Болят глаза от imac
Единственное, что мешает сидеть за мак, так это боль в глазах, а потом и головная на следующий день. Есть подозрения, что это из-за шрифтов. Выставлял сглаживание на 0-3, но не помогло. Пробовал на 2х разных IPS экранах с разными настройками яркости и контраста, как и разные версии мак ос, но безуспешно. Сейчас вернулся на венду, ничего подобного не испытываю.
Возможно, кто то встречался с таким?
Вопрос задан
более года назад
596 просмотров
Пригласить эксперта
Скажите, Ваши мониторы какое разрешение экрана имеют? Чтобы не болели глаза, нужны мониторы, которые поддерживают вывод картинки с Мака в режиме HiDPi. Например, чтобы добиться четкости шрифтов (как на Retina), в режиме 1920×1080 HiDPi нужен 24″ монитор с поддержкой 3840×2160. Если используете обычный Full HD монитор, то с помощью SwitchResX можно включить поддержку 1280×720 в HiDPi, но в этом случае большинство элементов GUI не будут умещаться на экране. Зато шрифт будет четким. Разрешение по умолчанию и подключение к разным мониторам бездумно, как написал в комментарии https://toster.ru/user/AndrewPokora — ничего не дадут. Четкость достигается только в режиме HiDPi. Простыми словами — хочешь работать комфортно в разрешении FULL HD — покупай монитор с поддержкой разрешения в 2 раза выше. Никакое сглаживание не поможет (если подключать в обычном разрешении по умолчанию).
Ну это точно не шрифты — что у вас, прямо такая сильная неприязнь к San Francisco или Lucida Grande, что аж кушать невозможно и голова болит, а православный Segoe UI все исправляет?.. Попробуйте подключить разные мониторы к Маку, и разрешение оставлять по умолчанию.
Решил проблему не покупкой нового монитора, HiDPi или изменением шрифтов, а выставление другого цветового профиля монитора Dell s2416h. Выставлен, как и на винде, sRGB IEC61966.
Больше головных болей или проблем с глазами не было, чему я очень рад.
Точно такая же проблемы сейчас у меня!
Пересел на макбук, работал без внешнего монитора. Глаза просто отваливаются к вечеру. На самом деле это проблема часто встречается, по гуглите. У кого то глаза нормально реагируют.
Был у окулиста, пробовал капли, очки, гимнастика для глаз, перерывы, купил внешний отдельный монитор.
Отключил сглаживание шрифтов и глаза на процентов 50% примерно напрягаются теперь меньше.
Может быть мой ответ кому то поможет. Отпишитесь.
от 80 000 до 100 000 руб.
от 150 000 до 250 000 руб.
28 окт. 2019, в 10:37
20000 руб./за проект
28 окт. 2019, в 09:55
3000 руб./за проект
28 окт. 2019, в 09:42
200000 руб./за проект
Источник
Автор | Тема: болят глаза от imac 21 !! (Прочитано 4302 раз) |
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
|
Источник
Macbook Air 13″ 2012 — Болят глаза
Недавно купил макбук, через 20 мин работы начинают больть глаза (болят, слезятся и т.п.)
Раньше сидел на самсунге 22″ по 5-14 часов и все отлично.
Яркость с автоматической настройкой. Калибровка — стандартный профиль.
На просторах гугла говорят, что привыкнуть надо, хотя большинсво ответов на этот вопрос — «раньше от всякого хлама болели глаза, а на маке стало все отлично»
Когда ноут на зарядке, вроде по лучше, он становиться немного ярче. Может дело в энергосберегающем режиме, типа частота обновления меньше?
В общем если кто сталкивался с данной проблемой — посоветуйте как быть.
П.С. с зрением проблем нет (пока что )
- Popster
- 17.01.2013, 15:30
- Просмотров: 179
Вот по мне — 13 дюймов с разрешением 1440х900 — очень все мелко.
И не везде, не во всех приложениях можно увеличить масштаб. Да и муторно для каждого приложения возиться с настройками.
А если я поменяю разрешение на более «убогое» — это совсем глупо?
Или есть такие, которые так поступают?
Ведь физически пиксели все на месте останутся — и они просто отрисуют более крупные буквы-картинки. Для глаз все равно ведь разрешение останется 1440х900, разве нет?
Обсуждение закрыто модератором
Kirill Limping 30.01.2013, 16:39 #
А вот TinkerTool Вроде бы должна решать эту проблему:
https://zer0-in.livejournal.com/3624.html О-ДИНЫЧ 18.01.2013, 01:59 #
Открою секрет. На ВСЕХ приложениях можно увеличить м асштаб. Надо нажать Cmd Ctrl + и увеличится, Cmd Ctrl — и уменьшится. Что угодно и где угодно.
О-ДИНЫЧ 18.01.2013, 03:40 #
Кхм…Сори. Не Cmd Ctrl а Cmd Alt.
Popster 18.01.2013, 10:43 #
Ну, как-то не очень удобно… Хотя, привыкнуть можно, да.
Я просто в принципе не понимаю — почему высокое разрешение экрана неизбежно ведет за собой мелкие шрифты?
Почему нельзя отрисовывать шрифты приемлемого размера на такой матрице?
Получается, системные шрифты-картинки-иконки заточены под жесткое кол-во пикселей в каждой черточке, и им пофигу разрешение и размеры экрана — чем лучше экран (больше разрешение), тем, получается, МЕЛЬЧЕ на нем всё. То есть, чем лучше экран — там больше надо напрягать зрение :-))
Gunpowder 17.01.2013, 15:51 #
Я вообще работал на 8′ Vaio 1600×768 И иногда даже до сих пор подписываю на нем платежки, когда лень загружать виртуалку, благо включен под боком постоянно. А пару лет назад пользовался им почти ежедневно. Там есть аппаратная кнопка переключения на 1280 х 600, за секунду буквально перекидывается туда и обратно. Так вот, поигравшись несколько раз, наоборот, понял что на меньшем разрешении сразу дико начинают болеть глаза, все какое-то размазанное и нечеткое. А на штатном все же можно работать. По мне так чем больше разрешение тем всегда лучше. А Air 11 до сих пор устраивает в плане изображения абсолютно, ну особенно если это не основной компьютер:) Все же масштабируется довольно много — в Safari и Preview весьма быстрая реакция на раздвижение пальцами (в сторонних программах это менее удобно), в общих настройках задается размер сайдбара, ну остальное конечно от индивидуальных глаз зависит.
Popster 17.01.2013, 16:01 #
В общем, не лениться очки надевать :-))
ViTeK® 17.01.2013, 15:32 #
на эйре 13 ваще жесть ))
UltraFM3 17.01.2013, 16:02 #
а Retinа жесть в квадрате ? ? на air 13 разрешение весьма комфортно
ослик гелот 17.01.2013, 17:41 #
Почему ретина жесть? не понимаю.
понятно когда на винде ставишь максимальное разрешение экрана — то все значки уменьшаются пропорционально.
но ретина и не-ретина имеют один и тот же размер
UltraFM3 17.01.2013, 17:54 #
ну это прикол был
ViTeK® 17.01.2013, 16:23 #
после 21.5 айМака — мелковатенько (
Popster 17.01.2013, 16:00 #
Ну вот у меня как раз эйр 13
Grosse Dizel 17.01.2013, 16:54 #
да мелко, мелко.. но за габариты эйру можно это прос тить… хотя, сам посматриваю в сторону большой прошки
ViTeK® 17.01.2013, 16:55 #
а смысл в большой прошке? толком не потаскать, а мес та больше айМака занимает
Grosse Dizel 19.01.2013, 11:38 #
исключительна большой экран )
Мерцает экран, болят и быстро устают глаза, нечеткое изображение? Проверьте частоту экрана
Мерцает экран, болят и быстро устают глаза, нечеткое изображение? Проверьте частоту экрана. Частота обновл…
Печалька про глаза — или не перенашивайте линзы
VLOG Подписаться на канал: Моя страничка на Facebook: Я в VK …
Распаковка iMac Pro — самого мощного компьютера Apple в истории…
Нужен iPhone, iPad, iMac, MacBook? Лучший магазин гаджетов Apple и не только — Подробнее о NAS и DAS от Qnap:
Источник
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Источник
рефреш? хоть и тфт, но я глазом разницу замечаю между 60 и 75 Гц.
Хм. Обычно жалуются на то, что болит попа.
Bod ★★★★ (05.05.09 22:20:05)
На своём ноуте экран матовый?
sin_a ★★★★★ (05.05.09 22:20:55)
субпиксельное сглаживание?
★☆ (05.05.09 22:21:23)
Может быть. А может, эффект как в новых очках? Диоптрии те же, вроде все такое же. Но пока привыкнешь..
Bod ★★★★ (05.05.09 22:21:25)
>тфт, но я глазом разницу замечаю между 60 и 75 Гц
что вы такое употребляете О_О
если это не MacPro — то выводи на внешний моник. а вообще — сперва проведи цветокалибровку и можно Brightness сразу в 0 ставить.
sda00 ★★★ (05.05.09 22:23:03)
У меня то же самое было. Только при этом ещё и голова болела. Ходят слухи, что этот интерфейс нравится только людям с нетрадиционной ориентацией (в пространстве).
ох, Мак — Мак, как я сам не догадался…
на своем ноуте экран не матовый (Acer Aspire 5315), на маке — тоже не матовый (MB466). Refresh rate надо попробовать. Насчет эффекта как на новые очки — хз, может быть…
>Недавно мне принесли мак, после того как я пару часов посидел за ним у меня почему-то стали болеть глаза. Вроде и шрифты нормальные и экран, но блин, почему-то глаза болят.
поздравляем, ты не педик. 😉
jcd ★★★★★ (05.05.09 22:57:36)
Думаю, просто надо привыкнуть. Раньше у меня после 19 минут на лсд болели, а когда сам за ним начал работать — ничего, сейчас просто смотреть на crt не могу, глаза слезятся. Насчет маковских, они конечно на любителя, но вот я уже начинаю привыкать.
> Насчет маковских, они конечно на любителя, но вот я уже начинаю привыкать.
Не боязно?
Пропал калабуховский дом! Придется уезжать, но куда, спрашивается? Все будет как по маслу. Вначале мак на десктопе, затем на мыши исчезнут «лишние» кнопки, … Что такое этот ваш мак? Мужик в лосинах? Юникс, забывший свои корни и выпячивающий один лишь гламурный гуй? Да его для меня вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? — яростно спросил Филипп Филиппович у несчастной картонной утки, висящей кверху ногами рядом с буфетом, качая между делом обновления библиотеки libwmf, для устранения недавно открытой уязвимости.
Bod ★★★★ (05.05.09 23:27:05)
> У меня то же самое было. Только при этом ещё и голова болела. Ходят слухи, что этот интерфейс нравится только людям с нетрадиционной ориентацией (в пространстве).
Слава богу, а я думал, что я ненормальный 😉
andreyu ★★★★★ (05.05.09 23:29:37)
> затем на мыши исчезнут «лишние» кнопки
Да они и не очень нужны, собственно. Вот на колесо я уже перестал нажимать, например. Хотя раньше только им ссылки и открывал.
> спросил Филипп Филиппович у несчастной картонной утки <…> качая между делом обновления
Проезжая мимо вокзала у меня слетела шляпа.
> Слава богу, а я думал, что я ненормальный 😉
Просто есть люди, которые как что-то вдолбят в голову, так больше потом ничего и неприемлют, в новом пытаются восстановить свой старый убогий мирок. Нужно просто поробовать другой подход, а не кричать «говно, потому что не похоже на X».
> > Слава богу, а я думал, что я ненормальный 😉
> Просто есть люди, которые как что-то вдолбят в голову, так больше потом ничего и неприемлют, в новом пытаются восстановить свой старый убогий мирок. Нужно просто поробовать другой подход, а не кричать «говно, потому что не похоже на X».
В маке другой подход, согласен. Кривой, но другой. Вы мне скажите, что интерфейс XCode удобен и повышает производительность. А я, пожалуй, останусь с тайловым wm.
andreyu ★★★★★ (05.05.09 23:39:40)
> Кривой, но другой.
Вот видите, вы еще не попытались привыкнуть, а уже кричите .овно. Когда-то и имакс казался неудобным.
> Вы мне скажите, что интерфейс XCode удобен и повышает производительность.
Да производительность это вообще такая субъективная вещь, что… Вон каогда-то лисперы лора кричали, что их предмет обожания повышает производительность чуть ли не на порядки…
> > Кривой, но другой.
> Вот видите, вы еще не попытались привыкнуть, а уже кричите .овно. Когда-то и имакс казался неудобным.
Что значит не попытался, мне приходится работать в макоси-ха. Радости это не доставляет. Весь монитор заплевал.
Но зачем мне нужно привыкать к тому, что сделано не для людей?
Один тачпад чего стоит — сложно было приделать вторую и третью кнопку? Почему мне навязывают тачпадные извращения в виде двух и трех пальцев?
andreyu ★★★★★ (06.05.09 00:08:16)
У меня такое от любого монитора сначала бывает, потом привыкаю.
urxvt ★★★★★ (06.05.09 00:19:57)
> Почему мне навязывают тачпадные извращения в виде двух и трех пальцев?
Две (а тем более три) кнопки на тачпаде — это как раз таки извращение. С одной кнопкой гораздо удобнее — можно рулить тачпадом что левой, что правой рукой без необходимости что-то перенастраивать.
Relan ★★★★★ (06.05.09 00:46:09)
> Вроде и шрифты нормальные и экран, но блин, почему-то глаза болят. Может быть у кого-то тоже такое было?
У мен такое было от макбука про последнего поколения. Там экран зеркальный до ужаса, а в офисе весь потолок утыкан лампами дневного света. Соответственно вся эта иллюминация больно бьет по глазам.
P.S. В конце дня я этот макпук сплавил. Для работы он не пригоден.
Relan ★★★★★ (06.05.09 00:49:22)
>после 19 минут на лсд
попробуйте вместо лсд употреблять мак. Всегда ваш Петросян
> Раньше у меня после 19 минут на лсд болели
мак, лсд… что вы курите?
> попробуйте вместо лсд употреблять мак. Всегда ваш Петросян
опередил )
> поздравляем, ты не педик.
В отличие от тебя, похоже.
Miguel ★★★★★ (06.05.09 07:17:54)
Как я понял это эротические фантазии + фап на тему мака. Типа «Оцень хоцицца…»
Аналогично:
«О более дорогих (свыше 9000тыс. у.е.) машинах жлоб любит с видом знатока рассуждать и объяснять, чем они плохи.» (c) https://lurkmore.ru/%D0%96%D0%BB%D0%BE%D0%B1
> болят глаза от мака
Перейдите на коноплю.
(06.05.09 10:29:11)
Болят глаза от Мака?
Глупыш! ведь есть же слака!
у меня болело от айфона. и глаза и голова. пмсм — это из-за того, что перенапрягается мозг и мышцы глаза при обработке всех этих кручений-пиздрений.
Да, когда компиз со свистелками-перделками, — тоже болят.
scaldov ★★ (06.05.09 11:36:27)
>рефреш? хоть и тфт, но я глазом разницу замечаю между 60 и 75 Гц.
феерично!
frame ★★★ (06.05.09 11:39:34)
как на счет для начала сменить нативную гамму в 1.8 на привычную по писи 2.2?
mit3z (06.05.09 12:14:44)
> Две (а тем более три) кнопки на тачпаде — это как раз таки извращение. С одной кнопкой гораздо удобнее — можно рулить тачпадом что левой, что правой рукой без необходимости что-то перенастраивать.
И золотая медаль снова уходит маркетологам из Apple.
andreyu ★★★★★ (06.05.09 13:46:57)
> как на счет для начала сменить нативную гамму в 1.8 на привычную по писи 2.2?
хм, надо попробовать