеют разную кривизну. Если поставить неподходящее стекло, это приведёт к плохой очистке одних участков и износу, истиранию других.
Кромка
Кромка заводского стекла гладкая, можно провести по ней рукой без страха порезаться. Если же край неровный, имеет сколы, острые края, если выступают излишки плёнки, от такого изделия лучше отказаться.
Дефекты на кромке могут очень быстро превратиться в трещины, необрезанная плёнка будет мешать установке. И это только самые безобидные последствия использования некачественного стекла.
Оптические дефекты
Поддельные стёкла часто искажают изображение. Это вредно для глаз, водитель быстрее утомляется. Остерегайтесь пузырьков, выпуклостей, посторонних включений, радужных или матовых пятен, вмятин. Осмотрите стекло под острым углом — некоторые мелкие дефекты можно увидеть только так. Они обычно возникают из-за нарушений при прогреве стекла в печи.
Также обратите внимание на солнцезащитную полосу. На кустарное стекло её часто наносят красителями, неустойчивыми к солнечному свету. И она со временем просто-напросто выгорает. Полоса на заводском стекле аккуратно повторяет контур верхней кромки. Ширина соответствует ГОСТ 5727, так что неудобных вопросов при техосмотре не будет.
вернуться в список записей
Источник
У вас есть автомобиль, и вы умеете им управлять. Это хорошо. А что думают по этому поводу ваши глаза?
Интернет пестрит сообщениями о том, что автолюбители более всех остальных подвержены различным заболеваниям глаз. Постоянное напряжение глаз из-за вождения автомобиля в темное время суток, ослепления фарами встречного автомобиля и так далее, может привести, утверждают некоторые, к ухудшению зрения.
Рекламные ролики, подтверждают эти данные и сообщают нам о том, что тем автолюбителям, кому дорого зрение, необходимо носить специальные очки. Получается, что средство передвижения, созданное облегчать человеку жизнь, становится источником болезней. В том числе и наших глаз.
Так ли это, и где она, правда? Ответить на этот вопрос может только специалист. Мы обратились за разъяснением к доценту кафедры офтальмологии КГМА, кандидату медицинских наук, заместителю главного врача по медицинской части ГУЗ «РКОБ МЗ РТ» Якову Моисеевичу ВУРГАФТУ .
—Какие факторы оказывают отрицательное воздействие на глаза, ухудшая зрение и вызывая различные заболевания?
— Есть исследования, объясняющие такое понятие, как вредность на производстве. Люди, работающие с порохом, имеют некоторые факторы вредности, и у них может возникнуть, например, катаракта. Есть работы ученых, в которых описаны случаи возникновения синдрома сухого глаза из-за длительной работы за компьютером. Это изучено и доказано.
— А водители тоже находятся в группе риска?
— Нет. Вождение автомобиля не приводит к заболеваниям глаз. Даже если говорить не о простых автолюбителях, а, например, о дальнобойщиках.
— Но как же быть с напряжением глаз, которое так неизбежно: взгляд через лобовое стекло, сосредоточенность на дороге и так далее? Неужели наши глаза не устают?
— Устают, но к заболеваниям усталость не приводит. Это аналогично тому, что мы принесли мешок картошки. Руки устали, в мышцах – напряжение, но к заболеваниям рук это не приведет. Много ходим – устают ноги. Работаем глазами – устают глаза. Это абсолютно нормально. Вождение автомобиля не приводит к каким-то конкретным специфическим заболеваниям.
— Как действует на глаза свет фар встречного автомобиля?
— Это «ослепление», но, опять-таки, не заболевание. Фактор жизни, а не фактор заболевания.
— Загрязненное лобовое стекло сказывается на зрении?
— Вызывает излишнее напряжение, точно так же, как и грязные очки. То, что заставляет нас «щуриться», безусловно, не есть хорошо. Но опять-таки, загрязнение лобового стекла не приводит к заболеваниям глаз, а является лишь фактором напряжения глаз.
— Есть ли разница для наших глаз при вождении автомобиля в светлое время суток и темное?
— Вечером из-за особенностей строения глаза большее напряжение возникает у близоруких. Дальнозорким вечером водить автомобиль легче – это связано с уменьшением светового потока. Но в любом случае, если есть дальнозоркость или близорукость, то необходимо водить автомобиль в очках.
— А солнцезащитные очки необходимы, особенно весной, когда такое яркое солнце?
— Нет. Они способны, порой, даже ухудшить видимость, ведь не случайно введен запрет на тонирование лобового стекла.
— С какой целью продаются специальные очки для вождения автомобиля? Их можно увидеть даже в аптеках…
— Они могут продаваться где угодно, но никакого эффекта на качество вождения они не имеют.
— И водителям не нужно принимать никаких мер для того, чтобы защитить свои глаза?
— Им нужно только водить в очках, если им это показано. Близорукие должны носить очки для близоруких, дальнозоркие, соответственно, для дальнозорких. А дополнительно самим придумывать ничего не нужно.
Источник