Болит грудь боюсь идти к врачу

  1. Главная
  2. Архив

Время: 12:59  
Дата: 12 фев 2008

Мне 30 лет, ребёнку 4
года.
Вчера ночью проснулась от того, что тянет
грудь, причём болит не сама грудь, а сразу
над грудью:(
Прощупала, уплотнений нет, грудь визуально
не больше, но ощущения…как-будто хочется
сцедить молоко.
Очень страшно. Мама по телефону
успокаивает, говорит, скорее всего мышцу
застудила, но я не представляю, как можно
застудить грудь?!
К врачу пойду, но напишите мне, что это
может быть, а то я от неизвестности с ума
сойду.

Сообщение 34942505.   Ответ на сообщение
34942394 
Автор: Anonymous
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 13:03  
Дата: 12 фев 2008

Грудь болит одна —
правая.

Сообщение 34943052.   Ответ на сообщение
34942394 
Автор: таша    
Статус: Пользователь  

Время: 13:21
  Дата: 12 фев
2008

и чем мы вам тут можем
помочь???? грудь пощупать???)))) может и
застудили 🙂 сходите к мамологу, если не
хотите стоять в очереди 2 месяца с целый
день просидеть у кабинетов, то 1000 р и за
5 мин вас все осмотрят и сделают мамограмму
🙂

 

Сообщение 34972883.   Ответ на сообщение
34943052 
Автор: A
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 20:46  
Дата: 13 фев 2008

Сообщение 34967960.  
Автор: Anonymous
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 17:41  
Дата: 13 фев 2008

Ну, мне это знакомо- ребенку
было года 3,когда тоже стало болеть.Теперь
болит часто.И тоже к врачу не хожу.Боюсь- у
мамы рак груди был 3,5 года назад-но вот
там как раз ничего не болело.Она жива-но я
стала ужасным паникером.Попробуйте(хуже не
будет)компресс из молотой(не лист)капусты(
в блендере), четверти пачки творога
обычного и чайной ложки меда.ВСе в двойной
слой марли, конвертиком крест-накрест
завязываете, и на больную область-сверху
пеленку толстую( у меня больше под мышкой
болит и справа).И на всю ночь( я просто
плохо сплю-так что ничего не
падало-придерживала, а вы можете все это в
лифчик положить).Хоть ночи 3
поделайте(меняйте каждый раз на новую), у
меня после 2 ночей сразу эффект был
сильный-почти все прошло.Сейчас опять стала
запускать-так понемногу начинает болеть-но
не так , как раньше.Раньше и в руку
отдавало.В идеале-надо делать месяц-потом
на столько же перерыв- и опять.Но я не
могу- и на коже ,если
долго-раздражение.Вообще, капуста-лучше
молотая-мне лист не помог-хорошо все
вытягивает, в ин-те поищите в поиске.Да,
целлофаном не закрывайте-мед потечет от
парникового эффекта, пробовала.
А к врачу потом сходите.Скорее всего- у вас
мастопатия-очень распространенное явление
после рождения ребенка(как раз года через
3-4- в основном, от смены гормонального
фона)
Ксатати, когда я давно,лет в 27 проверяла
грудь-тоже болела-но как-то по-другому,-
оказалось.что все от остеохондроза в
спине,просто в грудь отдавало.Рентген спины
на вашем месте(грудного отдела) я бы тоже
сделала.

Сообщение 34977109.  
Автор: Anonymous
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 00:44  
Дата: 14 фев 2008

гормонального ничего не пили?
я начала пить ярину с 1 дня цикла, меня от
неё рвало, но я не сразу поняла, что от
неё, пила дальше-потом не
выдержала-бросила, через 2 дня начались
месячные, то есть месячные-3 дня перерыв и
опять на неделю месячные,тк таблетки
бросила пить, в итоге может гормональный
сбой-хз, но грудь набухла пару дней назад и
правая просто болит-дотронуться больно,
уплотнений никаких нет, чуть легче
становится, когда под теплым-даже горячим
душем постою.Сегодня под душем стояла 3
раза минут по 10-уже спал отек хотя бы и
боли поменьше стало. Жду пока пройдет-нет
возможности к врачу пойти щас:(

Сообщение 34979247.  
Автор: Anonymous
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 09:58  
Дата: 14 фев 2008

Девушка, милая, бегите срочно
на узи! У меня ваши исходные данные, вчера
сходила на узи — понаобнаруживали много
чего. 🙁

Сообщение 34980222.   Ответ на сообщение
34979247 
Автор: зачем просто
так пугать?     Статус: анонимный пользователь 
 

Время: 10:35   Дата: 14 фев 2008

 

Сообщение 34983731.   Ответ на сообщение
34980222 
Автор: Anonymous
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 12:35  
Дата: 14 фев 2008

Почему просто так? У меня одно
обнаружили (опухоль), у автора, возможно,
другое (кисты) может оказаться. Я к тому,
что я сходила не зря, увы, нельзя тянуть с
такими симптомами.

  

Сообщение 34987745.   Ответ на сообщение
34983731 
Автор: Anonymous
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 14:42  
Дата: 14 фев 2008

Господи, такие симптомы у
каждой второй.Само собой, что к врачу
всегда надо-но не так много и ходит.Когда
злокачественная-как правило не болит, а
только в последней стадии.А вот нервничать
при любых заболеваниях груди нельзя- не
факт, что автор сразу пойдет к врачу-но уж
понервничает после вашего сообщения
точно.

   

Сообщение 34988041.   Ответ на сообщение
34987745 
Автор: Anonymous
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 14:50  
Дата: 14 фев 2008

Первым делом нужно
успокоительные попить растительные —
валериана, пустырник. Стрессы — первый
фактор возникновения всяких бяк в молочных
железах. И сходите к маммологу и на УЗИ —
как правило, все видно сразу. Как у Вас с
гинекологией? Самое главное, не нервничать
заранее, не усугублять свое состояние,
поберечь себя.

Читайте также:  за сколько дней перед месячными перестает болеть грудь

   

Сообщение 34990706.   Ответ на сообщение
34987745 
Автор: Anonymous2
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 19:11  
Дата: 14 фев 2008

+1, рак-то не болит, а
напугали зря человека-теперь тараканы в
голове табунами у неё ходят

    

Сообщение 34992056.   Ответ на сообщение
34990706 
Автор: Anonymous
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 20:05  
Дата: 14 фев 2008

Знаете, я тоже думала, что все
фигня. С ужасом думаю, что могла бы
отложить визит, если бы меня кто-нибудь
стал успокаивать.

     

Сообщение 34993613.   Ответ на сообщение
34992056 
Автор: A
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 21:09  
Дата: 14 фев 2008

Откладывать не нужно, но и
накручивать себя тоже. недавно была у меня
на приеме женщина ( я узист). Пришла без
записи, вся заплаканная, растрепанная. Я ее
приняла, потому что вид у нее был просто
безумный и нельзя было отказать. Сказала,
что неделю назад нащупала что-то у себя в
груди и болеть стало. очень боялась идти к
врачу — вдруг скажут, что рак. Посмотрела
ее. нашла 2 кисты. выяснилось, что у нее не
так давно какой-то сильный стресс был, и
после этого заболела грудь. когда я ей
объяснила про кисты, она долго не верила,
что я от нее ничего страшного не скрываю,
ее стало трясти (отходняк). Она сказала,
что впервые за всю неделю будет спать
спокойно и что напрасно она откладывала
исследование.
Девушки! Чаще всего боли и уплотнения дает
мастопатия — это дисгормональные изменения.
Меньше стрессов и проверяйте гинекологию, и
будет вам щастье.

      

Сообщение 34993778.   Ответ на сообщение
34993613 
Автор: Anonymous
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 21:15  
Дата: 14 фев 2008

скажите, а мастопатия лечится?
или поскажите пож-та, как боль снять?
спасибо

       

Сообщение 34994549.   Ответ на сообщение
34993778 
Автор: A
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 21:46  
Дата: 14 фев 2008

Лечится, но длительно. В
основном успокоительными, витаминами,
травяными сборами, гомеопатией, и иногда
гормональной коррекцией под присмотром
грамотного врача. И я все-таки не маммолог,
лечить правов не имею 🙂 А вообще боль и
набухание перед месячными можно снять
легкими мочегонными средствами типа чая из
брусничного листа или мочегонных сборов.
Ограничить чай, кофе, шоколад, колу.
Некоторым капустный лист помогает
прикладывать, но без фанатизма. А то ко мне
пришла женщина, неделю эти листы держала,
вся грудь в красных пятнах-
раздражение.

        

Сообщение 34995224.   Ответ на сообщение
34994549 
Автор: Anonymous
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 22:13  
Дата: 14 фев 2008

Сообщение 34990747.  
Автор: Anonymous
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 19:12  
Дата: 14 фев 2008

завтра пойду узи груди, у меня
болит дня 4, напишу тогда тут-что они мне
скажут.

Сообщение 34994454.  
Автор: Mari26    
Статус: Пользователь  

Время: 21:42
  Дата: 14 фев
2008

Кто-нибудь может посоветовать
хорошего маммолога, чтобы за один день
сдеть УЗИ и маммограмму (или делают
что-нибудь одно?). Желательно в СВАО или в
центре Масквы.

Я вот сюда хожу https://www.mediscel.ru/mammol.htmll
Там врач-маммолог с Каширки. Но вы учтите,
что приходить надно в определенные дни
цикла, кажется 6-13 днеь. Так что
записываться надо заранее.

Источник

1

Theo

23 сентября 2012 в 14:19

идти

страусинный метод — не выход! Идите к врачу и убедитесь, что всё в порядке.
А онко на ранних стадиях хорошо поддается лечению. При ранней диагностики рак груди успешно лечат в 85% случаев!

Без вопросов идти обязательно, от того что Вы сидите и боитесь лучше не станет, а сделав узи и проконсультировавшись у врача — от Вас не убудет, не ленитесь, это Ваше здоровье, следите, лучше знать наверняка, если долго болит — срочно!

А Вы сами как считаете? Не очень понимаю, что значит взрослый человек говорит — боюсь. Есть такое понятие, как надо. Дети тоже бояться идти к врачам, но мы же их ведем, правильно?
Выхода у Вас два: 1)либо терпеть и теряться в догадках 2) либо идти к врачу устанавливать причину и, соответствено, устранять. Дистанционно вряд ли кто-то сможет диагностировать Ваше недомогание.

Аноним

(автор)

5

Аноним

(автор)

23 сентября 2012 в 14:32

спасибо всем .буду надеяться что ничего плохого нету

И у меня болела ,пошла к доктору — обследовали,узи,все ок, назначили мазьку и какие-то таблеточки. сплю и живу спокойно. и Вам советую!

7

tushka123

23 сентября 2012 в 14:37

Ответ для Аноним

Аноним

8

Аноним

23 сентября 2012 в 14:38

обычная мастопатия, которая есть у 80% женщин. не праьте мозг, запишитесь на узи груди а после него загляните к гинеклогу, не сгущайте краски, все нормально.

Аноним

9

Аноним

23 сентября 2012 в 14:38

Может быть или овуляция, или ПМС или беременность если исключить мастопатию и прочие забоваливания

Аноним

(автор)

10

Аноним

(автор)

23 сентября 2012 в 14:50

Ответ для malinka_873

Цитата:

И у меня болела ,пошла к доктору — обследовали,узи,все ок, назначили мазьку и какие-то таблеточки. сплю и живу спокойно. и Вам советую! спасибо

Аноним

(автор)

11

Аноним

(автор)

23 сентября 2012 в 14:51

Ответ для Аноним

Цитата:

обычная мастопатия, которая есть у 80% женщин. не праьте мозг, запишитесь на узи груди а после него загляните к гинеклогу, не сгущайте краски, все нормально. у меня у подруги последняя стадия вот и для меня это фобия

Аноним

12

Аноним

23 сентября 2012 в 15:01

Вообще — рак — зверь тихий, то-есть на І-ІІ стадиях болями не проявляеться. Но есть море так називаемых передраковых заболеваний и если не лечить их, то можно получить онкологию (которую Вы очень боитесь!). Посему — ноги в руки и к хорошему геникологу и маммологу! Никто Вас там не укусит, а предотвратить беду помогут. За границей всего 10% не излечивают от рака, а у нас, в силу:’ Вот когда припечет-тогда и пойду по врачам’ — дай Бог, чтоб 10% излечивалось! Не истерировать, а идти к врачам!!!

Аноним

(автор)

13

Аноним

(автор)

23 сентября 2012 в 15:19

Ответ для Аноним

Цитата:

Вообще — рак — зверь тихий, то-есть на І-ІІ стадиях болями не проявляеться. Но есть море так називаемых передраковых заболеваний и если не лечить их, то можно получить онкологию (которую Вы очень боитесь!). Посему — ноги в руки и к хорошему геникологу и маммологу! Никто Вас там не укусит, а предотвратить беду помогут. За границей всего 10% не излечивают от рака, а у нас, в силу:’ Вот когда припечет-тогда и пойду по врачам’ — дай Бог, чтоб 10% излечивалось! Не истерировать, а идти к врачам!!! спасибо вам

Аноним

14

Аноним

23 сентября 2012 в 16:00

А я мажу грудь 2 раза в день мазью траумель с помогает, но это не исключает поход к врачу.

Аноним

15

Аноним

23 сентября 2012 в 16:07

Траумель — это гомеапатический препарат по-своемому не плохой, но идет как сопровождающая терапия, в основном — как обезболивающее. Как самостоятельная терапия — он при любом заболевании — как мертвому припарка. Только к врачу и как я уже говорила выше -БЕГОМ!!! Ноги в руки и поскакала!!!

Аноним

(автор)

16

Аноним

(автор)

23 сентября 2012 в 16:47

Ответ для Аноним

Цитата:

Траумель — это гомеапатический препарат по-своемому не плохой, но идет как сопровождающая терапия, в основном — как обезболивающее. Как самостоятельная терапия — он при любом заболевании — как мертвому припарка. Только к врачу и как я уже говорила выше -БЕГОМ!!! Ноги в руки и поскакала!!!

17

loa7

24 сентября 2012 в 21:06

Автор, вы себе действительно рак надумаете! Вы еще не знаете, что мысли матеализуются! Срочно, срочно! Пере ставайте об этом думать! С нами всегда случается то, чего мы больше всего боимся!

Аноним

18

Аноним

05 декабря 2012 в 22:11

Оооо… тоже самое у меня было летом,болели обе груди почти год(наследственность жуткая,у бабушки и мамы был рак груди)…тоже боялась очень идти к врачу…уснуть не могла,муж на нычке отвез в израильскую клинику под Киевом,проверили меня и…все прекрасно-счастье,облегчение и с тех пор ничего не болит
так что воображение,это нечто…Не бойтесь,а обязательно идите!

Источник

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ходила на УЗИ груди, врач мне сказала, что у меня мастопатия. И направила на прием к мамологу. Я вообще в ужасе, была шокирована таким диагнозом, т.к. никогда ничего не болело, никаких симптомов.. Хочу спросить — что будет делать мамолог на приеме? Я слышала, что при таких делах может делать прокол груди, чтобы взять ткань на анализ? Он это сразу будет делать или не в первый визит все же? Подскажите, пожалуйста.

13.06.2001 14:05:01, боюсь

13 комментариев

Нельзя сказать, что опыта у меня много, но какой-то все же есть по этой части.
В 1994 году совсем случайно обнаружила у себя в груди горошинку, она меня не беспокоила, но вот когда ее трогала — немного неприятно было… Онколог дала направление на маммограмму — она более результативна, чем УЗИ, потом я была в центре — там брали эту самую биопсию — тоненьким шприцем — процедура совершенно безболезненная, потом «вырезали» эту самую фиброаденому (биопсия показала, что она доброкачественная, но доктор сказал, что атомную бомбу в себе носить не стоит — кто его знает, до какой поры она останется доброкачественной). Теперь после операции наблюдаюсь у онколога — 1 раз в полгода показываюсь. Вообще, насколько я наслышана, за рубежом поход к маммологу для женщины — в порядке вещей, это только мы дотягиваем до крайних случаев. А для профилактики всех этих «бяк» надо делать гимнастику для груди (типа имитации ударов в бокс)… Да и гормональные контрацептивы не на пользу… В общем, не пугайтесь похода к маммологу, ведь не каждая мастопатия превращается в онкозаболевание…
Удачи!!!
14.06.2001 11:36:36, «опытная»

Читайте также:  При кормлении грудью болит живот как при месячных

Не овлнуйтесь вы так. Моя подруга недавно была у маммолога, у нее на УЗИ обнаружили какой-то узелочек небольшой. Врач все прощупала и сказала, что нужно взять пункцию. Пункцию делали на другой раз, тоже делают в период с шестого по десятый день цикла. По словам подруги, это совершенно небольно. Вообщем, оказалось, что у нее никакая не фиброма, а просто жировик. Вот. Так что идите смело, в конце концов ,если раньше узнаете (не дай Бог конечно), прощу будет все вылечить. УДАЧИ!
14.06.2001 11:35:34, Наташка

Я была у врача-онколога (что-то типа фиброаденомыь — это было давно,т.что точное название болячки не помню) и она брала на анализ «состав» этого уплотнения — шприцом втянула и все. (Так и получается вроде прокола — а как еще взять? :)) Просто неприятно.
Может это тоже самое предполагается?
14.06.2001 09:19:17, Веснушка 🙂 )

Не волнуйтесь. здесь нужна диета.
Противопаказанно кофе,острое,сладкое.
Особо акцентируют на кофе.
Насчёт прокола не знаю.Знаю ,что удаляют то что увеличенно и затем делают анализ .
Да,мастопатию могут вызывать противозачаточные средства.На прошлой неделе моей подруге сделали операцию.
После начала принятия противозачаточныхср-в грудь сильно увеличилась.следствие- мастопатия.
Удачи,всё будет ОК!
13.06.2001 17:24:28, JMM

Ерунда. Рентген сделают. Если что, направят на консультацию к онкологу. У меня тот же диагноз, просто пропишут, что надо делать. Если у вас киста или крупный узел, то возможно и будут что-то делать. Но вообще говоря, если болит — не страшно. Страшно — если не болит. Так говорят в случае пробелм с грудью. Чем себя утешаю.
13.06.2001 14:17:13, Yar (бывшая в маммолог. центре)

извините, ошиблась в написании врача — маммолог правильно:(
да вроде как-то не замечала — болит перед месячными, но вроде так положено, теперь конечно буду прислушиваться ко всему (что уже и делаю). Поразительно, что врач на УЗИ даже ничего толком не объяснила, увидев мои испуганные глаза — «ой, да не делайте вы такое лицо, это не страшно», хотя очень приличная платная клиника. Теперь пойду, повыспрашу все у маммолога.
спасибо, девочки.
13.06.2001 14:34:53, боюсь

У меня тоже самое. Появилось через полгода после окончания кормления. Я пошла в Москвоский Маммолог.Центр. Пошла платно, т.к. уже сильно к тому моменту переживала. Боялась. Сделали сразу ренгент груди (то, что называется маммографией). Нашли фиблрозно-кистозную. Но без узлов, С.Б. дала мне рецепт травок, им я уже делилась в конфе «От 1 до 3» и посоветовала попоить немецкое гомеотпатическое средство вместо трав. Пить все сказала в течение года. Перед «минусом» посоветовала пить мочегонные сборы. И велела придти через год. Теперь всю жизнь дано следить. А ужасы нашего городка типа мастопатии. ру я больше читать не буду. Хотелось бы этим письмо вселить в вас малость оптимизьма.
13.06.2001 14:46:25, Yar

А скажите, пожалуйста, как болит грудь при этом заболевании? Просто у меня в середине цикла заболела грудь, я даже думала, что забеременела. Без бюстика неприятно было ходить. Примерно через неделю-две все прошло полностью. А в следующий цикл опять боль возобновилась, но гораздо слабее, чем в первый раз. Как вы думаете, мне надо сразу идти к маммологу? Или немного последить за этими болями, может их вообще больше не будет?
13.06.2001 19:03:03, Кристина

Да, очень похоже.
14.06.2001 14:16:13, Yar

Мне такой-диагноз врач поставила со спокойным лицом и говорит-ничего страшного. Это сейчас очень у многих бывает. И рекомендации все один в один.
13.06.2001 15:40:37, СОВа

спасибо вам большое:)!
13.06.2001 15:04:23, боюсь

маммолог прощупает грудь и может послать на маммографию. Не больно, не страшно, фактически, это рентген груди, для уточнения количества узелков.
При прощупывании ощущаете уплотнения? Они могут болеть при нажатии, а в состоянии покоя могут и не тревожить.
А прокол-это пункция? Ее могут сделать, если будут подозрения на онкологию, наверное.
Во всяком случае, мне ни разу не делали, хотя у маммолога я была и маммографию мне делали.
13.06.2001 14:14:46, Hel

Я думаю, что прокол — это все-таки чересчур…наверно, речь идет о том, чтобы взять образец ткани на биопсию? Но необходимость в этом возникает только при явных подозрениях на онкологию, а в случае с мастопатией речь об этом, по-моему не идет? Мне кажется, первое, что сделает с вами врач, — тщательно осмотрит, проведет пальпацию, направит на маммографию (снимок груди), а потом. очевидно, пропишет какие-то препараты… Ну не будет же он сходу резать, правда? Не бойтесь! Желаю вам удачи! Не болейте.
13.06.2001 14:12:24, O»Merry

Источник